Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

программой РР2000 муфта включается,температура хладагента присутствует, ошибок нет, кондиционер заправлен, сигнал от кнопки включения кондиционера через BSI проходит, BSI запрашивает контролер двигателя разрешения на вкл., а его нет. На блок управления двигателем подключен датчик давления и температуры испарителя. Датчик давления трех контактный, сигнал проверял осциллографом, на сигнальном проводе висит напряжение 1вольт. Беда в том,что разбираюсь в слепую,нет электро схемы кондиционера и параметров датчиков. Просьба помогите чем можете.

Опубликовано

8 последних цифирков с вина дай

Опубликовано

программой РР2000 муфта включается,температура хладагента присутствует, ошибок нет, кондиционер заправлен, сигнал от кнопки включения кондиционера через BSI проходит, BSI запрашивает контролер двигателя разрешения на вкл., а его нет. На блок управления двигателем подключен датчик давления и температуры испарителя. Датчик давления трех контактный, сигнал проверял осциллографом, на сигнальном проводе висит напряжение 1вольт. Беда в том,что разбираюсь в слепую,нет электро схемы кондиционера и параметров датчиков. Просьба помогите чем можете.

А вентелятор охлаждения двигателя работает?

Опубликовано

что ваще не работает?

схему чего?

стоит климат?

Опубликовано

1в. на сигнальном проводе вроде маловато ,должно быть кажется 1.8-3.2 в. в зависимости от давления в системе,попробуй заменить датчик или подать на него 1.5в.

Опубликовано

А вентелятор охлаждения двигателя работает?

 

 

Да работает, но не полностью малая скорость не работает, но этот дефект висит давно. На работу кондиционера не влиял.

Опубликовано

Да работает, но не полностью малая скорость не работает, но этот дефект висит давно. На работу кондиционера не влиял.

Климы нет в машине. Прошу схему электрическую кондиционера и параметры датчика соотношение выходного напряжение и давления. Спасибо за архив,но он под паролем. Если можно пароль.

Опубликовано

обычно пароль в личку дают... мож посмотришь?

Опубликовано

обычно пароль в личку дают... мож посмотришь?

 

Все нашел,извини теперь буду разбираться......

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.Машина Пежо 307 с климатом.При включении кондиционера начинает катать конденсат в салон со стороны радиатора печки как слева так и справа.Выключаем кондиционер и все проходит.Течет с шестерней заслонок которые перекрывают горячий-холодный.Дренаж чистили все капает.Что можно сделать?

Опубликовано (изменено)

если течет с приводов заслонок, то при чистке дренажа должно не капать- должен быть хороший душ))) думаю надо чистить.

а вообще- старую тему поднял..

Изменено пользователем fransais
Опубликовано

если течет с приводов заслонок, то при чистке дренажа должно не капать- должен быть хороший душ))) думаю надо чистить.

а вообще- старую тему поднял..

Дренаж льется.И так же льется из под радиатора печки и приводов заслонок.Это точно не антифриз т.к. радиатор снимали и проверяли все герметично.Может быть из-за того что не до конца закрываются заслонки?
Опубликовано

Всем большое спасибо за помощь если таковая оказалась.Я решил проблему.Плохо сливался конденсат,возможно большие частицы попали в дренажное отверстие и не давали хорошо проходить воде после чистки пеной.Просветлил дренаж напрямую и все прошло.Надеюсь надолго.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования