Eppetrol Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 программой РР2000 муфта включается,температура хладагента присутствует, ошибок нет, кондиционер заправлен, сигнал от кнопки включения кондиционера через BSI проходит, BSI запрашивает контролер двигателя разрешения на вкл., а его нет. На блок управления двигателем подключен датчик давления и температуры испарителя. Датчик давления трех контактный, сигнал проверял осциллографом, на сигнальном проводе висит напряжение 1вольт. Беда в том,что разбираюсь в слепую,нет электро схемы кондиционера и параметров датчиков. Просьба помогите чем можете.
cotech66 Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 программой РР2000 муфта включается,температура хладагента присутствует, ошибок нет, кондиционер заправлен, сигнал от кнопки включения кондиционера через BSI проходит, BSI запрашивает контролер двигателя разрешения на вкл., а его нет. На блок управления двигателем подключен датчик давления и температуры испарителя. Датчик давления трех контактный, сигнал проверял осциллографом, на сигнальном проводе висит напряжение 1вольт. Беда в том,что разбираюсь в слепую,нет электро схемы кондиционера и параметров датчиков. Просьба помогите чем можете. А вентелятор охлаждения двигателя работает?
HSV Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 что ваще не работает? схему чего? стоит климат?
selansp Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 1в. на сигнальном проводе вроде маловато ,должно быть кажется 1.8-3.2 в. в зависимости от давления в системе,попробуй заменить датчик или подать на него 1.5в.
Eppetrol Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Опубликовано 18 ноября, 2011 А вентелятор охлаждения двигателя работает? Да работает, но не полностью малая скорость не работает, но этот дефект висит давно. На работу кондиционера не влиял.
Eppetrol Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Опубликовано 18 ноября, 2011 Да работает, но не полностью малая скорость не работает, но этот дефект висит давно. На работу кондиционера не влиял. Климы нет в машине. Прошу схему электрическую кондиционера и параметры датчика соотношение выходного напряжение и давления. Спасибо за архив,но он под паролем. Если можно пароль.
HSV Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 обычно пароль в личку дают... мож посмотришь?
Eppetrol Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Опубликовано 18 ноября, 2011 обычно пароль в личку дают... мож посмотришь? Все нашел,извини теперь буду разбираться......
ЕвгенийСТО Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.Машина Пежо 307 с климатом.При включении кондиционера начинает катать конденсат в салон со стороны радиатора печки как слева так и справа.Выключаем кондиционер и все проходит.Течет с шестерней заслонок которые перекрывают горячий-холодный.Дренаж чистили все капает.Что можно сделать?
fransais Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) если течет с приводов заслонок, то при чистке дренажа должно не капать- должен быть хороший душ))) думаю надо чистить. а вообще- старую тему поднял.. Изменено 7 августа, 2013 пользователем fransais
ЕвгенийСТО Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 если течет с приводов заслонок, то при чистке дренажа должно не капать- должен быть хороший душ))) думаю надо чистить. а вообще- старую тему поднял.. Дренаж льется.И так же льется из под радиатора печки и приводов заслонок.Это точно не антифриз т.к. радиатор снимали и проверяли все герметично.Может быть из-за того что не до конца закрываются заслонки?
ЕвгенийСТО Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 Всем большое спасибо за помощь если таковая оказалась.Я решил проблему.Плохо сливался конденсат,возможно большие частицы попали в дренажное отверстие и не давали хорошо проходить воде после чистки пеной.Просветлил дренаж напрямую и все прошло.Надеюсь надолго.
Рекомендуемые сообщения