puptop Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 Прошерстил много форумов в поиске нормально мультиустройства и решил остановиться на Launch Diagun X-431. Вроде про конкретные глюки на форумах не писали))). Помогли знакомые и вообщем вытащил я его из Китая (следовательно офиц. апдейта нет и гарантии тоже). Проблема в том что при подключении к машинам (на тесте были: Toyota Camry 2001г., Hynday Tucson 2007г., Lexus RX300 2000г.), он не может подключиться(((. Помогите пожалуйста в каком направлении смотреть. Обновление на сканере стоит последнее. Фотки работы и дату обновления сказать не могу сканер остался на работе. Если надо будет потом выложу. Спасибо заранее.
ALEX Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 при диагностике Tucson свой разьем использовал или нет?
puptop Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Опубликовано 17 ноября, 2011 при диагностике Tucson свой разьем использовал или нет? Использовал OBD II который был в комплекте
ALEX Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 а нужно было использовать разьем hyundai
valdes Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 а нужно было использовать разьем hyundai на тушкане обд2 разьем вроде. а если нет то что за разьем хендай?
puptop Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) а нужно было использовать разьем hyundai У меня в салоне был разъем OBD II и через него я прочитать не смог. Ну это что касаемо туксон. А как насчет чтения азиатов? Есть идеи? Изменено 17 ноября, 2011 пользователем puptop
ALEX Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 на тушкане обд2 разьем вроде. а если нет то что за разьем хендай? каждый разьем подписан, посмотри и увидишь OBD2 hyundai
valdes Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 каждый разьем подписан, посмотри и увидишь OBD2 hyundai Алекс а фотка есть? можт китайцы недоложили мне в чемодан его? все пересмотрел,надписи обд 2 хендай нет
valdes Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 на фотке он верхний,мицубиши хендай.но он не обд 2 а 12 пин разьем. или я чего то не понимаю. обьясните если не трудно
bold36 Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 Так возмите разъём и почитайте что на нём написано...12+16 с одной стороны 12 с другой 16
valdes Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 Так возмите разъём и почитайте что на нём написано...12+16 с одной стороны 12 с другой 16 значит на тушкане 7 года 12 пин разьем а не обд2??? а как человек пихал в него обд2???
bold36 Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 Там обд разъём ,но провод использовать надо именнно хундай 12+16 и его 16 пиновую (обд)часть и вставлять в разъём...Просто обд шнур работать не будет!!!
valdes Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) Там обд разъём ,но провод использовать надо именнно хундай 12+16 и его 16 пиновую (обд)часть и вставлять в разъём...Просто обд шнур работать не будет!!! для подключения к сматрбоксу нужен еще переходник с питанием? а с ниссаном и митцубиши такая же ситуация? Изменено 19 ноября, 2011 пользователем valdes
bold36 Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 Да нужен кабел с питанием ,и на ниссанах та же ситуацыя..Везде где написана марка авто на кабеле его и нужно использовать!
alexscan Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Доброго дня народ. Может кто нибудь поможет или подскажет в чем может быть дело. Так и не могу победить я этот даегун - все новые и свежие машины читает на ура - а вот старые тайоты со старым рызьемом под капотом на 22 ноги - так и никак не соединяется - и с питанием и без него - долго мурыжит мурыжит и тишина - никаких дальнейших признаков жизни нет :( я уж тут писал эту проблему но никто ничего так вразумительного и не подсказал :( заранее спасибо - за помощь
valdes Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 у меня тоже к праде дизельной 97 года не захотел подключится. разьем 22
savvit Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Да этот диагун вообще глючный девайс, у него чем свежее софт, тем хуже он работает со старыми авто... Например последняя версия на сегодняшний день софта для тойоты не соединяется вообще ни с какими машинами через переходник 22 пин.. Зато версия софта 2-х летней давности читает все машины через 22 пин на ура... Я всегда, когда обновляю софт, оставляю старый.. для таких случаев.. Кстати похожая ситуация была и с БМВ Х5 Е53.. он заходил в блок управления двигателем, но не видел там ошибок, хотя они там и были (даже чек горел).. Тоже работал с софтом 2-х летней давности... в последней версии софта наконец-то исправили...
pavel381 Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 Доброго дня народ. Может кто нибудь поможет или подскажет в чем может быть дело. Так и не могу победить я этот даегун - все новые и свежие машины читает на ура - а вот старые тайоты со старым рызьемом под капотом на 22 ноги - так и никак не соединяется - и с питанием и без него - долго мурыжит мурыжит и тишина - никаких дальнейших признаков жизни нет :( я уж тут писал эту проблему но никто ничего так вразумительного и не подсказал :( заранее спасибо - за помощь пару дней мучился, с такой же проблемой, потом поставил старую базу, по моему 42.00, и 45.60 оставил, теперь могу все машинки читать, что не понятно, спрашивайте....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти