Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет ! на туране 2005гв BKC горит ошибка ABS клиент сказал что после попытки зачистки кодов на сто она загорелась !!!! 01486 System Function Test Activated ошибка не удаляеться !!!!! я как понимаю пытались сделать тест и не закончили его , что можно предпринять для завершения этого теста или удаления этой ошибки ???? заранее спасибо .

Опубликовано (изменено)

Ну что ты!!! Это уже 100 раз обсуждалось! Не найдёшь - сходи на вики росстех и почитай.

ЗЫ Не верь клиенту никогда! В данном случае он на 99,9999% свистит. тёрка ошибок не приведёт к такому результату.

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

ОК !! парни давайте без загадок , esp и abs это один блок ,или я ошибаюсь ? закончить то что я не начинал както странно ! какие условия этого теста ???

Опубликовано (изменено)

http://wiki.ross-tec...)#Basic_Setting

Читай.

Либо так

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/VW_Transporter_(7D)_Brake_Electronics_(Bosch_5.3_ESP)

Учитесь пользовать тырнет!

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Условия теста не особо и сложные ,но епля ещё та .... без VASка )))

В нашей деревне основная проблема найти площадку соответствующую требованиям :heresmile:

Так что вперёд на покатушки :post-4:

Тест.gif

Тест1.gif

Тест ESP.gif

Опубликовано

вобщем на ней отказал усилител руля ! проверял там ошибка 02546 Steering Limit Stop 005 NO Or incorrect Basic setting вот где собака порылась, адптироват дадчик руля я на месте не смогу завтра с ноутом поедем кататься !!!

Опубликовано (изменено)

Адаптации (начало одинаково для всех!)

Основные настройки

Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)

Необходимые условия:

• Трогаемся.

• Поверните руль один поворот вправо и один поворот налево.

• Едем на небольшом расстоянии по прямой на ровной поверхности со скоростью не выше 20 км / ч.

• Если рулевое колесо прямо во время тест-драйва, то останавливаемся с «прямыми» колесами.

• Убедитесь, что руль не перемещается снова.

• Двигатель работает и не выключать зажигание.

• Система напряжения по крайней мере 12,0 В.

 

Далее ВАСЯ (или что там у вас…)

[Выбор блока]

ВНИМАНИЕ! далее !для авто с ESP!

[03 - Brake Electronics тормозная электроника]

[Measuring Blocks – 08 Блоки измерений]

Group 004 Группа

[Go! Выполнить!]

Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.

Проверьте поле 1, значение должно быть от -1,5 и +1,5 °

[Done, Go Back Готово, Назад]

[Coding-II – 11 Кодирование-II - 11]

OR (if Coding-II is not available) Или (если Кодирование-II не доступно)

[security Access – 16]

Enter 40168, to enable the basic setting. Введите 40168, чтобы принять основные настройки.

(появляется окошко с подсказкой кода)

[Do it! Выполнить!]

[basic Settings – 04 Основные Настройки]

Group 060 Группа

[Go! Выполнить!]

After a successful basic setting, field 2 should say "OK". После успешной установки в основных настройкх, в поле 2 должно быть "ОК".

[Done, Go Back Готово, Назад]

[Close Controller, Go Back – 06 Закрыть, Выйти] ВОТ ЭТО НАДО CДЕЛАТЬ ????

Изменено пользователем megaelectrik
Опубликовано

Ошибка по датчику угла поворота руля появляется всегда после снятия клеммы батареи. Если все с машиной нормально эта ошибка пропадает сама после поворотов руля в обе стороны и достижения скорости 20км\ч. Специально его адаптировать нет необходимости. Он это делает сам. Если ошибка продолжает быть, то потребуются более сложные манипуляции. Такие как замена усилителя руля или датчика. К сожалению это не редкая неисправность.

 

 

Опубликовано (изменено)

Ошибка по датчику угла поворота руля появляется всегда после снятия клеммы батареи. Если все с машиной нормально эта ошибка пропадает сама после поворотов руля в обе стороны и достижения скорости 20км\ч. Специально его адаптировать нет необходимости. Он это делает сам. Если ошибка продолжает быть, то потребуются более сложные манипуляции. Такие как замена усилителя руля или датчика. К сожалению это не редкая неисправность.

как я понял при движении 20 км\ч крутим рулем в обе стороны и всё?Как-то слабо вереться , ну ведь там ешё и abs просит завершить тест, вот что меня напрегает !

Изменено пользователем megaelectrik
Опубликовано

ну с рулем разобрался тут всё просто, туда сюди и он заработал но вот с abs засада, 10486 System Fynction Test Activated 000..... так и висит, пробовал Basic Seting 060 там во втором поле ок ! держал тормоз минут пять всё безрезультатно .

Опубликовано

ну с рулем разобрался тут всё просто, туда сюди и он заработал но вот с abs засада, 10486 System Fynction Test Activated 000..... так и висит, пробовал Basic Seting 060 там во втором поле ок ! держал тормоз минут пять всё безрезультатно .

 

Тестирование не завершается. Зависает чего-то. Если не помогает снятие разъема с АБС, то похоже в блоке проблема програмная какакя-то. Другой надо подкидывать. Попробуй проведи тест исполнительных механизмов.

Опубликовано

Не спеши блок менять

Я не просто так писал

Тест ESP один из самых говняных , много условий надо соблюсти(хотя на первый взгляд они простые ) , тем более если делается это впервые и не дилерским оборудованием .

Опубликовано

Как всегда +1 masterok! Кататься, кататься и ещё раз кататься, как завещала любимая Эльза!

Смотреть на показания давления и отработку жабки и кататься!

Даже работая с дилерским прибором и дилерской программой, на 2-й Октавии процедура происходит раза с 5-го, а то и того позднее.

Тест просто не от мира сего.

Опубликовано

У меня Все это длилось дня 3. голова кружилась от поездок по кругу.

А решилось все в пробке после удержания педали тормоза около 2х минут.

Однако перед этим поменял 3 жабы)) может и зря))

Опубликовано (изменено)

У меня Все это длилось дня 3. голова кружилась от поездок по кругу.

А решилось все в пробке после удержания педали тормоза около 2х минут.

Однако перед этим поменял 3 жабы)) может и зря))

парни напишите пожалуйста русским языком эту процедуру ! жал на тормоз,котались по кругу , я сам в шоке, нашол видео в тернете, нашол кучу описалок , сто человек советуют , нехера не получаеться ! Изменено пользователем megaelectrik
Опубликовано (изменено)

У тебя лампадка начинает мигать или нет ,при нажатии и удержании тормоза ?

Если да то система выходит на тест

И потом правильный перевод

Ошибка 01486 означает превышение необходимого времни для теста

Изменено пользователем masterok
Опубликовано

Я следовал процедуре как пишет сам ВАС5054а (все как писал мастерок в посте 6) и ничего не получилось.

К155 так и не загорелась

Пробывал запустить тест заново и тоже нет)

Катались по кругу и влево и вправо

Потом ехали уже назад в гараж и в пробке лампочка абс сама потухла и ошибка стерлась.

повезло )))))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования