Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Постараюсь выложить фотку на днях.

Опубликовано

Мужики, вопрос к профессионалам. Решил собрать схему зажигания с коммутатором от ВАЗ2108. Сказано-сделано. Родную проводку не трогал вообще, все провода и коммутатор получились быстросъёмными. Так вот. Искра на катушке появилась, но вот с трамблёра искра идёт только на первый цилиндр :2126126958458bce9a447b0: Меняю провода местами, но эффекта ни какого, искра так и идёт только на контакт 1-го цилиндра. В чём проблема не пойму :emot65: Ни когда такого не было в моей 15летней практике общения с машинами. Либо искры с трамблёра нет совсем, либо она есть на все контакты.

Опубликовано

Мужики, вопрос к профессионалам. Решил собрать схему зажигания с коммутатором от ВАЗ2108. Сказано-сделано. Родную проводку не трогал вообще, все провода и коммутатор получились быстросъёмными. Так вот. Искра на катушке появилась, но вот с трамблёра искра идёт только на первый цилиндр :2126126958458bce9a447b0: Меняю провода местами, но эффекта ни какого, искра так и идёт только на контакт 1-го цилиндра. В чём проблема не пойму :emot65: Ни когда такого не было в моей 15летней практике общения с машинами. Либо искры с трамблёра нет совсем, либо она есть на все контакты.

подкинь другой бегунок

Опубликовано
подкинь другой бегунок

Пробовал вчера лечит "народными" средствами - пролачил и бегунок и крышку. Результат нулевой. Заказал всё новое в экзисте.

Опубликовано

Можешь получить тоже самое. Такое может быть, если прошивка записанная в ECU рассчитана не на трамблерye систему или не на те сигналы оборотов.

Опубликовано
Такое может быть, если прошивка записанная в ECU рассчитана не на трамблерye систему или не на те сигналы оборотов
Я пытаюсь с помощью монтажа коммутатора от ВАЗ 2108 исключить ЭБУ из процесса управления искрой, но, видимо, особенности трамблёра этого не позволят :2126126958458bce9a447b0:
Опубликовано

После подобного рода экспериментов, машину запустить будет намного сложнее и дороже...

Опубликовано
После подобного рода экспериментов, машину запустить будет намного сложнее и дороже...

Почему, можно назвать причину? Я родную проводку совсем не трогал. Вся схема автономна: +12V - коммутатор - катушка 2108 - трамблёр - свечи. В ЭБУ не поступает ни каких посторонних сигналов.

Опубликовано

В первую очередь не опытность, так же технический и человеческий фактор.

Опубликовано

Со снятой крышкой покрутить и руками придержать,приводная шестеренка не вечна.

Опубликовано

Авто какое?

сефия первая 1,5 движок В-5

Опубликовано

На центральном проводе искра постоянна при прокрутке стартера.Если нет тогда датчик колена видит начало отсчёта и даёт искру только на ВМТ первого горшка

Опубликовано

нет только одна искра на первый горшок.

Опубликовано

Значит происходит не совпадение фазы

Опубликовано (изменено)

Да. У трамблёра сефии и 2108 разные принципы работы. У восьмерошного трамблера пластина поделена на 4 части, а у сефии пластина сплошная с перфорацией. И угол замкнутого состояния контактов у сефии,видимо, высчитывает ЭБУ..

Изменено пользователем provincial
Опубликовано

Из всей этой информации тут ЕСМ не даёт разрешение на запуск.Просто нету начального импульса что вы пытаетесь с иммтировать строя ТАЗ.

Если вы уж решили подключить впрыск от ТАЗ тогда и ставьте трамблёр,ну допустим искру получили а как на счёт инжекции.

Думаю вам не надо строить велосипед а брать этого спеца за ноздри и запускать двигло с ним.

Ваш ЕСМ заблокирован что вам и говорит первый импульс.

Опубликовано (изменено)

зачем лезишь в дебри?хочешь все доламать?? проблема в прошиве 100%, предьяви претензии тому кто лил прошиву без иммо! я когда то одну заводил только движок донс там на мозгах буква последняя "А", без трамблерная, когда иммо эбу не синхронизированно, будет при прокрутке искра бить 1 раз,залил прошиву без иммо,она сразу завелась,правда говорят что безиммовые прошивки на это авто кривые, СО завышенно,но это другая тема,а что не заводится это бок твоего прошивальщика

Изменено пользователем west
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Мужики, в общем дело было вот как.

Оттащил я всё-таи свою машину этому мастеру. Он рогом упёрся, мол, я не буду её трогать пока не проверю на ней мозги с аналогичной модели, которые сам переделывал. Через 2 недели приехал из коммандировки хозяин машины, мастер переставил его мозг на мою машину и...она не завелась, он вернул мозг назад и не завелась та машина. Ему пришлось перешивать сначала ту машину заново, а затем разбираться с моей. НО лично моё мнение, что это всё его красивая и складная сказка, чтоб оправдать простой моей машины, т.к. по видимому у него попросту было много работы и ему не хотелось терять деньги на машине, за которую он уже получил гонорар. В итоге машину он запустил, но сказал, что ему пришлось (якобы) восстанавливать + и - на трамблёре и ещё восстанавливать синхронизацию. Я не понимаю сути синхронизации на автомобилях, но то что + и - были на трамблёре это 100%!!! Короче в результате он содрал с меня ещё 3 рубля и я благополучно уехал домой.

 

За сим, думаю, тему можно благополучно закрывать, ВСЕМ СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ПОМОЩЬ!!! :AllSmail (46):

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования