Опубликовано 9 июля, 20178 г. ))) когда то тоже приезжал владелец мерина со своим делфиком и подобной проблемой - мол не получается стереть ошибки, он хотел уже переустановить прогу и перепрошить сканер но решилось все выходом из демки )
Опубликовано 13 июля, 20178 г. Здравствуйте! Имеется Кит Автоком 100251 установил софт, прибор определился, обновил прошивку, а вот с автомобилями связь не устанавливает, на некоторых берет подушки абс и все, может быть кто то сталкивался с подобной проблемой? Изменено 13 июля, 20178 г. пользователем Иван Николаевич
Опубликовано 14 июля, 20178 г. Выбрал в Китае диагностику https://ru.aliexpress.com/item/High-Qaulity-TCS-PRO-DS150E-NEW-VCI-With-bluetooth-single-green-board-DS150-software-2014R2-R3/1000001298657.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.270.dt9Aw2 Подскажите пожалуйста, какую версию ПО заказывать, при покупке надо указать. программное обеспечение:2014. R2 Версия бесплатно keygen или 2015R3/2015R1 без keygen, если вы не замечаете версия, будет отправлен случайным. Изменено 14 июля, 20178 г. пользователем polydarov
Опубликовано 14 июля, 20178 г. А не пофиг ли какая версия ПО!? Главное что-бы железо было нормальным, а прогу у Dr.billy на сайте скачаите, рабочие.
Опубликовано 18 июля, 20178 г. В 14.07.2017 в 15:22, Ruslan79 сказал: А не пофиг ли какая версия ПО!? Главное что-бы железо было нормальным, а прогу у Dr.billy на сайте скачаите, рабочие. Согласен. Ваше китайские диски не пользовал никогда. Программы уже в компе стоять должны, пока рибор из Китая идет.
Опубликовано 29 августа, 20178 г. Доброе время.Прошу подсказки что делать: прибор Делфи дс150 с блютуз.При диагностике Гетц,проверке модулей зажигания,произошёл пробой на массу.Прибор отключился,на следующий день побывал подключить к др.авто.питание на приборе было(синие лампы горели).Диагностику не делал. Затем переустановил виндовс(другие причины,установил такую же ,винд.7).Снова установил программу Делфи 2013 r2.Прибор тесты и обновление проходит,но авто не видит.по eobd также нет коммуникации. Поставил wow5.00.3.Также прибор проходит обновление микропрограммы но на связь с блоками не выходят. Пробывал несколько раз перец устанавливать программы и обновлять прибор,без результата. При попытке подключения к блокам щелкает реле и горят голубые и зелёные светодиоды. Побывал подключаться к ситроену и Хонда,тот же результат. Подскажите что может быть.
Опубликовано 31 августа, 20178 г. Перезалей фирмваре.И доканывайся до релюх, их там основные 3 шт какие именно не помню.
Опубликовано 1 сентября, 20178 г. Фирмваре пробывал и с вовы и с Делфи ,и соединял и перец устанавливать не помогло.Буду смотреть реле значит.
Опубликовано 6 сентября, 20178 г. В 01.09.2017 в 01:53, Avtostov сказал: Фирмваре пробывал и с вовы и с Делфи ,и соединял и перец устанавливать не помогло.Буду смотреть реле значит. Двухплатный или одноплатный?
Опубликовано 6 сентября, 20178 г. В 29.08.2017 в 07:26, Avtostov сказал: Доброе время.Прошу подсказки что делать: прибор Делфи дс150 с блютуз.При диагностике Гетц,проверке модулей зажигания,произошёл пробой на массу.Прибор отключился,на следующий день побывал подключить к др.авто.питание на приборе было(синие лампы горели).Диагностику не делал. Затем переустановил виндовс(другие причины,установил такую же ,винд.7).Снова установил программу Делфи 2013 r2.Прибор тесты и обновление проходит,но авто не видит.по eobd также нет коммуникации. Поставил wow5.00.3.Также прибор проходит обновление микропрограммы но на связь с блоками не выходят. Пробывал несколько раз перец устанавливать программы и обновлять прибор,без результата. При попытке подключения к блокам щелкает реле и горят голубые и зелёные светодиоды. Побывал подключаться к ситроену и Хонда,тот же результат. Подскажите что может быть. В приборе Вашем есть микросхемы такие как TJA1050 они отвечают за CAN шину, и SI9241 эти отвечают за K L линии, исходя из написанного выше, я склоняюсь к тому что при пробое у Вас вылетила одна из микросхем 9241, купите сразу пару, и перепаяйте. Проверить реле конечно стоит но в них проблемы скорее всего нет. Да вот еще что, в китае детали брать не стоит, не известно что они пришлют, лучше купить по месту. Изменено 6 сентября, 20178 г. пользователем dr.billy
Опубликовано 7 сентября, 20178 г. В 06.09.2017 в 20:33, pivbmw сказал: Двухплатный или одноплатный? двух платный v3.0 В 06.09.2017 в 20:56, dr.billy сказал: В приборе Вашем есть микросхемы такие как TJA1050 они отвечают за CAN шину, и SI9241 эти отвечают за K L линии, исходя из написанного выше, я склоняюсь к тому что при пробое у Вас вылетила одна из микросхем 9241, купите сразу пару, и перепаяйте. Проверить реле конечно стоит но в них проблемы скорее всего нет. Да вот еще что, в китае детали брать не стоит, не известно что они пришлют, лучше купить по месту. Хорошо спасибо,попробую ,а проверить их как то можно. Изменено 7 сентября, 20178 г. пользователем Avtostov
Опубликовано 7 сентября, 20178 г. В 07.09.2017 в 06:30, Avtostov сказал: двух платный v3.0 Хорошо спасибо,попробую ,а проверить их как то можно. Если не происходит конект то скорее всего нет запроса, выберите например ауди а4 или типа того, что бы программа просила переходник 2Х2 VAG и дальше по вот этой статье, свю схему собирать не обязательно, можно просто подключить на 7ю ножку OBD разъёма только один диод. Если не начал вспыхивать после того как нажали кпоку в программе ок или внорме то микры мертвые. Если вспыхивают то пострадала обвязка микросхем. http://autocom.ucoz.com/pin.html Изменено 7 сентября, 20178 г. пользователем dr.billy
Опубликовано 7 сентября, 20178 г. В 07.09.2017 в 14:49, dr.billy сказал: Огромное спасибо,попробую собрать схему и проверить.
Опубликовано 10 сентября, 20178 г. Подскажите прога Delphi 2015 release 3 2.14.2 нету функции tic tic и иконки ключика с отверткой?
Опубликовано 10 сентября, 20178 г. А эти кнопочки не на всех авто есть... точнее все зависит от возможностей программы, чем она новее тем больше функций, и глюков тоже прибавляется)))
Опубликовано 14 сентября, 20178 г. Всем доброго времени суток Есть IVECO EuroCargo 2003 года, на борту BOSCH EDC 7. Два дня не могу связаться с моторным ЭБУ. Посылки со сканера на разъеме осцилом видно, а ответа нет. Подключаю питание + и - и 2-й контакт ОБД колодки и 2-й в разъеме на авто. пробовал разные версии ПО, результата нет. Кто сталкивался с таким авто?
Опубликовано 14 сентября, 20178 г. В 14.09.2017 в 19:16, stas_amp сказал: Всем доброго времени суток Есть IVECO EuroCargo 2003 года, на борту BOSCH EDC 7. Два дня не могу связаться с моторным ЭБУ. Посылки со сканера на разъеме осцилом видно, а ответа нет. Подключаю питание + и - и 2-й контакт ОБД колодки и 2-й в разъеме на авто. пробовал разные версии ПО, результата нет. Кто сталкивался с таким авто? У меня была недавно такая же машина, и результат тож же... Вопрос, а моторный точно на втором пине???? Отправил машинку к знакомому,, он ТЕКСОЙ всё взял)) Изменено 14 сентября, 20178 г. пользователем dr.billy
Опубликовано 14 сентября, 20178 г. по всем известным схемам переходников, то именно на втором Да и в Галлетте с 30-ти пиновым разъемом К-линя от 2-го пина круглого разъема авто Изменено 14 сентября, 20178 г. пользователем stas_amp
Опубликовано 14 сентября, 20178 г. В 14.09.2017 в 19:39, stas_amp сказал: по всем известным схемам переходников, то именно на втором Да и в Галлетте с 30-ти пиновым разъемом К-линя от 2-го пина круглого разъема авто Значит что то косячит.... Я с DAF XF95 мотор ни в какую..... а так норм все в остальном))) Одноплатник нужен для траков, или двухплатник 1й версии с 5ти зн. sn Изменено 14 сентября, 20178 г. пользователем dr.billy
Опубликовано 14 сентября, 20178 г. А Ваш знакомый может осцилом посмотреть, на каких выводах идет обмен данными.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь