Опубликовано 13 ноября, 20177 г. Друзья! Эта картинка - порядок работы цилиндров, это 2-х литровый, одновальный, инжекторный. Это Транзит бензиновый ( у меня такой БЫЛ), а не дизель. У дизеля 1-2-4-3. И форсы пишутся в любом порядке. Изменено 13 ноября, 20177 г. пользователем Р-Дизель
Опубликовано 13 ноября, 20177 г. В 13.11.2017 в 14:44, Р-Дизель сказал: Друзья! Эта картинка - порядок работы цилиндров, это 2-х литровый, одновальный, инжекторный. Это Транзит бензиновый ( у меня такой БЫЛ), а не дизель. У дизеля 1-2-4-3. И форсы пишутся в любом порядке. Я бы и не спрашивал, если бы не этот спор. За ответы всем спасибо.
Опубликовано 17 ноября, 20177 г. В 12.11.2017 в 13:52, igorgn сказал: На скрине видно, что типа 4-я переливает. Но величина так-себе... Есть подозрение, что могли и неправильно прописать форсунки, типа как принято для Фордовского движка, если я не ошибаюсь. Больше мыслей нет пока никаких. Форсунки прописывают для полета на хохохо, а на больших оборотах полет отключается патаму как они льют как в ведро и никакая прописка не спасет. потом опять включается на холостых оборотах. Патаму надо внимательно смотреть, какая бздит и искать и это можетбыть рядом с той про то что ты думаешь. А полет могет быть 3 иль пять первоначальных врыска и тады он мягко робит-почти не слышно. . Еще хорошо смотреть когда есть функция отключеня форсов-хотя можно и руками отключить и думать думать и потом промазать:) Изменено 17 ноября, 20177 г. пользователем VladSeril
Опубликовано 18 ноября, 20177 г. Характеристический код Delphi генерируется в соответствии с результатами измерения расхода топлива через форсунку при 4 значениях давления (200, 800, 1200 и 1600 бар). Эти измерения сравниваются с базовыми (средними) рабочими параметрами форсунки для определения степени коррекции длительности импульса, необходимого для получения впрыска требуемого количества топлива. В соответствии с этой корректировкой определяется 16- или 20-значный код C2i или C3i Каждая форсунка Delphi Common Rail, новая или отремонтированная, должна иметь бирку с соответствующим характеристическим кодом. При установке форсунки на двигатель необходимо перепрограммировать электронный блок управления, введя в него этот код. Это обеспечит надлежащую корректировку длительности и периодичности импульсов и подачу требуемого количества топлива. Если этого не сделать, блок ЭБУ будет управлять данной форсункой, используя характеристики предыдущей форсунки, а это приведет к снижению мощности, повышению дымности выхлопа и шума двигателя. А не для полета на хохохо. )))))))))))))!
Опубликовано 20 ноября, 20177 г. Так а если форсунку капиталили, меняли мультиклапан и иглу притёрли,или ещё чего...А если собрали одну из нескольких..От первоначального кода смысла же не останется....
Опубликовано 20 ноября, 20177 г. Друзья, рассудите. Меня чуть не порвали за то, что я утверждал, что пьезо форсунки можно ремонтировать. Я так и не смог перекричать.
Опубликовано 21 ноября, 20177 г. В 18.11.2017 в 22:43, zamj сказал: Характеристический код Delphi генерируется в соответствии с результатами измерения расхода топлива через форсунку при 4 значениях давления (200, 800, 1200 и 1600 бар). Эти измерения сравниваются с базовыми (средними) рабочими параметрами форсунки для определения степени коррекции длительности импульса, необходимого для получения впрыска требуемого количества топлива. В соответствии с этой корректировкой определяется 16- или 20-значный код C2i или C3i Каждая форсунка Delphi Common Rail, новая или отремонтированная, должна иметь бирку с соответствующим характеристическим кодом. При установке форсунки на двигатель необходимо перепрограммировать электронный блок управления, введя в него этот код. Это обеспечит надлежащую корректировку длительности и периодичности импульсов и подачу требуемого количества топлива. Если этого не сделать, блок ЭБУ будет управлять данной форсункой, используя характеристики предыдущей форсунки, а это приведет к снижению мощности, повышению дымности выхлопа и шума двигателя. А не для полета на хохохо. )))))))))))))! Молодец. Грамотно рассказал. Сам то как?
Опубликовано 21 ноября, 20177 г. В 20.11.2017 в 20:38, igorgn сказал: Друзья, рассудите. Меня чуть не порвали за то, что я утверждал, что пьезо форсунки можно ремонтировать. Я так и не смог перекричать. Оригинальными зап частями нет смысла, дорого. Китайскими можно, но, не надолго.
Опубликовано 22 ноября, 20177 г. Лучше бы ланч сделали бы:) -вот это было бы прикольно. А китайскй за 30 у.е. мы нашли какой покупать. Ребята из Зеленки прозандируйте. Не шляпа это? Изменено 22 ноября, 20177 г. пользователем VladSeril
Опубликовано 22 ноября, 20177 г. Сегодня подключался к Сангёнгу Актиону 2008, 2-литровый дизель. Форсунки шли по списку цилиндров, но номера самих форсунок присваивались не по-порядку. На одной странице форсунка шла по списку последней, но номер 3. На другой странице у неё был номер 5 (из 4-х...). Под номером 4 вообще исчезла. С обозначениями в Форскане такую же путаницу на схеме нарисовали. Тут чему верить, т.е. какой нумерации: цилиндрам или форсункам? Может и ошибаюсь с номерами, скрин не сделал. Но номер цилиндра не соответствовал номеру форсунки. Сто пудов.
Опубликовано 23 ноября, 20177 г. Привет всем! Ребята помогите побороть мой недуг)))) Проблема в том что мой зеленый одноплатник (CDP+ rev1.0) ни как не хочет конектится к тормозам и пневмоподушкам на ивеко стралис. По совету dr.billy доработал плату, проверил реле,но ни чего не изменилось. Может кто сталкивался с такой проблемой? Скажу сразу что пробовал на разных версиях и на разных прошивках. У знакомого брал двухплатник, он на той же прошивке и на том же программном обеспечение конектится. Заранее благодарен за помощь!
Опубликовано 8 декабря, 20177 г. dimik796 В первую очередь стоит внимательно проверить пайку всех элементов, часто видел не пропаянные элементы на китайских сканерах. Слышал такую вещь, что китайцы их собирают из бушных деталей и есть маленькая вероятность что какие то реле внешне запаяны хорошо но внутри должным образом не работают...
Опубликовано 14 декабря, 20177 г. В 23.11.2017 в 14:39, dimik796 сказал: Привет всем! Ребята помогите побороть мой недуг)))) Проблема в том что мой зеленый одноплатник (CDP+ rev1.0) ни как не хочет конектится к тормозам и пневмоподушкам на ивеко стралис. По совету dr.billy доработал плату, проверил реле,но ни чего не изменилось. Может кто сталкивался с такой проблемой? Скажу сразу что пробовал на разных версиях и на разных прошивках. У знакомого брал двухплатник, он на той же прошивке и на том же программном обеспечение конектится. Заранее благодарен за помощь! Ищи релюху
Опубликовано 14 декабря, 20177 г. В 14.12.2017 в 17:38, VladSeril сказал: Ищи релюху Проверил все реле включаются. Пропаял, поставил кан фильтра место перемычек, проверил емкости и поменял стабилитроны и резисторы. Прибор стал теперь сразу включатся синим, греть не нужно, но все равно не читает на ивеко тормоза и пневмоподвеску. На днях пришел двухплатник релиз 9, тот подключился без проблем. Изменено 14 декабря, 20177 г. пользователем dimik796
Опубликовано 15 декабря, 20177 г. Не надо ни чего искать, кривой прибор. У самого такой есть, не берёт ивеко и ман, Другие берут. Имею четыре автокома, есть с чем сравнить. Дешевле у китов купить другой сканер, чем, что то паять и проверять. На ивеко есть ОБД разъём, с права от бодика.
Опубликовано 16 декабря, 20177 г. В 15.12.2017 в 21:14, досик сказал: у меня ктс 520 берет. автоком в пролете. ивеко дэйли. Ну канешно ктс за 500 у.е. лидер. Па цене особенно. А че у вас грузовой ктс то? В 14.12.2017 в 20:46, dimik796 сказал: Проверил все реле включаются. Пропаял, поставил кан фильтра место перемычек, проверил емкости и поменял стабилитроны и резисторы. Прибор стал теперь сразу включатся синим, греть не нужно, но все равно не читает на ивеко тормоза и пневмоподвеску. На днях пришел двухплатник релиз 9, тот подключился без проблем. А вы не могли бы 9 релиз фото приложить основной платы с двух сторон? А на одноплате выпайте нафиг стабилитроны и усе брать начнет раз релюхи исправны.
Опубликовано 17 декабря, 20177 г. В 16.12.2017 в 10:05, VladSeril сказал: А вы не могли бы 9 релиз фото приложить основной платы с двух сторон? А на одноплате выпайте нафиг стабилитроны и усе брать начнет раз релюхи исправны. Фото релиза 9. загрузил на яндекс диск (https://yadi.sk/d/sKTyEQz13Qh3e6).Сюда не дает большого объема. А можно подробнее, на фото показать какие стабилитроны выпаять,и на их место ни чего не нужно ставить?
Опубликовано 18 декабря, 20177 г. В 18.12.2017 в 05:48, maxim284 сказал: Ссыль битая. https://yadi.sk/d/sKTyEQz13Qh3e6 Нужно было убрать скобку с точкой
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь