Опубликовано 21 апреля, 201411 г. В 20.04.2014 в 11:48, mamon074 сказал: WOWой не пробовал, сегодня скачал, после работы попробую. Нет, гарантии уже нет, да и китайский он вообще. Еще вопрос . На CDP серийник 30250 Двух платный с блютузом можно какой другой софт поставить . при этом нужно будет прописывать сирийник в адаптере и при установки проги на комп , соответственно с новыми ключами? Так про китайского продавца и говорю! Кроме автокома и делфи и вовы вроде ни какие проги не поставишь. Зачем прописывать серийник в адаптер ? Он уже у тебя есть 30250 в приборе, при установке проги согласно своего серийника генерируешь ключи и вводишь в программу.
Опубликовано 21 апреля, 201411 г. В 21.04.2014 в 09:20, monstr-44 сказал: Так про китайского продавца и говорю! Кроме автокома и делфи и вовы вроде ни какие проги не поставишь. Зачем прописывать серийник в адаптер ? Он уже у тебя есть 30250 в приборе, при установке проги согласно своего серийника генерируешь ключи и вводишь в программу. Вот еще темка http://www.auto-bk.ru/forum/topic/46018/#entry502443
Опубликовано 23 апреля, 201411 г. надумал прикупить AUTOCOM на али, не могу определиться с выбором, все 2013,03 , но внешне все разные, Серые, красные желтые, цена примерно одинаковая, в общем не могу определится, подскажите на что обратить внимание при выборе
Опубликовано 23 апреля, 201411 г. В 23.04.2014 в 05:45, s_h_e_f сказал: а отличаются они от моделей с грузовиками? Нет. Это одно и тоже. Немного только разные программы Изменено 23 апреля, 201411 г. пользователем bps
Опубликовано 23 апреля, 201411 г. с грузовыми больная тема с ним вчера по daf 105 мозг мне клипал ошибки вообще ни те
Опубликовано 23 апреля, 201411 г. Это уже совсем другое. Он и Вольво грузовики не особо видит, только через BUS. А прибор один и тот же. Читает одинаково и грузовые и легковые и наоборот.
Опубликовано 25 апреля, 201411 г. В 23.04.2014 в 07:49, bps сказал: Это уже совсем другое. Он и Вольво грузовики не особо видит, только через BUS. А прибор один и тот же. Читает одинаково и грузовые и легковые и наоборот. Не надо вводить в заблуждение . Вольво прекрасно читает , надо только доделать переходник . Я спокойно адаптировал тормоза после их замены .
Опубликовано 25 апреля, 201411 г. Как и чем прошить железяку китайскую. если кто сталкивался ткните пожалуйста по ссылке.
Опубликовано 25 апреля, 201411 г. Никто никого и не вводил в заблуждение. Вопрос был по автокому- они разные трак и кар или нет. Ответ был - что нет, они одинаковые. Только разные программы. А вот вольво грузовики читать получается не у всех, ты какую адаптировал F или M, это тоже важно. У меня например CDP + одни машины читает а другие нет, а вот CDP NEW ( который без БТ ) наоборот. А вместе получается неплохо. И не забывайте аппараты китайские. СDP+ , я ни разу пока не ремонтировал, а вот СDP NEW раз 5 точно.
Опубликовано 25 апреля, 201411 г. Ребят подскажите переустановил систему, теперь автоком не активируется (проверьте, установлена версия действительна для вашего типо vci). Уже файл активации заново отправлял. Не кто не встречался?
Опубликовано 25 апреля, 201411 г. Цитата Уже файл активации заново отправлял. Не кто не встречался? Куда отправлял то? Активатор в комплекте! Отправлять никуда не надо Изменено 25 апреля, 201411 г. пользователем monstr-44
Опубликовано 25 апреля, 201411 г. В 23.04.2014 в 05:45, s_h_e_f сказал: а отличаются они от моделей с грузовиками? Отличаются. Физически: Тот, который читает только легковые, на OBD-фишке не должен иметь специализированную прОрезь, присущую только грузовым разъёмам OBD-II (защита от дураков, шоб фишка не лезла, куда-не надо). Внутрисхемно: Другие номиналы конденсаторов. Софтово - совсем разные.
Опубликовано 25 апреля, 201411 г. Я легковым читаю грузовые , а грузовым и легковые и наоборот. Только программы разные запускаю.
Опубликовано 25 апреля, 201411 г. фишки для грузового и легкового По мне так лучше взять для грузовых... он читает и тех и этих
Опубликовано 26 апреля, 201411 г. про грузовые спросил так, больше интересует чтоб Европа была хорошо, по форумам мельком прошелся, пишут то форд не берет чего то не хватает, то платы лучше двойные, или на оборот, вот и хотел уточнить В 25.04.2014 в 08:35, bps сказал: Никто никого и не вводил в заблуждение. Вопрос был по автокому- они разные трак и кар или нет. Ответ был - что нет, они одинаковые. Только разные программы. А вот вольво грузовики читать получается не у всех, ты какую адаптировал F или M, это тоже важно. У меня например CDP + одни машины читает а другие нет, а вот CDP NEW ( который без БТ ) наоборот. А вместе получается неплохо. И не забывайте аппараты китайские. СDP+ , я ни разу пока не ремонтировал, а вот СDP NEW раз 5 точно. о каких двух приборах речь? о грузовом и легковом, или о разновидностях легкового?
Опубликовано 26 апреля, 201411 г. Я же говорю. Что у меня и грузовой и легковой (которые 2-х платные), оба работают совершенно одинаково как с легковыми так и с грузовыми машинами и есть одноплатник который также работает, как с грузовыми так и с легковыми автомобилями, поэтому лишний ( 2-х платник) я продал оставил 2 "разных". Форды легковые автокомы читают отлично. Проблем не встречал. Правда форд Транзит 155 л.с и 125 л.с которые с пьезофорсунками показывает не все параметры, возможно тоже , и с новыми "Кугами". А прочитать ошибки, без проблем.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь