Опубликовано 24 апреля, 201510 г. Здравствуйте, имеется в наличии Autocom 2013.3 CDP + не подклучается к Mercedes w210 2001 год, через 38 пин перехрдник, подскажите что делать, как подключится к мерсу, очнь нужно
Опубликовано 24 апреля, 201510 г. В 24.04.2015 в 08:40, Arturo07 сказал: Здравствуйте, имеется в наличии Autocom 2013.3 CDP + не подклучается к Mercedes w210 2001 год, через 38 пин перехрдник, подскажите что делать, как подключится к мерсу, очнь нужно Возможные варианты это.такой сканер или не полноценный переходник на 38 пин.
Опубликовано 26 апреля, 201510 г. Странно у Вас. У меня очкарики все заявленное. тоже думаю что собака в переходнике.
Опубликовано 27 апреля, 201510 г. Здравствуйте! Спасибо всем, очень полезный форум, для меня однозначно. Есть вопрос по использованию бортового регистратора, или, если батарея слабая. Когда подключать разъем autocom? При выключенном двигателе, или на заведенном? Буду признателен за помощь. Прошу простить если что то упустил.
Опубликовано 28 апреля, 201510 г. В 27.04.2015 в 18:55, bav71 сказал: Здравствуйте! Спасибо всем, очень полезный форум, для меня однозначно. Есть вопрос по использованию бортового регистратора, или, если батарея слабая. Когда подключать разъем autocom? При выключенном двигателе, или на заведенном? Буду признателен за помощь. Прошу простить если что то упустил. Разницы нет.разница только при удалении ошибок (заглушенный двигатель) и запуска исполнительных механизмов.некоторые можно только на заглушённом двигателе запускать.
Опубликовано 1 мая, 201510 г. В 28.04.2015 в 04:42, LAIN-TIAN сказал: Разницы нет.разница только при удалении ошибок (заглушенный двигатель) и запуска исполнительных механизмов.некоторые можно только на заглушённом двигателе запускать. Спасибо большое. А то опасался спалить подключенный к диагностическому разъему аутоком при запуске движка.
Опубликовано 1 мая, 201510 г. В 01.05.2015 в 13:59, bav71 сказал: Спасибо большое. А то опасался спалить подключенный к диагностическому разъему аутоком при запуске движка. А спалить сканер можно.к примеру у тойоты авенсис 1999-2000 года при включении стартера 12 вольт подаётся так же на разъём OBD.
Опубликовано 2 мая, 201510 г. Про не корректную работу в автокоме. Сегодня подключался к FIAT SCUDO 2.0 RFN бензин.в программе по этой модели только по OBD2.я выбрал такой же двигатель в FIAT ULYSSE.нужно было просто удалить ошибки по датчикам кислорода (заменили оба).зашёл в параметры в 5-й группе есть измерения времени заряда катушек.Программа показывает 1-я и 2-я по 2.69 мл.сек.а в 3-й и 4-й 0.00.и так же в тестах есть тест на все 4-е катушки.но работают только первые 2-е (слышно включение реле пол капотом).Меня это смутило и я решил проверить машину сканером для пежо-ситроен.через программу diagbox.выбрав для этого фиата пежо эксперт.Вот там уже всё нормально.т.е.в тестах и в измерениях указано катушки 1-4 и 2-3. Так что думаю что это в автокоме не перевод на русский.а само построение работ не правильно сделано для этой модели.Нужно внимательно и с другими моделями.у меня это уже не первый случай. Изменено 2 мая, 201510 г. пользователем LAIN-TIAN
Опубликовано 3 мая, 201510 г. Купил себе аналог автокома - делфи dc150. Машину вдет, ошибки читает,стирает программирует форсунки, делает сброс адаптации вот только не знаю может он программно отключить клапан ЕРГ? Может кто подскажет.(я начинающий не клюйте)
Опубликовано 3 мая, 201510 г. Купил себе аналог автокома - делфи dc150. Машину вдет, ошибки читает,стирает программирует форсунки, делает сброс адаптации вот только не знаю может он программно отключить клапан ЕРГ? Может кто подскажет.(я начинающий не клюйте)
Опубликовано 3 мая, 201510 г. Купил себе аналог автокома - делфи dc150. Машину вдет, ошибки читает,стирает программирует форсунки, делает сброс адаптации вот только не знаю может он программно отключить клапан ЕРГ? Может кто подскажет.(я начинающий не клюйте)
Опубликовано 3 мая, 201510 г. Ого нашлёпал. Модераторам сори и плиз постав те кнопочку удалить сообщение для таких как я безруких. Изменено 3 мая, 201510 г. пользователем x.x.l
Опубликовано 7 мая, 201510 г. Мужики! Кто-нибудь пытался подключиться к NISSAN X-TERRA 2007г. двиг 4.0 ? Ничего сегодня не получилось не через Delphi, не через WoW. Через Патфайндер с таким же двиглом тоже не получилось подключиться.
Опубликовано 19 мая, 201510 г. Есть автоком двух платный с оки чипом с серийником 20418 обновлятся на 2014.2 нехочет,не кто не пробывал менять на нём серийник и обновлять?
Опубликовано 20 мая, 201510 г. В 07.05.2015 в 06:03, ШкиперKZ сказал: Мужики! Кто-нибудь пытался подключиться к NISSAN X-TERRA 2007г. двиг 4.0 ? Ничего сегодня не получилось не через Delphi, не через WoW. Через Патфайндер с таким же двиглом тоже не получилось подключиться. Было такое, одна реле запаена наоборот,NISSAN не один не соединялся ,перепаял реле, все окей
Опубликовано 21 мая, 201510 г. не смог вчера подключится к шкоде октавиа 2001 год, с мотором 1.8 AGU . точнее все видит, кроме мотора! а шнурок дешевый VAG овский,моментально все прочитал.. что за фигня? кто сталкивался? пробовал и делфи и WOW
Опубликовано 3 июня, 201510 г. Подскажите, автокомом кто нибудь пробовал грузовой хово взять, может какая модель из меню подходит?
Опубликовано 17 июня, 201510 г. Подскажите пожалуйста как побороть в Delphi DS150E (Nev VCI) 2.14.2.2 - при каждом запуске программы , постоянно запускается программа( конфигурирования Delphi при первом запуске). Как с этим бороться ? Это только в версии с легковыми автомобилями , с грузовиками всё в порядке , проверка конфигурирования - была как и положено , только при первом запуске программы.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь