Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да, я так делаю... верхняя правая "клавиша" на проге. Перед диагнозом, выбираю машину, то есть марку, модель,код двигла, перед этим делаю тест шнура USB, потом нажиаю этот значок верхний правый, высвечивается окно, и начинается какая-то инициализация тестера, пот какая-то поддержка ISO c цифрами и затем мол, MIL отключено, кодов ошибок отсутсвует, OBD - не совместимо.

Если авто есть в списке, то я нажимаю кнопку в правом нижнем углу правую, если есть необходимость вычитать весь авто, то ставлю на "вСЕ СИСТЕМЫ" и нажимаю в том же углу левую. Не совместимость OBD это означает всего лишь, что автоком, протокол шарана видит как, на пример ВАГ-КОМ, т.е. не в стандарте OBD.

 

Серийник у меня 30250.

 

Видел видак как сменить серийник на действующий, но как-то стрёмно, может вообще глюконёт...

Серийник Ваш рабочий как и у многих, приобретающих данный девайс в прошлом году.

 

Меня только вот эта хрень с VCI беспокоит, и то, что стёр ошибки на Шаране, и после этого тормоза, ESP ADS загорелись на панели. При диагностике и стирании ошибок двигло не заводил, только ключ зажигание.
Лампочки на VAG-ах очень часто загораются при диагностике, потом тухнут при выкл/вкл зажигания. Ну а, что касается VCIя по моему в посту выше объяснил.

 

А так вообще какой прибор лучший из недорогих до 1.000 США?
Данный вопрос не в тему.
Опубликовано

Какой объем фиат дукато? В автоком-е заявлен данный авто с эбу EDC16C39, вы пробовали соединится с авто? У меня ни разу не было такого, что бы не смог соединится с заявленным авто.

Выразился я неверно.Читает только ошибки, которых не было, да и диагнозить по ошибкам толку мало.. Измерения недоступны.Надо было давление в рампе смотреть, машина не заводилась.

 

Вчера благополучно выломал usb.Всем настоятельно рекомендую хорошенько укрепить его на плате,ибо от нагрузок , перекашивающих шнур при работе всё равно вырвет эту говнопайку китайскую, а потом сидеть с лупой и восстанавливать тонюсенькие дорожки.

Опубликовано

я работаю в основном им только по блютуз...очень удобно))) правда блютуз не встроенный а ЮСБ,поначалу Bluesoiel задалбывал(рвалась часто связь),поставил софт от Toshiba и наслаждаюсь)

 

может кому пригодиться,работает стабильно,в отличие от Bluesoiel http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3550799

Опубликовано (изменено)

я тоже по синезубу в основном работаю, нареканий ни каких... купил у китайцев синезуб 1 класса доработал антену от WI-FI сгоревшего, в радиусе 20 метров прием уверенный.

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

ну в Мерсы предпочитаю почему то залазить только Старом.....все более информативно,а Автоком все же мультимарочник и все более или менее поверхностно

 

по Форду Конекту смотрел корекцию по форсам.....тоже хрен поймешь как его понять....указывает не 1,2,3,4 цилиндр,а пишет A,B,C,D и хрен его знает что он хотел сказать,догадаться то конечно можно :emot64:

Опубликовано (изменено)

Всем доброе время суток!

Проверьте у кого стоит 2012-тая версия в Opel Movano заявлен G9U 650 ЭБУ EDC16C36, потому как в 2011-той нету.

Читайте как рено мастер 06 года - одна и таже машина Изменено пользователем ant_575
Опубликовано

все работает......только Delphi не порадовал,какой то он тупее и не очень мне например нравиться в сравнении с 2011.3

Опубликовано

Читайте как рено мастер 06 года - одна и таже машина

Сегодня пробовал, не катит! Пока вариант вычитать этот эбу автокомом через Vivaro 630-тый мотор.

Опубликовано (изменено)

а я про что,все работает, проверено на себе

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

работаю паралельно на двух версиях...Autocom 2011.3 и Dephi 2012.3......обновлять голову не нужно!!!....просто откройте файлик Firm.info с помощью блокнота и исправте на 1230 или 1231 (в зависимости чем обновляли голову) и все)))

Опубликовано (изменено)

А затея глобальная в этом какая? Стабильность?

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

если честно....то 2012.3 немного туповатая....и бывает что 2012 что то не берет а 2011 берет....по крайней мере по быстрому можно перепрыгнуть с проги на прогу

 

глобального может и ничего в этом нету.......а многие знают что 2011 намного стабильнее.....но в 2012 заявлены новые машины,так почему бы не иметь но компе две работающие версии

Опубликовано

Извиняюсь....что то неясно немного. Можно поподробней чуть?

Вот у меня стоял на компе Autocom 11-3. Сегодня поставил на другой комп Delphi 12-3. Голова перешилась.

Вот файл Autocom 11-3:

 

firmware_version_200=1130

firmware_version_203=1131

firmware_version_eobd_200=207

firmware_version_eobd_203=100

firmware_baudrate=38400

firmware615_baudrate=9600

А вот файл Delphi:

firmware_version_124=221

firmware_version_186=1230

firmware_version_ds800e=1230

firmware_version_vci=1230

firmware_version_vci_plus=1230

firmware_version_weasy_plus=1230

firmware_version_eobd_vci=207

firmware_version_eobd_vci_plus=106

firmware_version_eobd_weasy_plus=107

Ну и что тут менять?? В файле Autocom в этих вот строчках:

 

firmware_version_200=1130

firmware_version_203=1131

Поменять 1130 и 1131 на 1230??

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования