gpp9 Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Здравствуйте. Недавно делал себе диагностику на 14-ке. Обнаружил странно низкое давление в топливной рампе 2.1 бар, знаю норма около 2.5. Насос качает на 6 очков, фильтр менял, рдт при снятии трубки с ресивера работает (показывает 2.9) и держит давление долго. Не знаю что и думать. Машина работает нормально но в последнее время немного дымит белым дымом. Может кто с таким сталкивался? Подскажите если не трудно
lex202 Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 белый дым из-за масло . давление 2.4 норм . может регулятор задонорить . какой год . регулятор на насосе или на рампе
gpp9 Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) масло не жрет, в принципе щас редко езжу. рдт есть пр-ва соатэ (показывает 2.1) и цилиндрический (показывает 2.15). рампу менял, форсунки тоже. что значит задонорить? давление он держит. машина 05 года Изменено 29 ноября, 2011 пользователем gpp9
Выбор Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Существует такой параметр - производительность насоса.
Выбор Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 а как его проверить? Производительность - это определенное количество продукта за определенное время. Грубо говоря 1 л. в час. Найди табличные данные и проверь. Если клапан в норме, как ты говоришь... Хотя форсунки проверить тоже можно.
gpp9 Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Опубликовано 29 ноября, 2011 а где можно взять табличные данные? Слушай, только щас дошло! наверное ты прав! иногда бывает при заряженной акб при включении зажигания слышу звук замедляющегося моторчика насоса
gpp9 Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Опубликовано 29 ноября, 2011 подскажите, если это производительность, то мне менять весь насос надо? или только моторчик?
Alex64 Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 РДТ поменяйте. После сброса давления, вкл. зажигание. Как стрелка поднимается, медленно или мгновенно? И до скольки поднимается?
gpp9 Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Опубликовано 29 ноября, 2011 после включения зажигания стрелка достигает 2.4 бара примерно за полсекунды
gpp9 Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Опубликовано 29 ноября, 2011 на хх 2.1бара по манометру, снимаю шланг с ресивера - становится 2.9 бар и не падает. при дросселировании стрелка неохотно поднимается вверх где то до 2.5 бар, если отпустить дроссель-падает на 2.1 но не проваливается ниже.
gpp9 Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Опубликовано 29 ноября, 2011 если резко дернуть за трос будет 2.8, если медленно прибавлять обороты, стрелка ну может поднимется до 2.3 максимум 2.4
UNick Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Машина работает нормально но в последнее время немного дымит белым дымом. Может кто с таким сталкивался? Подскажите если не трудно Жалоб на работу машины не было?Динамика нормальная? пока не посмотрел давление. Всё нормально у тебя, а дымит белым так это пар-похолодало сейчас.
gpp9 Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Опубликовано 29 ноября, 2011 не знаю как динамика, вроде ничего, расход 6.2 на сотню это было в начале осени по грунту и трассе. хочу разобраться
UNick Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 не знаю как динамика, вроде ничего, расход 6.2 на сотню это было в начале осени по грунту и трассе. хочу разобраться Нормальные параметры исправной машины. Можешь подкинуть новый РДТ для самоуспокоения.
gpp9 Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Опубликовано 1 декабря, 2011 подкидывал, то же самое!!!!!!!!!!! грешу на моторчик насоса 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти