Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Alex64

Master
  • Content Count

    1,318
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

17 Хороший

About Alex64

  • Rank
    Профи
  • Birthday 12/26/1963

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 2112

Контакты

  • ICQ
    601838752
  • Skype
    domnik164

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пугачев Саратовская обл.
  • Интересы
    Автомобили, автоэлектроника

Recent Profile Visitors

2,254 profile views
  1. 11183-02, 11183-52, 11186-62, 11186-22.
  2. На разъеме, на желтом проводе (36-й пин) +5 в. После запуска сигнал ДК растет (провод черный с желтой полосой, 10-й пин) почти до 4 вольт. При напряжении выше полутора вольт начинает колбасить двигатель. Провода до ЭБУ прозвонил, замыканий в жгуте нет. Откуда +5 вольт? Масса же должна быть?
  3. Дроссель подменить. Была тупизна из-за дросселя, правда на Вазе.
  4. Дернул F107 под бардачком (Кл 30 приборки), ток стал 160 mA, через минут 40 стал 7 mA. Выходит приборка виновата?
  5. Не знаю. Хозяин не первый.
  6. Нет. Давно стоит, нормально было.
  7. Ошибок по связи нет. Подергаю преды, попробую.
  8. При включенном зажигании на связь выходят моторный, ABS, панель приборов, SRS, блок кузовной электроники.
  9. Весь день стоит, не спит.
  10. Потребляет 500 mA. Экран на панели не тухнет. Блок кузовной электроники выходит на связь без зажигания. В параметрах двери, капот закрыты. Сигналки нет и не было. Магнитола стоит давно. С чего начинать поиск?
  11. Отключил антенны, проехали, скорость не показывает. Какой выход?
  12. Вот такой одометр. На схеме четыре провода от датчика, у меня три (ДС ВАЗ). Аварийное зажигание начинает работать от 3,5 в, от тахографа идет 8,0 в.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования