Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

2112 16V 40блок


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Ребята, может кто сталкивался? Притащили авто (не заводится), после зарядки аккумы, попытались завести иии удар, стартер стал крутить в холостую, Оказалось навернулся редуктор в нём т.е. пластиковая шестерня, заменил, на всякий случай вывернул свечи, включил стартер и чуть не ох....ел, со второго и четвертого горшка бензин вылетел струёй на 5метров, т.е. потолок у меня 5, а может и выше. Может кто сталкивался? Сразу говорю: форсы в порядке, давление в рампе в норме. Я грешу на прошивку 2112 16V 40й блок M1V05F05.

 

ЗЫ. после заводки работал неровно, прогрели до рабочей температуры, заглушили, чуть остыл, попытались завести, иии снова ремонт стартера :AllSmail (6): :AllSmail (6):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мышка сволочь, левая кнопка сама два раза жмётся :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю что-то с клапанами но это при отсутствии искры в энтих цилиндрах :AllSmail (3):

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю что-то с клапанами но это при отсутствии искры в энтих цилиндрах :AllSmail (3):

 

Искра есть, а бензин подаётся через форсы, а не клапана, компрессия везде 14.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет бензина в цилиндрах попробуй ЭБУ поставить подменный. Не раз встречал ЭБУ после выключения зажигания не выключал насос и держал открытыми некоторыми форсунки. Последней была волга с СОАТЕ две недели назад фонтаны били не на 5 метров но но метра 3 точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри проводку- скорее всего управляющие провода форсунок перетерло и они замыкают на массу вот и все, незачем сразу менять эбу надо начинать с простого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ошибки читали, если не исправна проводка на форсунки, то и ошибки могут быть ,

 

профиль заполняем

Изменено пользователем De-nys
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был похожий случай на Волге с 406 мотором, давно это было, я только диагностику впрыска осваивал))) Оказался виноват регулятор давления топлива, диафрагма пробита и при включении насоса из вакуумного шланга бензин стекал прямо в ресивер, я блин два дня искал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за участие! Поменял ПО, на всякий случай почистил EEPROM и всё :happy::ThanxSmiley:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:15_10_7: Блин сегодня опять приехал, бензин больше в цилиндры не попадает, компрессия 14, свечи, провода менял, датчики тоже заведомо исправные подставлял, метки на месте, модуль другой ставил, прошивки разные пробовал, шкив кованный,всё равно на ходу поддёргивается и после того как заглушишь и сразу заводишь троит ужасно, чуть постоит работает получше но обороты маленькие, диагностика естественно ничего не даёт :noflood: .

Я грешу на смещение какой нибудь шпонки, у кого ещё какие идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя б данные диагностики озвучь на хх:

 

1. Расход воздуха

2. Угол зажигания

3. Время впрыска

4. Коэффициент коррекции

и т.д.

А вообще думаю проблема в форсах, снимай мой, не отмоются меняй.

Изменено пользователем sanek58
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите качество пайки панельки под микруху, подобный случай был на моем ТАЗу 2109, 70-й блок. Вычислил только сняв крышку блока, на заведенном моторе пошевелил пальцем панельку, заглох, завел-троит и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя б данные диагностики озвучь на хх:

 

1. Расход воздуха

2. Угол зажигания

3. Время впрыска

4. Коэффициент коррекции

и т.д.

А вообще думаю проблема в форсах, снимай мой, не отмоются меняй.

 

Форсы и мыл и менял. Параметры завтра посмотрю, но на разных программах по разному показывает, какой тебе сннять показания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите качество пайки панельки под микруху, подобный случай был на моем ТАЗу 2109, 70-й блок. Вычислил только сняв крышку блока, на заведенном моторе пошевелил пальцем панельку, заглох, завел-троит и т.д. и т.п.

 

Пайка отличная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Ребята, может кто сталкивался? Притащили авто (не заводится), после зарядки аккумы, попытались завести иии удар, стартер стал крутить в холостую, Оказалось навернулся редуктор в нём т.е. пластиковая шестерня, заменил, на всякий случай вывернул свечи, включил стартер и чуть не ох....ел, со второго и четвертого горшка бензин вылетел струёй на 5метров, т.е. потолок у меня 5, а может и выше. Может кто сталкивался? Сразу говорю: форсы в порядке, давление в рампе в норме. Я грешу на прошивку 2112 16V 40й блок M1V05F05.

 

ЗЫ. после заводки работал неровно, прогрели до рабочей температуры, заглушили, чуть остыл, попытались завести, иии снова ремонт стартера :AllSmail (6): :AllSmail (6):

Лет шесть назад было тоже самое. Только редуктор заклинило и стартер больше не крутил. 100% прошка. Такое бывает при гидроударе, а здесь похоже искра на подъёме поршня. А следующий дефект это уже другая песня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:15_10_7: Блин сегодня опять приехал, бензин больше в цилиндры не попадает, компрессия 14, свечи, провода менял, датчики тоже заведомо исправные подставлял, метки на месте, модуль другой ставил, прошивки разные пробовал, шкив кованный,всё равно на ходу поддёргивается и после того как заглушишь и сразу заводишь троит ужасно, чуть постоит работает получше но обороты маленькие, диагностика естественно ничего не даёт :noflood: .

Я грешу на смещение какой нибудь шпонки, у кого ещё какие идеи?

смотри подсосы-наверху более менее легко их найти,а вот на форсах тяжеловато это сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как АЦП ДМРВ ? Не беднит ли? Судя по последним описаниям - бедная смесь. Сегодня был один с расходомером 0,937 в. . так же дерготня на ходу, на ХХ работал неустойчиво - как на валах. Еще похоже на подсос, при условии отсутствия дисбаланса по форсункам.

Изменено пользователем dr-ingector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как АЦП ДМРВ ? Не беднит ли? Судя по последним описаниям - бедная смесь. Сегодня был один с расходомером 0,937 в. . так же дерготня на ходу, на ХХ работал неустойчиво - как на валах. Еще похоже на подсос, при условии отсутствия дисбаланса по форсункам.

На днях заедет, сниму показания-скину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как АЦП ДМРВ ? Не беднит ли? Судя по последним описаниям - бедная смесь. Сегодня был один с расходомером 0,937 в. . так же дерготня на ходу, на ХХ работал неустойчиво - как на валах. Еще похоже на подсос, при условии отсутствия дисбаланса по форсункам.

 

Чем её читать теперь? Блок на самом деле1.5.4N, а после смены прошивки определяется как рОССИЯ83, естественно показания отличаются, особенно время впрыска. АЦП ДМРВ держится гдето на уровне 1,4- 1,55.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования