dracon Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Клиент поменял уже третье релле. Греется релле и отключается усилитель руля. Опен Диаг ЭМУРУ не идентифицирует. Судя по релле, блок потребляет завышеный ток. В этом случае там можно что-то ремонтировать или менять целиком?
megaelectrik Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Клиент поменял уже третье релле. Греется релле и отключается усилитель руля. Опен Диаг ЭМУРУ не идентифицирует. Судя по релле, блок потребляет завышеный ток. В этом случае там можно что-то ремонтировать или менять целиком? Замерь ток ! и что-то я не припомню там реле на эмур ????
megaelectrik Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) Релле в монтажном блоке. братан ну все просто, там стоит предохранитель на 25ампер если ток превысить то предохранитель первый здохнет !!!!! а реле минимум на 40 ампер! да и силовая часть там вся внутри блока эмура . Изменено 5 декабря, 2011 пользователем megaelectrik
sergey19741974 Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 реле конечно немного греется если долго крутить рулём, блок собственно контролирует ток через мотор, врятли он превышает значение, управление импульсное, причину отключеня лучше смотрть прогой например смс диагностик
aart09 Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 Хорошо что отключается, иногда при глюках контролера, электроусилитель начинает жить своей жизнью-очень опасно.Проблема решалась заменой контролера электроусилителя.
sergey100 Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 Силовое реле стоит в самом ЭМУРУ, как раз на него и идёт 12в через 50а , а реле на выше приведённой схеме-просто разгрузка замка зажиганя
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти