cezar35 Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Ребята подскажите есть в наличии адаптер USB-KKL с помощю которого я диагностирую свой Пассат . На нем 16 пиновой разем. вот такой http://passat-b5.ru/showthread.php?t=126911 нужно продиагностировать другу фиат брава 1.2 16 кл у него разем 3 пиновый в котором 1пин- L, 2 пин -минус, 3 пин -К (насколько я разобрался с распиновкой) Вопрос : 1)Правильно ли я вычитал распиновку фиатов? 2) как быть с плюсом давать отдельно на 16 пиновый от акумулятора или он не нужен вообще? 3) может распиновка не такая должна быть?
kve111 Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) переходник.rarпереходник.rar Ребята подскажите есть в наличии адаптер USB-KKL с помощю которого я диагностирую свой Пассат . На нем 16 пиновой разем. вот такой http://passat-b5.ru/showthread.php?t=126911 нужно продиагностировать другу фиат брава 1.2 16 кл у него разем 3 пиновый в котором 1пин- L, 2 пин -минус, 3 пин -К (насколько я разобрался с распиновкой) Вопрос : 1)Правильно ли я вычитал распиновку фиатов? 2) как быть с плюсом давать отдельно на 16 пиновый от акумулятора или он не нужен вообще? 3) может распиновка не такая должна быть? 1 - правельно, 2- плюс нужно подать 3) иметь программу под фиат Изменено 5 декабря, 2011 пользователем kve111
cezar35 Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Опубликовано 5 декабря, 2011 скачал прогу на торентах SetupFiatECUScan21 по идее должна подойти? Спасибо за ответы.
cezar35 Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Опубликовано 5 декабря, 2011 вот мне бы во Львов кто закинул такой переходник. Есть у кого на Украине такое добро? Я б купил.
Fast Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 вот мне бы во Львов кто закинул такой переходник. Есть у кого на Украине такое добро? Я б купил. ну не знаю про переходник, иногда черики смотрю, а уних тоже такой же разъем, дык просто проводками цеплюсь между ними, благо переходные качественные провода можешь либо сам спаять, либо прикупить, все равно такие же провода иногда требуются чтоб осцилку снять напрямую с тех или иных датчиков, например ДФ и ДПКВ.
cezar35 Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Опубликовано 16 декабря, 2011 Итак сегодня попытка подключиться к фиату не увенчалась успехом!!! Во первых у него почемуто к 3 пиновому разему проводки идут только к 2 и 3 пину. Пробовал по всякому подключаться и результата не дало.(хотя на диагностике у мастера подключались и читались мозги) Кто подкажет как правильно поступить?
Slalex Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 Итак сегодня попытка подключиться к фиату не увенчалась успехом!!! Во первых у него почемуто к 3 пиновому разему проводки идут только к 2 и 3 пину. Пробовал по всякому подключаться и результата не дало.(хотя на диагностике у мастера подключались и читались мозги) Кто подкажет как правильно поступить? Как-то диагностировал Фиат, нашел под капотом разьем - подключаюсь - ничего не выходит, полез под крышечки - там еще пару разьемов нашел, потом еще под какой-то крышечкой разьем, штуки 4-5 диагностических разьемов под капотом нашел, и через один из них диагностика пошла.
cezar35 Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Опубликовано 16 декабря, 2011 Как-то диагностировал Фиат, нашел под капотом разьем - подключаюсь - ничего не выходит, полез под крышечки - там еще пару разьемов нашел, потом еще под какой-то крышечкой разьем, штуки 4-5 диагностических разьемов под капотом нашел, и через один из них диагностика пошла. а не помниш какие ножки поделючать, раземы там есть свободные точно но я подключал к тому с которым один мастер подключал свою технику и у него работало. но как вариант попробую
Slalex Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 а не помниш какие ножки поделючать, раземы там есть свободные точно но я подключал к тому с которым один мастер подключал свою технику и у него работало. но как вариант попробую Я подключался Автобоссом - там фишка готовая - думать ничего не надо, а если проводочками то раз средний контакт масса - то дать массу на него а к-линию на другой проводок, если три проводка то пробовать K и L наугад - сгореть ничего не должно, что К что Л это открытые коллекторы подтянутые на +12. Я так понял там на каждую систему своя фишка, тоесть мотор диагностируется через одну фишку, ABS через другую и т д.
cezar35 Опубликовано 17 декабря, 2011 Автор Опубликовано 17 декабря, 2011 так на автобоссе нет в перечени фиатов
Slalex Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 так на автобоссе нет в перечени фиатов Как нету?, очень даже есть !
m747nu Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) наверное уже не актуально.. но может кому то все таки понадобится)) у меня 1,4 такой же разъем. L линии у нас нет. в колодке минус и К линия. но я обычно + и - беру с аккумулятора из колодки только К линию. экускан 3.3 все работает отлично. Изменено 25 мая, 2012 пользователем m747nu
uncle_sem Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 наверное уже не актуально.. но может кому то все таки понадобится)) у меня 1,4 такой же разъем. L линии у нас нет. в колодке минус и К линия. но я обычно + и - беру с аккумулятора из колодки только К линию. экускан 3.3 все работает отлично. на более старых фиатах там может быть только л-линия, и только диагностика блинк-кодами. иногда к и л бывают перепутаны.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти