pinega Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) Парни, помогите разобраться с ИММО.Ford КУГА 2008гв Дизель.Проблемма случилась при движение авто.Моргнул сигнализатор иммобилайзера и дисплей выдал - двигатель не исправен.Хозяин без проблем доехал до гаража, заглушил двигатель и больше завести не смог.Подлючался МТ-10, блок выдал ошибки 1 U0140-текущ.-сохр. Потеряна связь с электропакетом 2 U0155-текущ.-сохр. Потеряна связь с модулем управления приборной панелью 3 P1935-текущ.-сохр. ? 4 P1936-текущ.-сохр. ? 5 U0121-текущ.-сохр. Потеряна связь с модулем управления АБС 6 U0001-текущ.-сохр. Высокоскоростная шина связи CAN 7 U2005-текущ.-сохр. Audio Rear Integrated Control Panel Unit is Not Responding 8 U0131-текущ.-сохр. Потеряна связь с модулем управления рулевым приводом с усилителем 9 P1622-текущ.-сохр. Не соответствует номер ID иммобилизатора 10 P0670-текущ.-сохр. Неисправность цепи управления накальной свечой После удаления автомобиль запустился, но через минуту снова дисплей выдал -двигатель не исправен.Заглушили и больше нет запуска, блок на связь не выходит.Были установлены пртивоугонные допы Стелз и сигнализация Шерхан и КАН-адапторEL-PLEX. с этими блокировками разобрался.Проводку перетрехнул от ЭБУ до монтажного блока в салоне и под капотам, всё нормально.Сейчас при включение зажигания моргает сигнализатор ИММО, при поключениеМТ-10 выдаёт - ЭБУ НЕ ОТВЕЧАЕТ.Может кто кинет дельный совет? Изменено 19 февраля, 2012 пользователем Slavik k
lex202 Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 ну блин со связью проблема тем более приборка не конектит как фф2 система и модуля . кан проверяй под капотом или доп кан моодуль отключи
pinega Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Опубликовано 6 декабря, 2011 Дополнительне КАН -модуль откючал, без изменений.
lex202 Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 ок тогда соротивление в кан проверь и к.з на плюс - минус
pinega Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Опубликовано 6 декабря, 2011 Подключал осцил к LS-CAN и HS-CAN напруга присутствуе около 5V.
pinega Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Опубликовано 6 декабря, 2011 а в кане 120 или 60 ом ? Не измерял.Это относительно массы?Сколько должно быть?
nemez36 Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 Парни, помогите разобраться с ИММО.Форд КУГА 2008гв Дизель.Проблемма случилась при движение авто.Моргнул сигнализатор иммобилайзера и дисплей выдал - двигатель не исправен.Хозяин без проблем доехал до гаража, заглушил двигатель и больше завести не смог.Подлючался МТ-10, блок выдал ошибки 1 U0140-текущ.-сохр. Потеряна связь с электропакетом 2 U0155-текущ.-сохр. Потеряна связь с модулем управления приборной панелью 3 P1935-текущ.-сохр. ? 4 P1936-текущ.-сохр. ? 5 U0121-текущ.-сохр. Потеряна связь с модулем управления АБС 6 U0001-текущ.-сохр. Высокоскоростная шина связи CAN 7 U2005-текущ.-сохр. Audio Rear Integrated Control Panel Unit is Not Responding 8 U0131-текущ.-сохр. Потеряна связь с модулем управления рулевым приводом с усилителем 9 P1622-текущ.-сохр. Не соответствует номер ID иммобилизатора 10 P0670-текущ.-сохр. Неисправность цепи управления накальной свечой После удаления автомобиль запустился, но через минуту снова дисплей выдал -двигатель не исправен.Заглушили и больше нет запуска, блок на связь не выходит.Были установлены пртивоугонные допы Стелз и сигнализация Шерхан и КАН-адапторEL-PLEX. с этими блокировками разобрался.Проводку перетрехнул от ЭБУ до монтажного блока в салоне и под капотам, всё нормально.Сейчас при включение зажигания моргает сигнализатор ИММО, при поключениеМТ-10 выдаёт - ЭБУ НЕ ОТВЕЧАЕТ.Может кто кинет дельный совет? Если нет короткого на плюс или минус, вычеслить блок который подсаживает КАНшину, можно, поочерёдно отключать блоки физически, снимая штекер. И желательно сервис мануал на эту машину раскопать, а по сопротивлению в шине относительно минуса ничего не решится. И вообще оставить в связке моторный , иммобилайзер, модуль питания, попробовать запустить. Ну а далее методом исключения....
rust55 Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 Да блоки отключать поочередно и пропай штекера на щитке на некоторых авто марки форд очень помогает в таких случаях
pinega Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Опубликовано 7 декабря, 2011 Парни, ещё одна вводная.Когда запустили мотор постоянно висела ошибка P1622-текущ.-сохр. Не соответствует номер ID иммобилизатора.Может отсюда ноги растут?
pinega Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Опубликовано 7 декабря, 2011 Разбери панель и пропаяй разъем Какой разъём, где всавляется ключ?
zsoul Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 Парни, ещё одна вводная.Когда запустили мотор постоянно висела ошибка P1622-текущ.-сохр. Не соответствует номер ID иммобилизатора.Может отсюда ноги растут? ищи проблему под капотом (блок предохранителей ,масса на двс особенно возле моторника)
pinega Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Опубликовано 8 декабря, 2011 ищи проблему под капотом (блок предохранителей ,масса на двс особенно возле моторника) Снимал блок предов, проверял массы под ним и все питающие цепи, проверял разъмы на ЭБУ,.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти