Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Audi A4 2000года

V6 3литровая

Ошибки по диагностике

Р304

Р305

Р306

17755 Ряд 2 несоответствие сигналов датчика G163 c с датчиком коленвала G 28,

Клиент говорит что датчик поменяли проблемма не ушла,

Давления топлива 3,5. при наборе оборотов падает до. 2,0

Кто силен по WAG помогите разобраться.

Опубликовано
несоответствие сигналов датчика G163 c с датчиком коленвала G 28,

А этого мало,куда уж ясней.

Ремень ставь правильно,если уже не поздно.

Опубликовано

Спасибо!

приедит буду смотреть ремень.

Опубликовано

Клиент говорит что после замены ремня было все нормально, потом через два месяца выскочили вот такие вот ошибки

и машина перестала ехать

то есть он сто процентов уверяет что ремень в норме, может датчик G163 некорректно работать?

Опубликовано (изменено)

Ну дык поменяй местами с заведомо исправным и всё поймёшь. Что спрашивать-то? В жизни много чего может быть!

На досуге прочти это!!! http://www.auto-bk.r...um/topic/24553/

ЗЫ Если движитель BBJ, то я сталкивался с неисправностью клапана регулировки фаз. Симптомы аналогичны.

Что там в моторе? В заливной горловине всё плохо? Нагара много?

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Клиент говорит что после замены ремня было все нормально, потом через два месяца выскочили вот такие вот ошибки

и машина перестала ехать

то есть он сто процентов уверяет что ремень в норме, может датчик G163 некорректно работать?

Опубликовано

ок,

Сейчас подъедит буду менять

Опубликовано

Что в группах 90 91 92?

Опубликовано

жду сейчас подъедит буду смотреть

сразу все выложу.

 

большое спасибо за помощь!

Опубликовано

Клиент приедит завтра,

Сразу выложу всю инфу по машине.

Опубликовано

Завтра-после завтра тоже буду ковырять подобную. И с такой же ошибкой. Автору темы хочу посоветовать снять осциллограмму G40+G163+G28. Многое возможно станет ясным.

А я пользуясь случаем хочу подспросить по обозначениям датчиков. Давно вижу несоответствие, но как то обходился, да и авто с V6 нечасто бывают. Но вот почитав сообщение, опять вспомнилось. Хотелось уточнить, где какой датчик. Берем ELSA 3.5. Там написано G40 это Банк 2, а G163 это Банк 1. И во всех проверках так и пишется. Но вот VAG COM 8.05 пишет обратное по ошибкам. По его данным G40 все таки Банк 1. Что и подтверждается снятием разъема и появлением соответствующей ошибки. Так что, получается что ELSA все таки косячит??

Опубликовано

Подобная ,это какая ?

Я например до сих пор понятия не имею ,что у djdfrby и у тебя за машина

А-4х в 2000г.в с 3хлитровыми моторами не было ,были 2.7 и 2.8

Если 3х литровый то это уже не 2000г

Опубликовано

Не знаю что это за чудеса но в тех паспорте именно такие данные

Опубликовано

Ты ходил по ссылке? Ты код ДВС прислал? Как вы все не можете понять, что это для поиска темы и для быстроты ремонта и оказания посильной помощи нужно?

Опубликовано

masterok, да не хочется тему человеку засорять. Подобная, я имел ввиду V6. И вопрос был по соответствию названия и описания датчиков фаз. Точность тут не важна, т. к. в ELSA одно описание на все бензиновые V6 Motronic 2.4, 2.8 l конец 90-х - начало 2000-х.

Опубликовано

Ходил по ссылке, но клиент не приехал сегодня,

завтра подъедит все детально опишу и выложу всю инфу.

Честно просто уже не помню что за мотор и т.д., коробка механика точно помню.

Опубликовано

Всем привет.

Всем огромное спасибо за помощь!

клиент так и не приехал,

позвонил сказал что поменял бензанасос и машина вроде поехала получше,

но чек горит, и на холостых работает не ровно, во общем врет или нет, не знаю.

Опубликовано

Ну и пусть меняет все дальше по кругу.....а как деньги кончатся на запчасти, может немного задумается и сделает все таки нормальную диагнозу.

Опубликовано

Если вернется обязательно отпишусь,

честно говоря самому интересно, что же за гадасть там такая сидит.

Опубликовано

Всем привет.

Всем огромное спасибо за помощь!

клиент так и не приехал,

позвонил сказал что поменял бензанасос и машина вроде поехала получше,

но чек горит, и на холостых работает не ровно, во общем врет или нет, не знаю.

 

Ну так а чё? Так и должно было быть, если давление падает на оборотах. Насос то явно недодавливает!

Про чек и ХХ - другая история

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования