Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет.

на днях меняли ремень на топливном насосе.

я делал настройку опережения впрыска по эльзе, однако один спец сказал мне, что настраивать впрыск нужно на ухо))

вопервых по-тому,что не известен износ мотора и во-вторых "мозг" сам меняет угол впрыска.

Я переходник на 16 пинов не купил, по-этому делаю Bosch КТS650 в котором есть функция Базовые установки, где показан угол и его изменение в резыльтате моих манипуляций с роликом и головой насоса.

Вопрос.

1 прав ли специалист?

2 управляет ли мозг углом в момет когда я его загоняю в Базовые установки?

Опубликовано (изменено)

Олег! Ты гонишь! И сам прекрасно понимаешь это!!!)))):

ЗЫ Спец случаем свою Эльзу не написал?

Хотя в чём-то он прав - изначально угол ставится по Эльзе, дальше по холодному старту авто его можно чуть загнать вперёд, это если старт плохой. А так - перед заменой ремней просто глянь куда насос стоит изначально - и всё! Чтоб потом не ипатса.

Но правильно - зарабатывать два раза - изначально ставить правильно и предупреждать что возможно плохо заведётся, а потом по состоянию мотора и топливки.

Изменено пользователем macik001
  • Upvote 1
Опубликовано

Есть другая процедура в Эльзе - проверка и регулировка динамического угла впрыска ( каг-то таг ), где графичек для нулевой базовой группы рисуется от температуры топлива. Ты по ней выставлял? Там пишут про примерно 60к Боковых))): В базовом режиме группы 0 мотор не крутит углом и ты во второй зоне видишь реальный угол в относительных единицах. Для зимы ставь 85 - 100 кБ))): - возврата не будет. Но угол будет чуть ранним, но без ошибки.

Опубликовано

Есть конечно и другая просто не будешь же перекидывать вся Эльзу сюда )))

 

Вообще если попадаются часто в обслуживании ВАГи ,то Эльза обязательно нужна

AVR1.gif

Опубликовано

да мля очевидно же, что не крутит углом в базовых. он мне пока всю эту х...ню рассказывал я в запаре тупонул, не подумал и промолчал.

и тему левую создал (( уж не сердитесь. сделал же все равно по-своему "через элзу" ))

Опубликовано

Да кто сердится-то!!! ЛЛЛОЛ! ))): Привет Ландену! Приезжай на пиво!!

Опубликовано

Да, подумал тут я... И в Англии есть черти Балабановские! Услышать 2-4 градуса на LT-хе... Музыкант однако! И что даст ему ранний или нормальный или поздний звук впрыска? Что он поймёт по нему про состояние мотора и насоса? В самом конечном итоге - насос ставится по старту на холодную. Ну ещё головой можно добавить соляры, если-же угол уже вместо 0 стоит 12 градусов, а подача 1.2В - кап. ремонт всего!!!

Опубликовано
:emot64: Вчерась после слухачей настраивал АКЕ .Мучали они машинку почти неделю .То на горячию не заводится ,то на холодную ,то дымит белым то черным..
Опубликовано

))) черти есть конечно наблюдал. Привезли опель астра с обильной течью тосола и масла. Предворительно 3 дня назад менялась прокладка гГбц. После осмотра было установлено отсутствие оной. Смеху было )))) но это уже не по теме

Опубликовано

))): Хорошее выражение " слухачей " - как раз в тему и очень подходяще! А по ВАСу или ВагКом-у не судьба им была?

Во где машина угол чувствует! Чуть рано или поздно - заводится с "пол-тыка" за 3-5 минут - хорошо, но долго!!!))):

Вплоть до выпада коробки в "доезд" по ошибочному сигналу от мотора.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования