alfo Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 скандок например еще делает корекцию обротов хх после адаптации.возможно поможет ,если обороты уже до 1200 упали.А вообще сканер нужен нормальный и мастер .
syava Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) Кто делал на ниссан примера через консул 3 адаптацию. Как это выглядит. Поставили новую заслонку, обороты 1200 ошибки р1122, р 1126. Изменено 3 октября, 2012 пользователем syava
unik Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 Ошибок быть не должно.Заходите в меню IDLE AIR VOL LE и будет ваам счастье
syava Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 Ошибок быть не должно.Заходите в меню IDLE AIR VOL LE и будет ваам счастье Можно подробно. Заходите в меню - это в консуле или в машине. Консул на русском - тогда куда заходить. Ошибок быть не должно - если они есть, то что то не в порядке. Если можно расшифруйте 1126 и 1122. Где искать. Может быть проблема в блоке управления.
petrovich_j Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 Р1122-Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки. Проверяй + на дросель Р1126 звучит по-другому Реле мотора заслонки. Проверяй реле, проводку.
АлексейАА Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 Здравствуйте1 Авто финик фх 50 промыл дросель отогнал в инфинити центр зделать адаптацию заслонки 6 часов мучились так и не зделали ,охлаждали и что тока не делали не чего не получалось , Консал вроде понижает их до 800 но делает это так долго что включается вентилятор и всё сбрасывается он не доделавает операцию. пробовал схему Мастера всё мегает но в сё равно обароты 1500 и не в какую, что можит быть кто под скажит? делал адаптацию лаунч х431 мастер 5 минут на ура там прописан алгоритм
syava Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 Р1122-Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки. Проверяй + на дросель Р1126 звучит по-другому Реле мотора заслонки. Проверяй реле, проводку. Спасибо. Реле срабатывало, а на выходе не было напряжения, поменял рэлюшку и все окей
airbag Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Launch master - без проблем и 12й кузов и X trail.... Нормально адаптирует
java Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 Ошибок быть не должно.Заходите в меню IDLE AIR VOL LE и будет ваам счастье Два часа мучился чтобы сделать адаптацию дросселя, на X-trail , стояла 2170 версия карман Вай, то заходит в меню workshop то вылетает, откатился на предыдущее обновление, вошел в меню, нашел IDLE AIR VOL LE, а вот дальше так и не понял что делать. В итоге за две минуты сделал адаптацию "педальным способом". Подскажите что делал я не так.
igors 19 Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 На своей Тино адаптировал педальным способом но летом в жару ХХ падали до 500 и ощущение что вот-вот заглохнет. Поднял програмой TEKU от Valentin 8080 теперь норм. стало!
=Evgeny= Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 я адаптировал ДСТ-14 на тииде и икс трэйле, выполняет на ура
Alexavto11 Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 Альмера N16 07г. на ручке . Бош 540, карман скан, лаунч 431 - адаптация не прошла. 40 минут танца с бубном(педальный способ) получилось!
at90 Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 Адаптировал дроссель с помощью кабеля Blazt-II на японском Nissan Elgrand. Все ок.
DENIS 1712 Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 на мой взгляд для каждого авто свой интерфейс. для nissan-infiniti пользуюсь consult3
unik Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 Прекрасно с этими авто работает CARMAN
v0d0ley Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) Ребят поскажите пожалуйста. на Ниссан Авенир 2000гв дросель тросиковый тоже адаптируется? там два коннектора, каждый 3 пина. Вроде как один канектор на концевик закр/положения, а второй на реостат. Вроде его ж не надо адаптировать, т.к. концевик то физический??? Но поменяв на новый датчик, ситуация не изменилась. Обороты 2000 на холостом. и закрытое положение не показывает. и вольтаж -0, когда педаль в пол - 0,2В. Я че думаю: или проводка или ЭБУ? Кто что думает по этому поводу? Изменено 31 марта, 2014 пользователем v0d0ley
v0d0ley Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 IACV и ECU проверяйте. Не РХХ тут не причем и не моторник. Кароч провод в штекере))) Слабый контакт. А я клента сразу за датчиком отправил(
unik Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 Вы ещё помучаетесь с настройкой ДПДЗ. Иногда на это 1ч уходит после шаловливых ручек
ull Опубликовано 6 сентября, 2014 Опубликовано 6 сентября, 2014 Делал адаптацию на Ноут 2007 г.в. , КТС 570 нету вкадок, по факту под его ЭБУ ECCS2 в демо режиме есть! Сделал педальным за 2 мин.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти