Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем ситуация такая: Сканматик есть но умер ноут и нет возможности в данный момент взять другой. Машина Ваз 2115 притащили на веревке,после мойки двигателя заводится работает 10-15 секунд и глохнет,обороты не развивает. Поменял уже все датчики с рабочей машины,бензонасос тоже давление 2,5-3 давит, блок управления двигателем тоже заменили изменений никаких. Уже голова квадратная что еще может быть?

Опубликовано

В общем ситуация такая: Сканматик есть но умер ноут и нет возможности в данный момент взять другой. Машина Ваз 2115 притащили на веревке,после мойки двигателя заводится работает 10-15 секунд и глохнет,обороты не развивает. Поменял уже все датчики с рабочей машины,бензонасос тоже давление 2,5-3 давит, блок управления двигателем тоже заменили изменений никаких. Уже голова квадратная что еще может быть?

После мойки чаще всего умирает модуль.

Опубликовано

В общем ситуация такая: Сканматик есть но умер ноут и нет возможности в данный момент взять другой. Машина Ваз 2115 притащили на веревке,после мойки двигателя заводится работает 10-15 секунд и глохнет,обороты не развивает. Поменял уже все датчики с рабочей машины,бензонасос тоже давление 2,5-3 давит, блок управления двигателем тоже заменили изменений никаких. Уже голова квадратная что еще может быть?

надо делать диагностику (без неё все предположения это тычки пальцем в небо), после мойки бывали случаи заливало разъём датчика температуры или датчика коленвала. в первом случае заливало свечи.

Опубликовано

Тащи с дома системник, и диагностируй. Если бук негде больше взять. А так это гадание на кофейной гуще. В эти десять секунд которые работает ,как себя ведёт, конкретней опиши.

Опубликовано

Вона как! А как же десять лет назад без сканеров первые инжекторные лечили? Правильно, методом проб и ошибок.

Опубликовано

Вона как! А как же десять лет назад без сканеров первые инжекторные лечили? Правильно, методом проб и ошибок.

Сканерами и лечили, а метод проб и ошибок это пустая трата времени.

Опубликовано

Сканерами и лечили, а метод проб и ошибок это пустая трата времени.

Хорошо, 15 лет назад, ну не было их еще. Время очень быстро летит.

Опубликовано

блин.....так можно неделю методом тыка искать)))

Неделю пусть хозяин ищет! А мы ухитримся быстрее.

  • Upvote 1
Опубликовано

хоть дешевым прибором проверь ацп датчиков. Очень похоже на то что вода попала на провода с испорченой изоляцией.

Опубликовано

ну очень особое внимание уделите проводу дпкв. Если чо читаем подпись :laugh:

Опубликовано (изменено)

Хорошо, 15 лет назад, ну не было их еще. Время очень быстро летит.

Сначала прозвучало про десять лет. В 2001 пришол в автосервис, там уже как год не меньше стоял Мотор тестер 1.2.0.9, а так по сути дела, я думаю системник то, у топикстартера дома имеется. И если сильно прижало, то не долго дотащить до гаража. :emot64:

Изменено пользователем YUG
Опубликовано

Всё проблема решена,а решилась так:снял разъем с датчика детонации завел работает но с перебоями поставил новый датчик и всё работает нормально.

Всем спасибо.Удачи!

Опубликовано

был такой гемор (бош мотроник) контроллер сменил и все прошло

Ты матрен откуда взялась то. Прочитай первый пост, а сначала правила этого форума!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования