Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Постройка мотора и трансмиссии для драг заездов


mrkisly

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемы форумчане!

 

Хотел посоветоваться на счет постройки мотора и коробки. Имеется ВАЗ 2114, конфиг мотора на данный момент: низ 75,6х121х82,8, плита усиления блока, ГБЦ 16V пиленая, клапаны 32/27 от гольфа доработанные, валы СТИ-7, ресивер Никоненко (с дудкакми), дроссель 56 мм., форсы 431. Коробка 7 ряд, пара 4.1, блокировка. Выпуск прямой на 51 трубе. Коленвал штатный не облегченный, маховик легкий. Все это хозяйство в принципе нормально ездит, но как всегда хочется большего. Машину хочу построить в основном для драга, и возник вопрос - возможно ли построить атмо-мотор, с которым можно было бы тягаться на драге например с Маздой 3 МПС или турботазами? Что для этого нужно, может быть есть примеры удачных конфигов вазовских моторов? Что нужно ставить, дросселя с закисью, компрессор (только вот не знаю какой, но наверное точно не АвтоТурбо :))? Или лучше не заморачиваться и строить сразу турбо-мотор? В данный момент стоят поршни ТДМК, если увеличивать мощность, сколько сил они могут выдержать?

 

Заранее спасибо за любые советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если корч хочешь то можно и на атмо заморочиться, а если на каждый день то турба удобнее будет...хотя сколько атмо не строй всё-равно рано или поздно захочется турбу! :28_1_19:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, уважаемы форумчане!

 

Хотел посоветоваться на счет постройки мотора и коробки. Имеется ВАЗ 2114, конфиг мотора на данный момент: низ 75,6х121х82,8, плита усиления блока, ГБЦ 16V пиленая, клапаны 32/27 от гольфа доработанные, валы СТИ-7, ресивер Никоненко (с дудкакми), дроссель 56 мм., форсы 431. Коробка 7 ряд, пара 4.1, блокировка. Выпуск прямой на 51 трубе. Коленвал штатный не облегченный, маховик легкий. Все это хозяйство в принципе нормально ездит, но как всегда хочется большего. Машину хочу построить в основном для драга, и возник вопрос - возможно ли построить атмо-мотор, с которым можно было бы тягаться на драге например с Маздой 3 МПС или турботазами? Что для этого нужно, может быть есть примеры удачных конфигов вазовских моторов? Что нужно ставить, дросселя с закисью, компрессор (только вот не знаю какой, но наверное точно не АвтоТурбо :))? Или лучше не заморачиваться и строить сразу турбо-мотор? В данный момент стоят поршни ТДМК, если увеличивать мощность, сколько сил они могут выдержать?

 

Заранее спасибо за любые советы.

 

да построить можно чё хош. вижу два варианта пригодных для тебя. 1 купить готовый мотор подготовленный для кольца например (http://www.svr-m.ru/). 2 вкорячить мотор с коробкой от той же Мазды или лучше хонды. а заморачиваться подборкой конфига ваз мотора - геморно очень, по моему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если корч хочешь то можно и на атмо заморочиться, а если на каждый день то турба удобнее будет...хотя сколько атмо не строй всё-равно рано или поздно захочется турбу! :28_1_19:

Нет, не на каждый день машина, поэтому можно делать с ней что угодно, но все таки мучает мысль что нужно турбо наверное строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да построить можно чё хош. вижу два варианта пригодных для тебя. 1 купить готовый мотор подготовленный для кольца например (http://www.svr-m.ru/). 2 вкорячить мотор с коробкой от той же Мазды или лучше хонды. а заморачиваться подборкой конфига ваз мотора - геморно очень, по моему...

Поставить иномарочный мотор очень хочется, например от той же Мазды, только вот никогда подобного не делал, на сколько это геморойно и сложно технически?

Изменено пользователем mrkisly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставить иномарочный мотор очень хочется, например от той же Мазды, только вот никогда подобного не делал, на сколько это геморойно и сложно технически?

если для городских покатушек от светофора нуден -это один вариант..для профессионального драга строить мотор это совсем большая разница и огромный бюджет И начинают не с мотора а с выбора подходящего носителя силового агрегата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если для городских покатушек от светофора нуден -это один вариант..для профессионального драга строить мотор это совсем большая разница и огромный бюджет И начинают не с мотора а с выбора подходящего носителя силового агрегата.

В профессиональном драге участвовать не собираюсь, просто погоняться на ночных гонках :) Возможно ли в гаражных условиях запихнуть мотор от Мазды или хонды в ВАЗ 2114? Или лучше турбо мотор строить и не париться? Доктор Х, как с тобой можно связаться, писал тебе личку на этом форуме, но сообщения не отправляются, хотел вопросик задать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В профессиональном драге участвовать не собираюсь, просто погоняться на ночных гонках :) Возможно ли в гаражных условиях запихнуть мотор от Мазды или хонды в ВАЗ 2114? Или лучше турбо мотор строить и не париться? Доктор Х, как с тобой можно связаться, писал тебе личку на этом форуме, но сообщения не отправляются, хотел вопросик задать.

задавай,личку почистил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования