Kirgiz Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) Ланос 1,5 с RCO прошивка DXUB при вращении RCO ни как не реагирует. При этом Сканматик видит изменение напряжения от 120 мВ и до 840 мВ(больше изменить не получилось,потенциометр выкрутил до упора),время впрыска не изменяется.Вообще ничего в работе двигателя не меняется.При отключении (снятии разъема) RCO выскакивает ошибка октан-корректора,которая тут же переходит в сохраненные и при удалении больше не появляется.При снятом разъеме RCO Сканматик видит напряжение 0мВ.Время впрыска и вообще работа двигателя одинаковая что с подключенным RCO с различным напряжением, что с отключенным абсолютно одинаковая.Что это-неисправный ЭБУ?Кто что может подсказать ?Может у кого-нибудь было что -то подобное? Изменено 13 декабря, 2011 пользователем Kirgiz
magino Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Результаты регулировки RCO нужно смотреть по газоанализатору.
Kirgiz Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Опубликовано 14 декабря, 2011 Результаты регулировки RCO нужно смотреть по газоанализатору. Газика нет , но вставлял в выхлоп ШДК-ничего не менялось.
Dmitriuk Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 Ланос 1,5 с RCO прошивка DXUB при вращении RCO ни как не реагирует. При этом Сканматик видит изменение напряжения от 120 мВ и до 840 мВ(больше изменить не получилось,потенциометр выкрутил до упора),время впрыска не изменяется.Вообще ничего в работе двигателя не меняется.При отключении (снятии разъема) RCO выскакивает ошибка октан-корректора,которая тут же переходит в сохраненные и при удалении больше не появляется.При снятом разъеме RCO Сканматик видит напряжение 0мВ.Время впрыска и вообще работа двигателя одинаковая что с подключенным RCO с различным напряжением, что с отключенным абсолютно одинаковая.Что это-неисправный ЭБУ?Кто что может подсказать ?Может у кого-нибудь было что -то подобное? Проверьте тестером напряжение на сигнальном проводе RCO. Оно должно изменяться при прокручивании резистора примерно от 0.5 до 4-х вольт. Точно цифры я не помню. Нормальная работа двигателя - это уровень напряжения примерно от 2.2 до 3-х вольт. Если без газоанализатора, то можно настроить по ХХ с периодическими перегазовками при рабочей температуре двигателя. Если ХХ стабильный и приемистость нормальная - значит RCO близко к оптимальному.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти