Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ланос 1,5 с RCO


Kirgiz

Рекомендуемые сообщения

Ланос 1,5 с RCO прошивка DXUB при вращении RCO ни как не реагирует. При этом Сканматик видит изменение напряжения от 120 мВ и до 840 мВ(больше изменить не получилось,потенциометр выкрутил до упора),время впрыска не изменяется.Вообще ничего в работе двигателя не меняется.При отключении (снятии разъема) RCO выскакивает ошибка октан-корректора,которая тут же переходит в сохраненные и при удалении больше не появляется.При снятом разъеме RCO Сканматик видит напряжение 0мВ.Время впрыска и вообще работа двигателя одинаковая что с подключенным RCO с различным напряжением, что с отключенным абсолютно одинаковая.Что это-неисправный ЭБУ?Кто что может подсказать ?Может у кого-нибудь было что -то подобное?

Изменено пользователем Kirgiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результаты регулировки RCO нужно смотреть по газоанализатору.

Газика нет , но вставлял в выхлоп ШДК-ничего не менялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ланос 1,5 с RCO прошивка DXUB при вращении RCO ни как не реагирует. При этом Сканматик видит изменение напряжения от 120 мВ и до 840 мВ(больше изменить не получилось,потенциометр выкрутил до упора),время впрыска не изменяется.Вообще ничего в работе двигателя не меняется.При отключении (снятии разъема) RCO выскакивает ошибка октан-корректора,которая тут же переходит в сохраненные и при удалении больше не появляется.При снятом разъеме RCO Сканматик видит напряжение 0мВ.Время впрыска и вообще работа двигателя одинаковая что с подключенным RCO с различным напряжением, что с отключенным абсолютно одинаковая.Что это-неисправный ЭБУ?Кто что может подсказать ?Может у кого-нибудь было что -то подобное?

Проверьте тестером напряжение на сигнальном проводе RCO. Оно должно изменяться при прокручивании резистора примерно от 0.5 до 4-х вольт. Точно цифры я не помню. Нормальная работа двигателя - это уровень напряжения примерно от 2.2 до 3-х вольт. Если без газоанализатора, то можно настроить по ХХ с периодическими перегазовками при рабочей температуре двигателя. Если ХХ стабильный и приемистость нормальная - значит RCO близко к оптимальному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования