Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mercedes Benz W210 E220 CDI 2001 год


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня уважаемые специалисты! помогите пожалуйста моей проблеме. Утром двигатель не могу запустить автомобиль Mercedes Benz W210 E220 CDI типтроник 2001 года, отвез на диагностику выявила ошибку не рабочей одной первой свечи накала, не смотря на выявленную ошибку заменил все свечи накала, но не смотря на это проблема прежняя, на улице температуру -0 + 1, приходится утром перед стартом двигателя греть теплым потоком воздуха минуты 10 - 15, определенный участок, который я отметил красной линией на фотографии, после чего в течении всего дня автомобиль заводится без проблем, на следующий день утром такая же проблема, стартер крутит, пытаюсь запустить несколько раз но все в пустую, аккумулятор новый - 100 А/ч, 900 А

Да! заметил вот еще что, во время зажигания на приборной панели лампочка свечи накала тухнит не сразу а после лампочки SRS, а вот после прогрева теплым потоком воздуха тухнит сразу, и двигатель во время старта запускается. Был бы очень признателен, просто у нас в городе нет ни одного корректного мастера по ремонту CDI.

post-73160-0-62024400-1323942695_thumb.jpg

post-73160-0-93453800-1323942704_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без диагностики Мерс сделать вслепую нереально.....может датчик давления топлива,он в этом месте,может что угодно.....там и термостат стоит с датчиком О.Ж......может он.....менять все подряд это нереально......лампа свечи после заводки не загораеться больше?

Изменено пользователем germetosichek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь наличие напряжения на свечах и посмотри блок управления свечами.2011-12-15_151613.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не трогайте вы свечи.Начните с диагностики,причем на холодную,т.е. автомобиль оставить на станции или диагноста с утра к машине.Пускай смотрит ошибки,параметры.А вот потом эти буковки-цифирьки сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет мастеров по CDI , то попробуй проверить конект на датчике давления , он какраз и находится в обозначенном месте. А вообще то без диагностики можно тыкатся долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования