ал71 Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 тойота виндом 2003 год. аналог лексус es300// коробка u150e. в общем езда на ней какая то дёрганая. при ускорении как то не плавно- будто сцепление на механике резковато отпускаешь. при сбросе газа тоже как то некомфортно., переключения иногда заметны иногда нет, особенно неприятно при тихой плавной езде. бывает двойной небольшой пинок со 2 на 3. масло нормальное, в поддоне всё чисто. после сброса аккумулятора некоторое время вроде получше. пробега в районе 150. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovasik61 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Всем привет! Купил VW Jetta 2003г 1.8T двиг AWP 180л. АКПП 09А. Столкнулся с такой проблемой косяк в коробке. Вперед едет, бывают пинки, маленькие затяжки в переключение передач, а вот задней нет вообще-как на N.Поехал на диагностику по двигателю ошибка верхняя лямбда, а по акпп только 2 ошибки 00300 и 00526.Уровень масла в норме, прошлый хозяин сказал что задняя сначала пиналась, а потом легла! Может кто что подскажет? Вот собрался сам снимать коробку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Подскажем. Коробас в ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovasik61 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Возможные поломки ни кто не знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fiftyone Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 АКПП JF404E.Установлена на VW polo хэтч 2002г.в.Наблюдается проскальзование передач,тоесть например еду на 1 передачи и обороты могут подскачить (скорость не увеличивается) потом падают,чувствуется что появилось зацепление,такое же происходит и на 2 и 3 и 4.Пинков не каких нет,все переключения плавные.Вскрывали коробку,подгорела тормозная лента, остальное как говарит мастер в норме,вот только так как он походу колохозник умеет только менять явные деффекты,гидроблок он как кроме как промыть не смог,соленойды продиагностировать не смог,так как мануал не нашел.Естественно проблема осталась и он предлагает поменять соленойды.Блин они очень дорогие,по 5 тысяч за штучку их 6.Чот может быть за проблема?Помогите пожалуйста, Был заменен главный соленойд давления(он там 1,два ушка крепится отдельно).Все прошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greak101 Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Прошу совета! Притянули машину G35X якобы после ремонта АКПП. Со слов клиента вечером при резком разгоне был пинок с 4 на 5 передачу. Спустя 1 км машина стала и вообще не ехала. На эвакуаторе приехала на сервис, где как сказали хозяину были заменены все комплекты фрикционов, масло и фильтр. Машина проехала 500м и стала в аварийный режим. По АКПП ошибок нет, в моторном висит Р0603. При повторном вскрытии выяснилось, что поменян только один комплект фрикционов, ну и судя по свету масла его не меняли, запаха гаги нет. Думаю что проблема в эллектроплате, только смущает отсутствие ошибок. Infiniti G35X 3.5 2007 год 4*4 (Полный привод) RE5R05A (JR507E) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermak89 Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Задавайте вопросы по проблемам АКПП Зимой отключали акб. НО после подсоединения АКб обратно - коробка стала пинаться с 2-1 и с 1-2. Сканер ошибок не выдаёт никаких. Масло-фильр сменили. Коробку "не переобучали". Стоит ли переобучать её или бессмысленно? или не тратить время и всрывать пациента? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLDFISHER Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Всем здрасте. Проблема Astra H 2007 z18XER AT AF17.4 В зад не едет, т.е включаю D, обороты дв растут, но машина на месте. Ошибка Р0773 соленоид Е обрыв цепи. В TIS200 такого соленода Е нет. Место установки тоже не нашел. Догадываюсь, что в гидроблоке, но ни данных по нему , ни место установки не могу найти. И за что он вообще отвечает? Буду признателен любой помощи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoFFchik Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) Всем здрасте. Проблема Astra H 2007 z18XER AT AF17.4 В зад не едет, т.е включаю D, обороты дв растут, но машина на месте. Ошибка Р0773 соленоид Е обрыв цепи. В TIS200 такого соленода Е нет. Место установки тоже не нашел. Догадываюсь, что в гидроблоке, но ни данных по нему , ни место установки не могу найти. И за что он вообще отвечает? Буду признателен любой помощи. при вклученном "D", в зад не поеднт..)) Изменено 24 июня, 2015 пользователем VoFFchik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoFFchik Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 митчелл есть? открой сатурн астра года с 2008.. и будет тебе счастье.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLDFISHER Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 В зад R - бывает)) Уже разобрался по ТИСу, да ОРсом помог , за митчелл спасибо, не знал что сатурном смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Здравствуйте, автомобиль Audi A8 98 г.в. V8 4.2, АКПП ZF5HP24A. После диагностики двигателя и АКПП были удалены ошибки: по двигателю пропуски воспламения на 1, 7 и 8 цилиндры и первому лямбда зонду, по коробке: Ошибка 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F. Были заменены катушки на 1, 7 и 8 цилиндры и сброшены все ошибки как по двигателю и по АКПП автомобиля программой МТ-10. После чего машина перестала ехать вперед на драйве и каких либо передач, кроме задней. ВОПРОС: Могло ли повлиять данные операции по диагностике на работу АКПП таким образом? Прошу помочь советом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoFFchik Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Здравствуйте, автомобиль Audi A8 98 г.в. V8 4.2, АКПП ZF5HP24A. После диагностики двигателя и АКПП были удалены ошибки: по двигателю пропуски воспламения на 1, 7 и 8 цилиндры и первому лямбда зонду, по коробке: Ошибка 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F. Были заменены катушки на 1, 7 и 8 цилиндры и сброшены все ошибки как по двигателю и по АКПП автомобиля программой МТ-10. После чего машина перестала ехать вперед на драйве и каких либо передач, кроме задней. ВОПРОС: Могло ли повлиять данные операции по диагностике на работу АКПП таким образом? Прошу помочь советом. нет, не могло.. даже если все отключишь от коробаса, хоть одна в перед и одна назад у этого коробаса будут.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
90877 Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Всем привет! Посоветуйте где лучше покупать запчасти для АКПП? Желательно в Питере, а вообще всё равно где. Транспортные компании помогут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Да где душа пожелает. Тут например: http://www.transakpp.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
90877 Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 AUDI A6 2006 год 2,4 когда ставишь на R и держишь педаль тормоза АКПП гудит, переключаешь на D и держишь нажатой педаль тормоза гула нет. Подскажите что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslaw07 Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 День добрый Мерседес Е211 2008 дизель 3.0 При плавном разгоне в натяг идет вибрация где то с 60 до 90 км\ч Если резко нажать то все хорошо Также если при движении 110 и начать ускорятся будет прослеживаться вибрация Ошибок нет по кпп Подвеску мотор все уже зачинили Акпп масло меняно фильтр все гуд Вибрация возникает при условиях что обороты мотора в диапазоне 2000-2600 и обороты проскальзывания гидротрансформатора 90-140 Грешу на бублик но не уверен в дате не видел параметра что бублик полностью заблокирован до 160 км\ч висит режим проскальзывания но обороты проскальзывания при накате =0 Заранее спасибо кто откликнется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xakim Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Здравствуйте БМВ Х5 2004 года 4.8I при резком трогание, коробка переходит в аварийный режим, ошибка 4F92, если ездить спокойно то без проблем, и при передачах маленькие пинки тоже есть, иногда даже переключается чуть долго, по словам бывшего хозяина, это встало после замены масло, после покупки заменил масло я, проблема не ушла, что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВалерийХХХ Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 (изменено) Всем привет!А.М. гольф-3 акпп-096 Проблемма такая,-на низком уровне масла в коробке супруга покаталась мальца,после чего в акпп пропала задняя и по ходу коробка встала в аварийный режим,сделал диагностику(купил шнурок VAG COM 409.1,ошибку сбросить не смог)и вот что вышло,-ошибка 00264 электромагнитный клапан 4-n91 36-00-обрыв цепи. С чего можно начать? Изменено 8 октября, 2015 пользователем ВалерийХХХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил-троицк Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Всем привет!А.М. гольф-3 акпп-096 Проблемма такая,-на низком уровне масла в коробке супруга покаталась мальца,после чего в акпп пропала задняя и по ходу коробка встала в аварийный режим,сделал диагностику(купил шнурок VAG COM 409.1,ошибку сбросить не смог)и вот что вышло,-ошибка 00264 электромагнитный клапан 4-n91 36-00-обрыв цепи. С чего можно начать? похоже с разбора коробки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти