Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите уважаемые!

ВАЗ-2110, 02 г.в. 8кл. хозяин приехал, поставил и через какое-то время не завести. Загнали накатом ко мне, проверяю искру а ее нет, нигде. Пока я разбирался, что за зверь этот ВАЗ, она завелась с пол тыка, несколько раз подряд.

Хозяин говорит что помогает если клемму откинуть, я не скажу, может и совпадение.

 

Подскажите, что было? А то человек хороший и помочь охота.

Опубликовано

на 2110 этого года часто иммо глючит , а еще попробуй модуль зажигания поменять на заведомо исправный скорее в нем проблема.

  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

на 2110 этого года часто иммо глючит , а еще попробуй модуль зажигания поменять на заведомо исправный скорее в нем проблема.

С иммо что можно делать? МЗ только купить, у меня пока ничего нет на замену. А никак не проверить сигнал на МЗ без осциллографа? И вообще, какой величины сигнал там идет?

 

1.Очисть EEPROM.

2.Посмотри разъём ДПКВ

3.МЗ.

1.Поищу что это такое.

2.Снимал, вроде все на месте, ничего такого. Там правда еще разъем одинарный болтается, не подскажете откуда он?

3.Наверно разберу МЗ, может что увижу.

 

Если снять клемму, то что может обновиться для запуска или все-таки совпадение?

 

Буду рад любой подсказке. :36_15_5:

Изменено пользователем Сява
Опубликовано

Бывает при нагреве нет сигнала с дпк. замени дпк

  • Upvote 1
Опубликовано

ЭБУ прокрутку видит когда нет искры? На МЗ есть +12 в после замка зажигания?

  • Upvote 1
Опубликовано

С иммо что можно делать? МЗ только купить, у меня пока ничего нет на замену. А никак не проверить сигнал на МЗ без осциллографа? И вообще, какой величины сигнал там идет?

 

1.Поищу что это такое.

2.Снимал, вроде все на месте, ничего такого. Там правда еще разъем одинарный болтается, не подскажете откуда он?

3.Наверно разберу МЗ, может что увижу.

 

Если снять клемму, то что может обновиться для запуска или все-таки совпадение?

 

Буду рад любой подсказке. :36_15_5:

для диагностики что есть?обороты видно во время прокрутки стартером.?а так может обратиться к кому нибудь по близости.

  • Upvote 1
Опубликовано

для диагностики что есть?обороты видно во время прокрутки стартером.?а так может обратиться к кому нибудь по близости.

пока писал уже написали

Опубликовано

1.ИММО можно удалить- это и есть очистка EEPROM. Можно сделать сброс с инициализацией из диагностической программы.

2. Одинарный разъём это сеорей всего с датчика уровня масла- он находится за масляным фильтром если смотреть от правого крыла. ссылка

3. Ни в коем случае не разбирай МЗ- ты его убьёшь-там все соединения сделаны контактной сваркой алюминевые проводники и при вскрытии они все рвуться.

4. При снятии клеммы очищаюся коды ошибок.

А вообще ошибка какая-нибудь появляетя. СЕ горит?

  • Upvote 1
Опубликовано

Бывает при нагреве нет сигнала с дпк. замени дпк

ДПК - датчик положения коленвала?

 

ЭБУ прокрутку видит когда нет искры? На МЗ есть +12 в после замка зажигания?

Пока не установил программу со шнурком. 12 В не успел поглядеть, раньше завелась.

 

для диагностики что есть?обороты видно во время прокрутки стартером.?а так может обратиться к кому нибудь по близости.

Мотор-скан неиспробованный http://www.motor-master.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=52 На форуме поблизости только за 200км. ((

 

1.ИММО можно удалить- это и есть очистка EEPROM. Можно сделать сброс с инициализацией из диагностической программы.

2. Одинарный разъём это сеорей всего с датчика уровня масла- он находится за масляным фильтром если смотреть от правого крыла. ссылка

3. Ни в коем случае не разбирай МЗ- ты его убьёшь-там все соединения сделаны контактной сваркой алюминевые проводники и при вскрытии они все рвуться.

4. При снятии клеммы очищаюся коды ошибок.

А вообще ошибка какая-нибудь появляетя. СЕ горит?

1.Понял, попробую

2.Так-же подумал

3.Спасибо

4.Ошибок нет

Опубликовано

Как вариант - плохая масса на ЭБУ. Она прикручена в очень неудачном месте - к кронштейну, вправо от ног водителя, внизу. При сборке, ее часто плохо обжимают, плюс окисление стальных деталей через определенное количество лет. А еще может быть главное реле или реле топливного насоса - плохой контакт на колодке или само реле глючит.

Опубликовано

Спасибо ВСЕМ!!!

Буду смотреть в понедельник.

 

Стыдно спросить, но... Где расположен разъем к ЭБУ? Что-то с ходу не обнаружил, хотел Диагуном посмотреть что увидит.

Опубликовано (изменено)

Иммобилайзер так не глючит.( Хотя вру-попадалось один раз. Во всяком случае отключается элементарно). Так глючит ДПКВ. Разьем к эбу расположен за прикручивающейся накладкой возле левой ноги пассажира. Откручиваете 4 самореза и за ними видите горизонтально лежащий ЭБУ и подсоединенный к нему разьем,а ниже его- 3 реле системы управления и три его родных предохранителя.

Разьем диагностики расположен ниже правого угла панели приборов между замком зажигания и лампочкой иммобилайзера в прорези, подсоединяют снизу вверх.

Изменено пользователем aleksein
Опубликовано

Доброй ночи! если не трудно подскажите что делать с машиной? 2114 2011 года 8000км троит жостко диагностика показывает многочисленные проспуски во 2 и 3 цилиндрах! Мозги м 74 е газ.

Опубликовано

Подскажите уважаемые!

ВАЗ-2110, 02 г.в. 8кл. хозяин приехал, поставил и через какое-то время не завести. Загнали накатом ко мне, проверяю искру а ее нет, нигде. Пока я разбирался, что за зверь этот ВАЗ, она завелась с пол тыка, несколько раз подряд.

Хозяин говорит что помогает если клемму откинуть, я не скажу, может и совпадение.

 

Подскажите, что было? А то человек хороший и помочь охота.

Ко все му прочему смотри питание МЗ когда не заводится

Опубликовано

Доброй ночи! если не трудно подскажите что делать с машиной? 2114 2011 года 8000км троит жостко диагностика показывает многочисленные проспуски во 2 и 3 цилиндрах! Мозги м 74 е газ.

Клапана регулируй, их на заводе толком никто и не трогает.

Опубликовано

Подскажите уважаемые!

ВАЗ-2110, 02 г.в. 8кл. хозяин приехал, поставил и через какое-то время не завести. Загнали накатом ко мне, проверяю искру а ее нет, нигде. Пока я разбирался, что за зверь этот ВАЗ, она завелась с пол тыка, несколько раз подряд.

Хозяин говорит что помогает если клемму откинуть, я не скажу, может и совпадение.

 

Подскажите, что было? А то человек хороший и помочь охота.

В большинстве случаев МЗ менять, там контактная сварка аллюминий со сталью, чуть отошло и начинает мозги компостировать.

Опубликовано

В большинстве случаев МЗ менять, там контактная сварка аллюминий со сталью, чуть отошло и начинает мозги компостировать.

Тоже склонен так думать, но с другой стороны машина на ходу не глохнет.

Масса ЭБУ тоже отпадает.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования