hobotov Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 Парни подскажите такую вещ?вчера приехала восьмерка с плохо поднимающейся подвеской.первое на что обратил внимание это грохот от компрессора и медленно растущий уровень.глянул сканером ошибка по перегреву.ясно компрессор мертвый.поставил новый мащшинка стала быстро подниматься но это еще не все.беру на месте ставлю в полный лифт все окно как только после лифта опущу вниз надписи на дисплее становяться серым цветом и больше не поднимаеться пока не заглушиш и заново не заведеш.дальше поехал прокатиться по ямам.при наезде на кочку любой из сторон на медленной скорости то загараеться на дисплее лифт серым цветом то тухнет.д ай думаю ее на ровное место постьавлю и возьму рулетку да и калибрану подвесачку.ввел логин и полез в адоптацию.дальше все как обычно она не много стравила потом чуть подкачала но дальше второго пункта ввод цыфорок не дает.а потом и вовсе морда упала.делал активацию проверял на герметичность и так всякие танцы с бубнами и нехрена только и жопа упала!!!!через активацию работает все каждый клапан и компрессор.в текущих данных датчики уровней все гуд!но как не делай ну не хочет она подниматься и выдает типа подвеска не откалибрована и вторую ошибку 01400 типа или перегрев или утечка.но утечки нету по тому что в системе обсалютный 0 бар и перегрева нету по тому что компрессор не включаетьсяи в тек данных от 50-70 градусов.может кто сталкивался с таким чудом???такие советы поменяй пред или замени реле включения компрессора можно не писать!!!.не надо себе посты набивать.мне очень нужен совет от толкового человека.много лет занимаюс подвесой мерседес и тоета там таких глюков не бывает а вот ауди у меня редкий гость.
macik001 Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/24553/
hobotov Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Опубликовано 23 декабря, 2011 Извените видно правила не дочитал
macik001 Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 Так я и не понял - в системе 0бар? Если да, то о чём вопрос? Проверь реллюху и пред, что на насос идут. Подай питание на компрессор от другого АКБ прям на разъём.
hobotov Опубликовано 25 декабря, 2011 Автор Опубликовано 25 декабря, 2011 Не! давление в норме при проверке доходит до 9.8 бара.через тест идеально накачивает и перед и зад авто.из неисправностей пишет не произведена установка уровня. и после 1400-05 не достигнуто верхнее значения.да пару раз вылазила неисправность переднего правого датчика но он стоит новый и разьем и провода к нему идеальны.
macik001 Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 (изменено) А делаешь так? Просто помню, что по 1400 нужно сбросить ошибку и проехаться минут 10 потом снова опросить. ЗЫ Почти всегда, если уровень не достигнут это недокачивающий компрессор. Либо отключеный по перегреву. А это уже - 90% - всё-равно компрессор, 10% - датчик температуры и провода. А что получается в измеренных значениях когда стёр ошибки и попытался поднять авто? Интересна температура компрессора и скорость нарастания давления, и статусы клапанов. Изменено 25 декабря, 2011 пользователем macik001
hobotov Опубликовано 25 декабря, 2011 Автор Опубликовано 25 декабря, 2011 (изменено) да вот ездить не пробывал!!!завтра с утра попробую.да а компрессор новый и нарастает давление очень быстро Изменено 25 декабря, 2011 пользователем hobotov
macik001 Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 Когда будешь ездить - смотри в дату, там почти всё нужное есть. Коль скоро компрессор новый, смотри абсолютное и относительное значение с датчиков. Может датчик не той стороной махнули?))): И такое встречал, буквально три дня назад. Не менялись - ли стойки? После чего проблема?
macik001 Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 Компрессор на ВАГе меняется вместе с релюхой. Менял её? Если не менял, хоть контакты глянь да терни, что-ли! Ляжет новый компрессор, реле залипнет и пипец! Всё-же повторю вопрос ( извени, не знаю твою квалификейшен по ВАГ...) - адаптировал подвеску так- http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/levelcontrol.html ? Если дойти до конца теста производителя результат какой?
hobotov Опубликовано 25 декабря, 2011 Автор Опубликовано 25 декабря, 2011 да делал именно так но не разу не удалось дойти до пятого заключительного пункта
masterok Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 да пару раз вылазила неисправность переднего правого датчика но он стоит новый и разьем и провода к нему идеальны. c датчиками не все так просто , проверяйте по VIN у соответствует ли индекс Так как данных авто нет нормальных ..... взял для примера первое подвернувшееся
valera Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 При демонтаже наверняка снимали блок клапанов,посмотри не перепутаны трубки.У меня на дня был олроуд,были перепутаны трубки с компрессора и задняя левая подушка,по цветам на блоке клапанов всё совпадало,а в ельзе было наоборот.При этом подвеска поднимала,а адаптация доходила только до второго пункта.Переставил местами и адаптация прошла на ура.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти