nurik727 Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 Доброго времени суток! Посоветуйте пожалуйста! На ваз 21102 с ЭБУ Я 5.1 хочу поставить эжекторное ГБО, но газовую прошивку откалибровать так, чтобы в мощностном режиме кроме газа подавался еще и бензин в малом количестве! эконом режим и ХХ оставлю на газе! стоит занятся или совсем бредовая идея?
nurik727 Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Опубликовано 26 декабря, 2011 http://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=13113 вот что пишут газелисты на этот счет
nurik727 Опубликовано 9 января, 2012 Автор Опубликовано 9 января, 2012 А зачем тогда вообще ставить газ??? для экономии)) едешь спокойно, только газ! не успеваешь на обгоне, топнул до мощностного режима, обогнал, и дальше едешь на газу)) и клапана не так сильно будут перегреваться)
V_k Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 Многие ГБО 4 поколения позволяют программировать переход на бензин по оборотам. Например выше 4000 на бензине, ниже на газу.
nurik727 Опубликовано 11 января, 2012 Автор Опубликовано 11 января, 2012 Многие ГБО 4 поколения позволяют программировать переход на бензин по оборотам. Например выше 4000 на бензине, ниже на газу. у меня одновременный впрыск, поэтому 4 поколение будет работать как моновпрыск, поэтому поставил эжекторное, сейчас насос и форсунки отключены программно, на днях буду с прошивкой эксперементировать)
aleksein Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 Добрый вечер.Вроде ГБО-4 сделано под распределенный впрыск и требует наличия зонда , либо эмулятора зонда. (Не нравится работа на системах с ПП впрыском) ГБО-3 на простые системы с ПП впрыском.Тюненые прошивки и так с такими углами..... Экономия получается только на метане , Непонятен смысл топать в газ и экономить. Получится как всегда -либо хрен короткий,либо рубашка длинная. Ну не получиш вменяемого функционала - будет ни-то и ни-се.
nurik727 Опубликовано 11 января, 2012 Автор Опубликовано 11 января, 2012 Добрый вечер.Вроде ГБО-4 сделано под распределенный впрыск и требует наличия зонда , либо эмулятора зонда. (Не нравится работа на системах с ПП впрыском) ГБО-3 на простые системы с ПП впрыском.Тюненые прошивки и так с такими углами..... Экономия получается только на метане , Непонятен смысл топать в газ и экономить. Получится как всегда -либо хрен короткий,либо рубашка длинная. Ну не получиш вменяемого функционала - будет ни-то и ни-се. я на карбюраторной классике на газу проехал около 100 тыс, экономия нормальная получается, если много кататься. Там большим минусом была плохая разгонная динамика на обгонах, когда груженный! а так я езжу спокойно. оборудование на десятку сам перекинул, свободного времени куча, вот и экспериментирую)
infomaks1973 Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 Доброго времени суток! Посоветуйте пожалуйста! На ваз 21102 с ЭБУ Я 5.1 хочу поставить эжекторное ГБО, но газовую прошивку откалибровать так, чтобы в мощностном режиме кроме газа подавался еще и бензин в малом количестве! эконом режим и ХХ оставлю на газе! стоит занятся или совсем бредовая идея? А какое гбо установлено ? В гбо 4 поколения есть доп. опция подача бензина малыми прорциями на повышенных оборотах ,как правило после 3500-4000 оборотов .Сделано чтоб охлождались клапана .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти