Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

при разгоне -реском стартер иногда дергается на 1-2 передаче.. на бензине вроде все ок. свечи новые.фильтры тоже

 

авто рено сценик-1 1997г 1.6газ. бенз гбо-4 наверно ловат пробег 150000

 

 

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

при разгоне -реском стартер иногда дергается на 1-2 передаче.. на бензине вроде все ок. свечи новые.фильтры тоже

 

авто рено сценик-1 1997г 1.6газ. бенз гбо-4 наверно ловат пробег 150000

найди программу подключи и посмотри на 1 ой и 2ой сигнал по лямбде

может смесь бедная надо тогда программно добавить

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

при разгоне -реском стартер иногда дергается на 1-2 передаче.. на бензине вроде все ок. свечи новые.фильтры тоже

 

авто рено сценик-1 1997г 1.6газ. бенз гбо-4 наверно ловат пробег 150000

У меня тоже такая проблема,при разгоне в районе 1500 оборотов провал и большой расход газа больше 11 литров,что только ни делал, ГБО-4 ТАМОНА регулировка смеси ничего не дала провал все равно присутсвует,заметил большое падение дифференциального давления с 1.03 до 0.82 бара при разгоне,грешу на МАП сенсор ,т.е. газовый ЭБУ видит падение давления на выходе из редуктора и добавляет время открытия форсунок,отключил программно коэффициент по дифференциальному давлению провал вроде исчез,осталось сделать замер расхода топлива. :36_6_2:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Топлива не хватает

А что делать если топлива не хватает???

Опубликовано (изменено)

А что делать если топлива не хватает???

Скорее проблемы с высоковольтной стороны (свечи катушки ввпровода ) ради эксперемента сделай зазор на свечах поменьше и проверь разницу , если стало лучше то круг подозреваемых сузится

газ очень чувствителен к слабой искре нежели бензин потому и на бензине это не проявляется

Изменено пользователем БОТАНИК05
  • Upvote 1
Опубликовано

Скорее проблемы с высоковольтной стороны (свечи катушки ввпровода ) ради эксперемента сделай зазор на свечах поменьше и проверь разницу , если стало лучше то круг подозреваемых сузится

газ очень чувствителен к слабой искре нежели бензин потому и на бензине это не проявляется

Зазор всегда делаю 0.8 ,что сделать еще меньше???

Опубликовано

Зазор всегда делаю 0.8 ,что сделать еще меньше???

Меньше 07 не стоит - появятся неровности в холостом ходу

Опубликовано

Меньше 07 не стоит - появятся неровности в холостом ходу

Зазор конечно попробую уменьшить ,но ВВ провода и катушку подменную заменял изменений не было ,может сами запчасти такие???

Опубликовано

У меня тоже такая проблема,при разгоне в районе 1500 оборотов провал и большой расход газа больше 11 литров,что только ни делал, ГБО-4 ТАМОНА регулировка смеси ничего не дала провал все равно присутсвует,заметил большое падение дифференциального давления с 1.03 до 0.82 бара при разгоне,грешу на МАП сенсор ,т.е. газовый ЭБУ видит падение давления на выходе из редуктора и добавляет время открытия форсунок,отключил программно коэффициент по дифференциальному давлению провал вроде исчез,осталось сделать замер расхода топлива. :36_6_2:

извиняюсь что вмешиваюсь, но у вас проблемы с редуктором или с фильтрами мап сенсор ни при чем(скорее всего)

  • Upvote 1
Опубликовано

извиняюсь что вмешиваюсь, но у вас проблемы с редуктором или с фильтрами мап сенсор ни при чем(скорее всего)

Проблемы с провалом при наборе оборотов и большим расходом газа ,фильтра меняные и редуктор недавно заменил на новый "ТОМАССЕТО АЛЯСКУ" ,замечено падение дифференциального давления при резком нажатии на газ, разбирал мультиклапан и извлек из него шарик с пружинкой который на входе магистральной трубки ,перестала падать температура редуктора но провал и расход все осталось как и было..... :AllSmail (25):

Опубликовано (изменено)

Проблемы с провалом при наборе оборотов и большим расходом газа ,фильтра меняные и редуктор недавно заменил на новый "ТОМАССЕТО АЛЯСКУ" ,замечено падение дифференциального давления при резком нажатии на газ, разбирал мультиклапан и извлек из него шарик с пружинкой который на входе магистральной трубки ,перестала падать температура редуктора но провал и расход все осталось как и было..... :AllSmail (25):

Версия блока и прошивки?Собиралась ли карта в движении?На официальном сайте Тамоны есть видео по настройке газового впрыска -рекомендую.И опятьже вопросы:какая машина,двигатель,как подключен редуктор к системе охлаждения,какие форсунки?Устанавливали сами или установщики?

Изменено пользователем vovchinello
  • Downvote 1
Опубликовано

Версия блока и прошивки?Собиралась ли карта в движении?На официальном сайте Тамоны есть видео по настройке газового впрыска -рекомендую.И опятьже вопросы:какая машина,двигатель,как подключен редуктор к системе охлаждения,какие форсунки?Устанавливали сами или установщики?

Машина КАЛИНА Я 7.2 блок 22й , двигатель 1.6 8v ,прошивка сейчас стоит сток I201СО56 ,редуктор подключен от подогрева заслонки,форсунки VALTEK - 3 ом ,устанавливал установщик но я уже практически все заменил сам.

,

Опубликовано

Машина КАЛИНА Я 7.2 блок 22й , двигатель 1.6 8v ,прошивка сейчас стоит сток I201СО56 ,редуктор подключен от подогрева заслонки,форсунки VALTEK - 3 ом ,устанавливал установщик но я уже практически все заменил сам.

,

Извините за некорректность,я спрашивал про газовый эбу.Редуктор должен подключаться паралельно печному отопителю,подсоединение к дроссельной заслонке недопустимо.Каков диаметр жиклеров вкрученных в форсунки?Подключались ли вы лично программно к газовому впрыску,если подключались смотрите видео по настройке .

Опубликовано

Извините за некорректность,я спрашивал про газовый эбу.Редуктор должен подключаться паралельно печному отопителю,подсоединение к дроссельной заслонке недопустимо.Каков диаметр жиклеров вкрученных в форсунки?Подключались ли вы лично программно к газовому впрыску,если подключались смотрите видео по настройке .

Газовый ЭБУ ТАМОНА, жиклеры 2мм , адаптер у меня есть и видео о настройке я уже наизусть выучил , по поводу провала при разгоне я по моему нашел причину, вероятнее всего подтекает бензиновая форсунка ,но я пока еще не уверен!!! :noflood:

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Газовый ЭБУ ТАМОНА, жиклеры 2мм , адаптер у меня есть и видео о настройке я уже наизусть выучил , по поводу провала при разгоне я по моему нашел причину, вероятнее всего подтекает бензиновая форсунка ,но я пока еще не уверен!!! :noflood:

[/quote

как вариант проверь ход штока на форсунках, но скорее всего проблема в высоковольтной части

Опубликовано

Форсунки новые откалиброванные, у меня почему то горят лямбда зонды на выпуске 4-2-1 , в бензиновом эбу исключил ДК а без него толком не могу настроить газовые мозги ,провал от бедной смеси идет ,начинаю добавлять - повышается расход и обороты ХХ подвисают на 1000 ???

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Надо зазор на свечах уменьшить на 0.2 и проследить за падением давления. Если от 1 до 0.6 - критично, все остальное допустимо.

Опубликовано

у меня тоже тамона

описанное было при а) слабом редукторе б) бракованном редукторе в) на кривой настройке карты

в итоге имею сейчас редуктор с запасом по мощи (а у меня 234 лысы как-никак), карту настроил сам, ибо установщики косяпоры =)

свечи ставил с уменьшенным зазором

Опубликовано

у меня тоже тамона

описанное было при а) слабом редукторе б) бракованном редукторе в) на кривой настройке карты

в итоге имею сейчас редуктор с запасом по мощи (а у меня 234 лысы как-никак), карту настроил сам, ибо установщики косяпоры =)

свечи ставил с уменьшенным зазором

Как определить бракованный редуктор или нет???У меня Томасетто АЛЯСКА стоит.......

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования