Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

здравствуйте,имеется а6 2005 года bbj.друг попросил помочь поменять ремень,приехав в гараж,обнаружил снятый ремень грм.на каждой шестерне он отметил свои метки и на ремне,поставил ремень не ослабляя шкивы,есть ли подводные камни после сборки?

Интересно,если бы не снял ремень то что?

Хорошо хоть под заглушками болтов не нашел.

А вообще заведется мотор но немного колбасить будет ,потом тисяч так через 5-30 ролик или помпа заклинит , ну а дальше понятно....

  • 1 год спустя...
Опубликовано

всем привет! не знаю кто читает эту тему из профи спустя столько времени, но задам вопрос. проблема такая же как и у автора темы. в 93 группе : 5, ,7, , если я правильно понимаю, вышли за пределы регулирования левые впускной и выпускной распредвалы. машину притащили ко мне с троящим двигателем на холостых. ошибки были следующие:

17755 - Датчик положения распредвала2(G163)/датчик оборотов двиг.(G28):Неправильное соотношение

P1347 - 001 - Верхний предел достигнут - MIL ВКЛ

19761 - B2: Датчик положения выпускн.распредвала(G300)/Датчик коленвала(G28):Неправ.соотношение

P3305 - 002 - Нижний предел достигнут - MIL ВКЛ.

далее я выставил фазы приспособой фирмы JTC. в итоге ошибки теже. а 93 группе : 5, ,7, ,.я первый раз сталкиваюсь с таким двигателем. звездочки вып рв. взводил, но так ничего и не произошло, кроме того, что они немножечко тронулись сместа, никакого щелчка, легко шевелятся туда, сюда. есть еще комплект звездочек с двигателя с загнутыми клапанами, попробовал их взвести, все тоже самое, никакого щелчка, также шевелятся туда сюда. вразумите, как их взвести, что должен почувствовать. выходят ли эти ваносы из строя, и как их можно проверит? да и еще, после того как я выставил фазы помимо тряски на х.х стало еще и стрелять в обратку в впускной коллектор. и самый главный вопрос. подскажите подробней, как вы транспортиром выставляете фазы, к чему привязаться, к каким точкам, если можно с подробностями? примного благодарен за внимание.

Опубликовано

еще есть вопрос к

melon наши ли вы колечки под клапан, и немогли бы вы поделиться номерками. и номерками колечек для звездочек ваноса?

Опубликовано

ставлю все как по эльзе. правую голову видит, а левую нет. уже и клапана управления снимал. все там нормуль. сами клапана работают. проверял на акуммуляторе. на оборотах машина не троит, на холостых троит и стреляет в обратку. но если снять дмрв, то стрелять перестает, но и левую голову перестает видеть. подскажите показания дмрв, и в каком окне их смотреть? да и на последок, разобрал я шестерню ванос выпускного колектора правой бошки.

 

17755 - Датчик положения распредвала2(G163)/датчик оборотов двиг.(G28):Неправильное соотношение

P1347 - 001 - Верхний предел достигнут

19761 - B2: Датчик положения выпускн.распредвала(G300)/Датчик коленвала(G28):Неправ.соотношение

P3305 - 002 - Нижний предел достигнут

подскажите, в какую сторону какой вал подвинуть, никак не сооброжу, относительно вмт коленвала?

Опубликовано

наконец то распредвалы левой бошки увидел комп. кто-то кто до меня делал эту машину перепутал датчики на башке местами. сейчас в 93 группе 2,-1,2,7. один фиг машина троит, и сильно прет бензином, думаю надо проверять фарсунки, но этим я не занимаюсь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования