Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Легаси ТТ


subaru_628

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем. Может кто сталкивался, проблема в детонации двигателя. Возил на сканер, говорят бензин плохой. но у всех нормально а моей плохой. вот и подумал может прошивку сменить? Заправляю 98, пробовал 95, машина в аварийный режим встает. не хочеться мотор ковырять и переходить на моно.

 

Спасибо.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то тихо, можно ли как то изменить прошивку в пользу доработки по детонации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри по сканеру как отрабатывают датчики детонации.

Это я смотрел, как только детонация появляется датчик отматывает зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот у всех практически расход в норме, но у меня 26 и выше +98 бенз. Ахтунг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы хотите, данных вообще никаких, что вы хотите услышать? Ремонтировать машину нужно, диагностику делать нормальную. При том что Субаровский Twin Turbo очень сложный механизм и мало кто в нём разбирается. Придётся самостоятельно изучать или найти диагноста который будет вместе с вами его изучать.

Кстати бенз только 98 если не планируете мотор менять. И ещё наш клиент на таком В4 когда ездит как ему нравится (летом) расход и поболее бывает, в обычном режиме по трассе (100 - 120) расход 10 - 12 по его словам. Механика. В городе не знаю, но чудес же не бывает, 280 коней тоже кушать хотят.

Изменено пользователем алекс22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посоветовал начать хотябы с замеров давления топлива ПОД НАГРУЗКОЙ. С этого начинали и мы два года назад, так вот давления при резких ускорениях явно не хватало, замена насоса на вальбро и ещё много чего делалось с этой машиной.

Удачи, машина отличная, но сложная и дорогая в обслуживании.

На расходомер ещё внимание сразу обратите, лучше методом подмены, ниссановские подходят для проверки или даже ВАЗовский 116 но там распиновка другая.

Изменено пользователем алекс22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посоветовал начать хотябы с замеров давления топлива ПОД НАГРУЗКОЙ. С этого начинали и мы два года назад, так вот давления при резких ускорениях явно не хватало, замена насоса на вальбро и ещё много чего делалось с этой машиной.

Удачи, машина отличная, но сложная и дорогая в обслуживании.

На расходомер ещё внимание сразу обратите, лучше методом подмены, ниссановские подходят для проверки или даже ВАЗовский 116 но там распиновка другая.

я топливо в первую очередь мерял и под нагрузкой тоже. Машина работает как часы! волюметр 310 стоит идентичный тойотам, тоже отлично работает.коней 260, (мотор206), все перепроверили. Логи снимали, единственно видна одна проблема, бензин плохой. Но у всех нет детонации и даже на 95 а у меня даже на 98 детонит. Вот единственно подходит замена ремня ГРМ, может он чуть потянулся? Но опять же там натяжитель...Даже эксперементировали с прошивкой Сти, единственно так как моно прошивка, первая турбина открыта, но после 4000 оборотов машина реально едет, детона нет. Вот и говорят меняй на моно. Сам хотел понять как по логам смотреть, прикупил ОБД но с программой не конектится включая которая была в комплекте. бросил затею на время.В Япии что то сделали с машиной так как турбины не такие как у всех. (твин скролы обе)звук прошто шикарен! Родные наклейки СТИ везде, комплектация GTB-E-TUNE2. Давление должно быть 1.24 рабочее но я его один раз видел на спортивном бензине. Вот такие дела.

 

Вот и думаю может попробовать залить другую прошивку на пробу?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак она ещё и тюненая. Ну тут вообще нечем помоч, фиг его знает что было на уме у тюнингистов. Эксперементируйте.

А на стоке давление 0,9 максимум, у вас коней порядком больше должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак она ещё и тюненая. Ну тут вообще нечем помоч, фиг его знает что было на уме у тюнингистов. Эксперементируйте.

А на стоке давление 0,9 максимум, у вас коней порядком больше должно быть.

 

Да с конями понятно, на 206 моторах и автоматах 260 и есть 208 мотор, он позлее и 280 коней. Но технически ни чем не отличаются. прошивки только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования