Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Нет напряжения на ЭБУ


Рекомендуемые сообщения

Начинай с проверки возбуждения на генератор, лампочка зарядки на панели приборов при вкл. зажигания горит? и т. д.

Лампа горит, возбуждение нет на генераторе.

 

Откуда питание берется на этот провод? Релюшка может есть какая?

Помогите и с этим разобраться :36_1_37:

 

Написал, потом увидел схему. Спасибо.

А ставят какие-то релюшки для разгрузки этой цепи? Так-то напрашивается что и здесь масса пропала на реле.

 

UNick , во втором случае генератор хоть питание поддерживает, или не то опять? :AllSmail (25):

Изменено пользователем Сява
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померил напряжение на проводе возбуждения:

- с массой 0,00-0,01В;

- с плюсом 11,8В (напряжение на аккумулятор).

 

Откуда масса могла там взяться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С замка зажигания напряжение через лампочку поступает на клемму D генератора.Там должно быть порядка 6-7В относительно массы.

Откуда масса могла там взяться?

Масса там появляется через выпрямительные диоды при неработающем генераторе. Возможно они у вас пробиты.Отсоедините клемму D от генератора и померяй напряжение на бело-коричневом проводе.Если там есть напряжение то цепь от замка зажигания исправна и смотреть надо генератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С замка зажигания напряжение через лампочку поступает на клемму D генератора.Там должно быть порядка 6-7В относительно массы.

 

Масса там появляется через выпрямительные диоды при неработающем генераторе. Возможно они у вас пробиты.Отсоедините клемму D от генератора и померяй напряжение на бело-коричневом проводе.Если там есть напряжение то цепь от замка зажигания исправна и смотреть надо генератор.

Включаю зажигание, на бело-коричневом проводе 2,09В, завожу - 7,09В, снимаю клемму D - 12,3В, лампочка при этом тухнет вообще.

Генератор?

Куда дальше копать?

Изменено пользователем Сява
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померил напряжение на проводе возбуждения:

- с массой 0,00-0,01В;

- с плюсом 11,8В (напряжение на аккумулятор).

 

Откуда масса могла там взяться?

Прошу прощения, не отписался ранее.

На бело-коричневом проводе ранее кто-то подцепил массу релюхи цепи стартера, я долго не вникая подал туда "свежую массу", стартер заработал, а генератор перестал. Только когда вник в цепь генератора, тогда увидел свою ошибку, но устранив ее результата сразу не получил.

Потом вытащил фишку D еще раз, поставил на место, завожу и .... работает. Лампа тухнет при заводе, напряжение заряда при полной нагрузке -13,4В, питание на бело-коричневом проводе -13,6В (бортовое).

:post-7:

Что было ХЗ. Что сказать хозяину - тоже самое. :10_1_136:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, не отписался ранее.

На бело-коричневом проводе ранее кто-то подцепил массу релюхи цепи стартера

так делают для блокировки включения стартера при работающем двигателе.Как только генератор заработает(мотор запустится) масса на БелКор проводе пропадает и реле стартера не сработает пока мотор не заглушишь.

 

увидел свою ошибку, но устранив ее результата сразу не получил.

что устранил? вернул как ибыло или отключил реле стартера от кл.Д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так делают для блокировки включения стартера при работающем двигателе.Как только генератор заработает(мотор запустится) масса на БелКор проводе пропадает и реле стартера не сработает пока мотор не заглушишь.

 

 

что устранил? вернул как ибыло или отключил реле стартера от кл.Д

Так вроде замком блокируется?

И по Вашей схеме (массу с провода возбуждения) стартер не запускался.

Устранил - подключил отдельную массу на реле стартера, она же все равно запускается с плюса замка зажигания.

 

Что не так? :AllSmail (25):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если нельзя снимать клемму , то как ты себе представляешь снять аккумулятор

 

извиниюсь , не открылась вторая страница темы

Изменено пользователем IgorSaratov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может так случится, что ЭБУ придется покупать.

ну ну....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования