Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

помогите с перходом с января 7.2 на январь 5.1


bucefal

Рекомендуемые сообщения

Документ Microsoft Word (4).docЗдраствуйте помогите перейти с января 7.2 2111 8V 1,5 L 2111-1411020-81 надо её переделать под январь 5.1 8V 2111-1411020-71 может кто уже с этим сталкивался хочу переделать чисто разъем и провести проводку под модуль зажигания старого образца естесвено думаю сделать одновременный впрыск думал разберусь сам но много непоняток брал обозночение контактов с алмисофта но неразберихи дофига прикладываю фаил ворда где я начал перетрасировку

p.s

Заранее спасибо

Изменено пользователем bucefal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там ничего неподъемного нет...

Распиновка контактов 55-контактных ЭБУ ВАЗ.doc.rar

Изменено пользователем ALKOPORT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в ворде есть Распиновка контактов 55-контактных ЭБУ ВАЗ я о другой помощи просил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжайте в том же духе. Форсунки можно по парам на 15 и33 выводы. И ДМРВна 037 придется поменять. Датчик кислорода соответственно, не нужен.

Только , по моему, тема не для этого раздела.

Изменено пользователем glkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про форсунки вопросов нету по модулю че решать датчик положения коленчетого вала в разводке на 7.2 там идет контакт а и б я так понимаю контакт а это + или нет и вообще посмотрите мой ворд че я сделал не правильно и куда дальше работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу не удержаться от неизбежного в таких случаях вопроса, какова цель переделки? Не легче отремонтировать Я7.2 и перешитьего на Р 83? И еще - откуда Вы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

январь 7.2 рабочий вопрос о переделке стал для откатки мотора так как в наличие имеется только онлайник 5.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Документ Microsoft Word (4).docЗдраствуйте помогите перейти с января 7.2 2111 8V 1,5 L 2111-1411020-81 надо её переделать под январь 5.1 8V 2111-1411020-71 может кто уже с этим сталкивался хочу переделать чисто разъем и провести проводку под модуль зажигания старого образца естесвено думаю сделать одновременный впрыск думал разберусь сам но много непоняток брал обозночение контактов с алмисофта но неразберихи дофига прикладываю фаил ворда где я начал перетрасировку

p.s

Заранее спасибо

 

только вот вопрос- а смысл такой переделки то? я7.2 так же прекрасно калибруется как и 5.1 и прошивок готовых на него валом в свободном брожении по просторам инета, просто добавите слабое место в виде модуля зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только вот вопрос- а смысл такой переделки то? я7.2 так же прекрасно калибруется как и 5.1 и прошивок готовых на него валом в свободном брожении по просторам инета, просто добавите слабое место в виде модуля зажигания.

мне надо проводку переделать, а готовые прошивки под 7.2 не интересуют у меня софт энди фроста в далнейшем мотор будет серьезно доробатыватся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в далнейше если все получиться можно было бы из темы сделать мануал я думаю не одного меня интересует этот вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет же ничего сложного. Что по модулю? Фишку от МЗ поставить, да массу добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне надо проводку переделать, а готовые прошивки под 7.2 не интересуют у меня софт энди фроста в далнейшем мотор будет серьезно доробатыватся

зачем же вы тогда под 2111------------71 блок переделываете.Вам нужно под 2111----61 или 2112--41 переделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это для начала под 71 блок да и потом только форсы преределать надо а с этим у меня врятли будут проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это для начала под 71 блок да и потом только форсы преределать надо а с этим у меня врятли будут проблемы

вы уж если на эти переделки пошли то отавьте вашу катушку зажигания и подцепите к ней два карбюраторных коммутатора типа астро.И модуль не понадобится и для дальнейших турбошмурбо лучше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА МОЖЕТ БЫТЬ НО ДО ТУРБО ПОКА РАНО А СТАРЫЙ МОДУЛЬ КАК ТО БОЛЬШЕ ДОВЕРИЯ ВЫЗЫВАЕТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам выше все подробно рассказали.

берете схему проводки 5.1-71 и проводку 7.2. И сравниваете подключение проводов со схемой,чего не так то подключаете согласно схеме. И еще, софт Андрея вроде бы как работает с 41 или 61 блоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на одновременном впрыске тоже по идее должен работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот выкладываю уже немого обновленный ворд прошу разбирающихся в это людей посмотреть красным обозначены те опции которые мне ненужны ,жирным и более крупным шрифтом то о чем вопросы пока остались

Документ Microsoft Word (4).doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжайте в том же духе. Форсунки можно по парам на 15 и33 выводы. И ДМРВна 037 придется поменять. Датчик кислорода соответственно, не нужен.

Только , по моему, тема не для этого раздела.

Разве нельзя с дмрв отрезать 1 провод и в прошивке тарировки выставить

Изменено пользователем bucefal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования