Гост Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 Пора написать большими буквами БОМЖАМ НЕ ПОДАЕМ !!
TIVik70 Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 у кого есть схема??? У Вас в Нефтекумске наверное свои правила.Извините за флуд.
ROG_T Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) Leito Держи es 2170 HCCC.rar Изменено 2 апреля, 2012 пользователем ROG_T
kenworth Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 Чтоб лишних тем не создавать пишу здесь. Поставил в 2110 кондиционер Halla от приоры с разборки, т.е. радиаторы с вентиляторами, компрессор, трубки, испаритель с отопителем в сборе, короче все железо. А электроники не было(( Подключил реле давления и доп. реле управление компрессором и вентилятором. В контроллер тоже все как надо завел, а вот датчик температуры испарителя не подключил. Как повлияет на работу кондея обмерзание испарителя, не приведет ли это к серьезным проблемам? И вопрос по рессиверу. Он дома пару месяцев пролежал, критична ли его замена? Возможно ли вакуумирование системы перед заправкой? Теорию по кондеям вроде знаю, а как на станции при заправке быть, знаю только что фрион 134 и масло заправить надо((
kenworth Опубликовано 29 апреля, 2012 Опубликовано 29 апреля, 2012 Подскажите пожалуйста, очень актуально!
sergeicc Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 kenworth, а у тебя машина какого года? 1
kenworth Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 kenworth, а у тебя машина какого года? десятка конца 5-года, кондей конца 9-го 1
sergeicc Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 десятка конца 5-года, кондей конца 9-го А корпус печки в штатные места как встал? у меня 7-го года, тоже хочу халлу поставить! Говорят на приорах с 8-года выпуска изменения под печку сделали!
kenworth Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 А корпус печки в штатные места как встал? у меня 7-го года, тоже хочу халлу поставить! Говорят на приорах с 8-года выпуска изменения под печку сделали! В штатные места с помощью болгарки фена и сварки все как родное встало. С 8-го года изменения - правильно) Моторный щит в районе центра панели надо сделать ниже. Отопитель в месте установки испарителя толще стал. Моторный щит на 3-5 см надо опустить. Все сделал за световой день С датчиком температуры испарителя разобрался.
sergeicc Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 Да,Помучится придёться! Спасибо за информацию!
Pioneer111 Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 Доброго дня. Тоже есть огромное желание установить кондиционер, он даже имеется в наличае на разборке, но никак не могу определиться с комплектом. Что необходимо забрать, счтобы установка кондиционера не превратилась в проблему. Интересуют разного рода датчики, проводка электронные блоки. Установку буду монтировать на ВАЗ 2112 2008 года выпуска. Контроллер М7.3, есть и Я 7.2. В наличае видел: Радиатор в сборе с радиатором кондиционера и вентиляторами, компрессор, трубки, отопитель в сборе, что еще нужно? Кондиционер Hаlla.
Endry Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 Доброго дня. Тоже есть огромное желание установить кондиционер, он даже имеется в наличае на разборке, но никак не могу определиться с комплектом. Что необходимо забрать, счтобы установка кондиционера не превратилась в проблему. Интересуют разного рода датчики, проводка электронные блоки. Установку буду монтировать на ВАЗ 2112 2008 года выпуска. Контроллер М7.3, есть и Я 7.2. В наличае видел: Радиатор в сборе с радиатором кондиционера и вентиляторами, компрессор, трубки, отопитель в сборе, что еще нужно? Кондиционер Hаlla. Вообще забрать нужно все части что есть, согласно гидравлической и электрической схемам на этот кондей. Но на разборках брать части кондеев как и тормозной системы- дело рискованное тем что может оказаться бесполезным. Ведь части пребывая на воздухе выходят из строя на глушняк. А кондей система крайне капризная. Надо хотя бы удостоверится что оба радиатора (холодный и горячий), так же компрессор были герметично заткнуты во время хранения. В противном случае их можно только в цветмет здать.
Pioneer111 Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 Вообще забрать нужно все части что есть, согласно гидравлической и электрической схемам на этот кондей. Но на разборках брать части кондеев как и тормозной системы- дело рискованное тем что может оказаться бесполезным. Ведь части пребывая на воздухе выходят из строя на глушняк. А кондей система крайне капризная. Надо хотя бы удостоверится что оба радиатора (холодный и горячий), так же компрессор были герметично заткнуты во время хранения. В противном случае их можно только в цветмет здать. Вопрос этот тоже проработан, к качеству запчастей претензий нет, Вопрос стоит, что же конкретно забрать из проводки и датчиков. Повторю, что все радиаторы, вентиляторы, компрессор, отопитель, трубки, кронштейны есть в наличие. Нет крепежа и нет понимания, что взять из проводки и датчиков. На сайте отыскал в установочном комплекте какой то термостат(с резистором он), вот и ломаю голову, а от куда он, и где установлен.
Рекомендуемые сообщения