artur1984g Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Доброго времени суток всем. У меня такая проблема После ремонта АКПП появилась такая проблема значит плохо работает климат причем левый дует намного холоднее чем правый проверил заслонки, клапана прокачали систему никаких результатов снял лицевую панель проверил активаторы заслонок все работает приговор радиатор печки. Поменял радиатор систему прокачали и вот свершилось чудо климат работает дует тепло со всех щелей ну и в конце соответственно круг почета и машину на отдачу и тут во время тест драйва начинает дуть холодным воздухом заглушили двигатель открыли крышку бачка расширителя все побурлило какое-то время долили антифриз и вот опять все дует прекрасно минуты 4-5 и опять та же самая история левый дует прохладнее чем правый причем стоит заглушить двигатель на минут 5 и завести то все нормально а если по газовать то левый опять начинает дуть прохладным У кого есть какие предложения буду очень благодарен
GluckOvNik Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Антифриз на месте? Давление пробка держит? Масло не эмульсия? Дым в трубу не дует? Помпа крылья не потеряла? Климат на диагносику (хотя от прогазовки разве что может оменяться) параметры выдает? Изменено 27 января, 2012 пользователем GluckOvNik
artur1984g Опубликовано 27 января, 2012 Автор Опубликовано 27 января, 2012 Антифриз на месте? Давление пробка держит? Масло не эмульсия? Дым в трубу не дует? Помпа крылья не потеряла? Климат на диагносику (хотя от прогазовки разве что может оменяться) параметры выдает? Все это в норме когда панель лицевая снималась частично разбирался отопительный узел вообщем добирались до радиатора печки и заводили двигатель то когда переводили поток на стекло получалось что пол радиатора дует теплым а пол радиатора дует холодным
danchik Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) клапана печки подкинуть бы или переподключить шланги на них и посмотреть действительные значения Изменено 29 января, 2012 пользователем danchik
artur1984g Опубликовано 30 января, 2012 Автор Опубликовано 30 января, 2012 клапана печки подкинуть бы или переподключить шланги на них и посмотреть действительные значения Клапаны работают проверял изначально Печка странно себя ведет когда переключаешь на рециркуляцию салона то все греет нормально но стоит переключить на захват воздуха из улицы то правый греет плохо а левый еще хуже
danchik Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 может блочек климата имеет смысл подкинуть?
jamal01 Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 под рукой нет баз бмв по опыту - на некоторых моторах в е60 стоит насос подкачки о.ж.(вроде, слева)
wladimir 59 Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Доброго времени суток всем. У меня такая проблема После ремонта АКПП появилась такая проблема значит плохо работает климат причем левый дует намного холоднее чем правый проверил заслонки, клапана прокачали систему никаких результатов снял лицевую панель проверил активаторы заслонок все работает приговор радиатор печки. Поменял радиатор систему прокачали и вот свершилось чудо климат работает дует тепло со всех щелей ну и в конце соответственно круг почета и машину на отдачу и тут во время тест драйва начинает дуть холодным воздухом заглушили двигатель открыли крышку бачка расширителя все побурлило какое-то время долили антифриз и вот опять все дует прекрасно минуты 4-5 и опять та же самая история левый дует прохладнее чем правый причем стоит заглушить двигатель на минут 5 и завести то все нормально а если по газовать то левый опять начинает дуть прохладным У кого есть какие предложения буду очень благодарен Надо бы подключить диагностику и в реале посмотреть параметры печки.....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти