Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята здравствуйте!Начьну с того что я не мастер и не профессионал и прошу прощения если что-то спрошу не в тему,начал тюнинговать свою Ниву 21214-1411020-20 2009г.в. стоит родной BOSCH 7.9.7+ стоковая прошивка B114ER18 с того что вырезал католизатор и вварил стронгер,эффект не большой но появилась проблема по второму лямба-зонду,постоянно загорался чек инжин, у наших мастеров залил прошивку под динамику без второго зонда под ЕВРО-2 и вроде-бы побежала бодрее и вменяемый расход но мне показалось этого мало-установил российский компрессор ПК 23 (дует 0,5bar) все-бы хорошо, но появилась проблема по детонации(звенели то-ли клапана то-ли юбки колец не знаю) попробовали залить старый сток-звенит,попробовали какой-то тюнинговый сток-звенит,в конце мастера попробовали прошивку от ЛЕДОКОЛА (как мне сказали, маркировку я не знаю) звон почьти пропал, но под нагрузкой на 2-3 передаче если не нажимаешь на педаль газа все равно позванивает и расход завышен.Мастера говорят что ЄБУ обучаемое может откатается под меня при различьных стилях вождения или попробовать лить только 95 бензин.Попросил подогнать прошивку под меня,мастера сказали что у них нет каких-то приспособ для редактирования прошивок под BOSCH 7.9.7+. Помогите может у кого-то есть тюнинговая прошивка с измененными углами опережения зажигания или как мне побороть детонацию на этой.Нужна тяга на низах и економичьность не в ущерб динамики(думаю компрессор надует)при езде на 92 бензине.Если у кого есть выход на Ледокола скиньте мыло,хотелось бы поговорить с разработчиком.Буду благодарен за любые тех.подсказки.С уважением Андрей

Опубликовано (изменено)

выход правильный только один замена ЭБУ на январь 7.2(в идеале на январь 5.1 и установки топливопровода с обраткой) и онлайн откатка

ну и датчик детонации надо прикручивать как и менять форсы на более производительные

Изменено пользователем nerd
Опубликовано

выход правильный только один замена ЭБУ на январь 7.2(в идеале на январь 5.1 и установки топливопровода с обраткой) и онлайн откатка

ну и датчик детонации надо прикручивать как и менять форсы на более производительные

+100 ! вот только Я 5.1 не обязателен , а вот чтоб избавиться от детонации в первую очередь надо было позаботиться о СЖ ( а она должна быть меньше стока однозначно для наддува), на БОШЕ тоже можно подстроить _____ 0.5 bar тоже задуть надо уметь .

Опубликовано

я про 5 январь писал потому что там работа с каналом детонации поинтереснее и чтоб от ДМРВ заодно избавиться

при макс наддува 0.5 компрессором степень можно не менять

а так датчик детонации и 7й январь с откаткой жизненно необходимый минимум

Опубликовано

я про 5 январь писал потому что там работа с каналом детонации поинтереснее и чтоб от ДМРВ заодно избавиться

при макс наддува 0.5 компрессором степень можно не менять

а так датчик детонации и 7й январь с откаткой жизненно необходимый минимум

Про настройку под что лутьче вопрос спорный это факт, я-бы на Я5 строил , а вот про то что СЖ норма и типа потянет я сомневаюсь, Нивские поршня и без того разваливаються а тут ечё задувать думают ,

Опубликовано

Про настройку под что лутьче вопрос спорный это факт, я-бы на Я5 строил , а вот про то что СЖ норма и типа потянет я сомневаюсь, Нивские поршня и без того разваливаються а тут ечё задувать думают ,

Ребята еще раз здравствуйте.Прочел ваши коментарии и вопрос №1-что такое СЖ для чайников?№2-не хочу менять ЭБУ! И еще вопрос поставлен потому, что на этом компрессоре со стоковыми прошивками катается три Шнивы и две Нивы ничего не звенит,а по компрессору прочьтите в нете как задувает питерский ПК 23 "АвтоТурбоСервис" и потом подскажите что-то реальное!Я бы слил прощивку с откатаной машины но не имею контакта с этими людьми!Сколько людей столько мнений я УВАЖАЮ кождое!

Опубликовано

выход правильный только один замена ЭБУ на январь 7.2(в идеале на январь 5.1 и установки топливопровода с обраткой) и онлайн откатка

ну и датчик детонации надо прикручивать как и менять форсы на более производительные

Вопрос от чайника: зачем топливопровод с обраткой-что конкретно дает,и я вроде писал что онлайн откатать у нас не могут потому что у мастеров нет програматора под BOSCH 7.9.7+(не хочу менять ЭБУ).Может есть что-то готовое?Есть огромное желание довести мотор до состояния швейцарских часиков-чтобы нигде не подзванивало и т.д.Сейчас езжу на прошивке от Ледокола звенит ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше,но увеличился расход(бак в Ниве маленький а я езжу на рыбалку по грязи, мне важен вменяемый расход и динамика на низах,я не на гонках и плюс у нас топливо не ахти).ПОМОГИТЕ

Опубликовано

То, что 3 нивы ездят на сток прошивках, еще не говорит о том, что и пошневая у них стандарт. Наши двигатели с завода выходят такими не предсказуемыми, что степень сжатия (СЖ) там пляшет дай боже. А это в купе с надувом и говорит о том, что у одного звенит, а у другого нет. Хотя сомневаюсь, что при такой проделанной работе, как установка компрессора, прошивку оставят заводскую, вот распредвал другое дело, это я еще поверю.

Опубликовано

То, что 3 нивы ездят на сток прошивках, еще не говорит о том, что и пошневая у них стандарт. Наши двигатели с завода выходят такими не предсказуемыми, что степень сжатия (СЖ) там пляшет дай боже. А это в купе с надувом и говорит о том, что у одного звенит, а у другого нет. Хотя сомневаюсь, что при такой проделанной работе, как установка компрессора, прошивку оставят заводскую, вот распредвал другое дело, это я еще поверю.

Самое интересное что я мастерам все мозги проутюжил-клянутся что все Нивы и Шнивы с этим компрессором ездят на стоковых прошивках у всех BOSCH и в моторы никто не лез! Ребята если есть возможность скиньте несколько вариантов прошивок чем можно заменить B114ER18 c одним лямбда зондом(под ЕВРО-2) економичьных и тяговых, попробуем разные заливать может будет эффект.У меня с форума может не получится скачать,скиньте на email: lazarenko-74@mail.ru, буду очень признателен!!!

Опубликовано

Самое интересное что я мастерам все мозги проутюжил-клянутся что все Нивы и Шнивы с этим компрессором ездят на стоковых прошивках у всех BOSCH и в моторы никто не лез! Ребята если есть возможность скиньте несколько вариантов прошивок чем можно заменить B114ER18 c одним лямбда зондом(под ЕВРО-2) економичьных и тяговых, попробуем разные заливать может будет эффект.У меня с форума может не получится скачать,скиньте на email: lazarenko-74@mail.ru, буду очень признателен!!!

 

писал на шевика на боше, только он с турбиной, 2года уже ездит, на работе посмотрю вечером скину

Опубликовано

писал на шевика на боше, только он с турбиной, 2года уже ездит, на работе посмотрю вечером скину

Посмотри пожалуйста инфу по компрессору может сразу доведешь прошивку под мои условия: экономичьность, тяга с низов и непривередливость к качеству бензы.Заранее спасибо за любую информацию!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования