Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

доработка прошивки B114ER18 на ВАЗ 21214


Рекомендуемые сообщения

Ребята здравствуйте!Начьну с того что я не мастер и не профессионал и прошу прощения если что-то спрошу не в тему,начал тюнинговать свою Ниву 21214-1411020-20 2009г.в. стоит родной BOSCH 7.9.7+ стоковая прошивка B114ER18 с того что вырезал католизатор и вварил стронгер,эффект не большой но появилась проблема по второму лямба-зонду,постоянно загорался чек инжин, у наших мастеров залил прошивку под динамику без второго зонда под ЕВРО-2 и вроде-бы побежала бодрее и вменяемый расход но мне показалось этого мало-установил российский компрессор ПК 23 (дует 0,5bar) все-бы хорошо, но появилась проблема по детонации(звенели то-ли клапана то-ли юбки колец не знаю) попробовали залить старый сток-звенит,попробовали какой-то тюнинговый сток-звенит,в конце мастера попробовали прошивку от ЛЕДОКОЛА (как мне сказали, маркировку я не знаю) звон почьти пропал, но под нагрузкой на 2-3 передаче если не нажимаешь на педаль газа все равно позванивает и расход завышен.Мастера говорят что ЄБУ обучаемое может откатается под меня при различьных стилях вождения или попробовать лить только 95 бензин.Попросил подогнать прошивку под меня,мастера сказали что у них нет каких-то приспособ для редактирования прошивок под BOSCH 7.9.7+. Помогите может у кого-то есть тюнинговая прошивка с измененными углами опережения зажигания или как мне побороть детонацию на этой.Нужна тяга на низах и економичьность не в ущерб динамики(думаю компрессор надует)при езде на 92 бензине.Если у кого есть выход на Ледокола скиньте мыло,хотелось бы поговорить с разработчиком.Буду благодарен за любые тех.подсказки.С уважением Андрей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выход правильный только один замена ЭБУ на январь 7.2(в идеале на январь 5.1 и установки топливопровода с обраткой) и онлайн откатка

ну и датчик детонации надо прикручивать как и менять форсы на более производительные

Изменено пользователем nerd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выход правильный только один замена ЭБУ на январь 7.2(в идеале на январь 5.1 и установки топливопровода с обраткой) и онлайн откатка

ну и датчик детонации надо прикручивать как и менять форсы на более производительные

+100 ! вот только Я 5.1 не обязателен , а вот чтоб избавиться от детонации в первую очередь надо было позаботиться о СЖ ( а она должна быть меньше стока однозначно для наддува), на БОШЕ тоже можно подстроить _____ 0.5 bar тоже задуть надо уметь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про 5 январь писал потому что там работа с каналом детонации поинтереснее и чтоб от ДМРВ заодно избавиться

при макс наддува 0.5 компрессором степень можно не менять

а так датчик детонации и 7й январь с откаткой жизненно необходимый минимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про 5 январь писал потому что там работа с каналом детонации поинтереснее и чтоб от ДМРВ заодно избавиться

при макс наддува 0.5 компрессором степень можно не менять

а так датчик детонации и 7й январь с откаткой жизненно необходимый минимум

Про настройку под что лутьче вопрос спорный это факт, я-бы на Я5 строил , а вот про то что СЖ норма и типа потянет я сомневаюсь, Нивские поршня и без того разваливаються а тут ечё задувать думают ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про настройку под что лутьче вопрос спорный это факт, я-бы на Я5 строил , а вот про то что СЖ норма и типа потянет я сомневаюсь, Нивские поршня и без того разваливаються а тут ечё задувать думают ,

Ребята еще раз здравствуйте.Прочел ваши коментарии и вопрос №1-что такое СЖ для чайников?№2-не хочу менять ЭБУ! И еще вопрос поставлен потому, что на этом компрессоре со стоковыми прошивками катается три Шнивы и две Нивы ничего не звенит,а по компрессору прочьтите в нете как задувает питерский ПК 23 "АвтоТурбоСервис" и потом подскажите что-то реальное!Я бы слил прощивку с откатаной машины но не имею контакта с этими людьми!Сколько людей столько мнений я УВАЖАЮ кождое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выход правильный только один замена ЭБУ на январь 7.2(в идеале на январь 5.1 и установки топливопровода с обраткой) и онлайн откатка

ну и датчик детонации надо прикручивать как и менять форсы на более производительные

Вопрос от чайника: зачем топливопровод с обраткой-что конкретно дает,и я вроде писал что онлайн откатать у нас не могут потому что у мастеров нет програматора под BOSCH 7.9.7+(не хочу менять ЭБУ).Может есть что-то готовое?Есть огромное желание довести мотор до состояния швейцарских часиков-чтобы нигде не подзванивало и т.д.Сейчас езжу на прошивке от Ледокола звенит ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше,но увеличился расход(бак в Ниве маленький а я езжу на рыбалку по грязи, мне важен вменяемый расход и динамика на низах,я не на гонках и плюс у нас топливо не ахти).ПОМОГИТЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что 3 нивы ездят на сток прошивках, еще не говорит о том, что и пошневая у них стандарт. Наши двигатели с завода выходят такими не предсказуемыми, что степень сжатия (СЖ) там пляшет дай боже. А это в купе с надувом и говорит о том, что у одного звенит, а у другого нет. Хотя сомневаюсь, что при такой проделанной работе, как установка компрессора, прошивку оставят заводскую, вот распредвал другое дело, это я еще поверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что 3 нивы ездят на сток прошивках, еще не говорит о том, что и пошневая у них стандарт. Наши двигатели с завода выходят такими не предсказуемыми, что степень сжатия (СЖ) там пляшет дай боже. А это в купе с надувом и говорит о том, что у одного звенит, а у другого нет. Хотя сомневаюсь, что при такой проделанной работе, как установка компрессора, прошивку оставят заводскую, вот распредвал другое дело, это я еще поверю.

Самое интересное что я мастерам все мозги проутюжил-клянутся что все Нивы и Шнивы с этим компрессором ездят на стоковых прошивках у всех BOSCH и в моторы никто не лез! Ребята если есть возможность скиньте несколько вариантов прошивок чем можно заменить B114ER18 c одним лямбда зондом(под ЕВРО-2) економичьных и тяговых, попробуем разные заливать может будет эффект.У меня с форума может не получится скачать,скиньте на email: lazarenko-74@mail.ru, буду очень признателен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное что я мастерам все мозги проутюжил-клянутся что все Нивы и Шнивы с этим компрессором ездят на стоковых прошивках у всех BOSCH и в моторы никто не лез! Ребята если есть возможность скиньте несколько вариантов прошивок чем можно заменить B114ER18 c одним лямбда зондом(под ЕВРО-2) економичьных и тяговых, попробуем разные заливать может будет эффект.У меня с форума может не получится скачать,скиньте на email: lazarenko-74@mail.ru, буду очень признателен!!!

 

писал на шевика на боше, только он с турбиной, 2года уже ездит, на работе посмотрю вечером скину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

писал на шевика на боше, только он с турбиной, 2года уже ездит, на работе посмотрю вечером скину

Посмотри пожалуйста инфу по компрессору может сразу доведешь прошивку под мои условия: экономичьность, тяга с низов и непривередливость к качеству бензы.Заранее спасибо за любую информацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования