Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не секрет что есть два вида болтов,под шестигранник и звёздочкой(незнаю как правильно его назвать).при прошлом снятии головки не смог открутить один болт,начал проворачиваться внутри шестигранник.два загубленных зубила и двачаса работы,он поддался :AllSmail (6): дабы не возникало таких ситуаций в будущем хотелось бы узнать мнение людей.лично мне,звёздочкой болты визуальней кажуться в этом плане надёжнее так ли это?

Опубликовано

мотористы говорят что звёздочка понадёжнее

  • Upvote 1
Опубликовано

Евро болт - "звездочка" надежней!

а вот на классике болт ГБЦ диаметром 12, и головка сделана под ключ на 12, на одной машине убили сразу 5 головок.

  • Upvote 1
Опубликовано

не секрет что есть два вида болтов,под шестигранник и звёздочкой(незнаю как правильно его назвать).при прошлом снятии головки не смог открутить один болт,начал проворачиваться внутри шестигранник.два загубленных зубила и двачаса работы,он поддался :AllSmail (6): дабы не возникало таких ситуаций в будущем хотелось бы узнать мнение людей.лично мне,звёздочкой болты визуальней кажуться в этом плане надёжнее так ли это?

Звёздочка конечно надёжней, но лучше всего использовать нормальный инструмент а не сыромятные шестигранники.

  • Upvote 1
Опубликовано

Звёздочка конечно надёжней, но лучше всего использовать нормальный инструмент а не сыромятные шестигранники.

 

и нормальный инструмент со временем приходит в не годность, его постоянно надо обновлять

  • Upvote 1
Опубликовано
и нормальный инструмент со временем приходит в не годность, его постоянно надо обновлять

 

Не соглашусь про инструмент,а точнее "звёздочка" никогда не провернётся внутри ключа,а по сему инструмент будет всегда как новый,кроме случаев,когда с дури можно и х... сломать.Советую все болты,особенно на ГБЦ,где очень высокие трбования к болтам,заменить на "звёздочку",очень надёжный болт.(имхо).А про шестигранник известно всем,что при больших моментах затяжки начинает "заламыватся" ключ и это приводит к срыву граней,козе понятно,что такой болт нельзя оставлять для дальнейшего использования в агрегате или механизме.

  • Upvote 1
Опубликовано

IШестигранником всегда откручивал и затягивал без проблем, а вот звёздочку перекосил чуток при затяжке и лучи поплыли. Пришлось забивать головку на звезду , чтоб дотянуть. Хотя косяк единичный. Зато голдовок (опечатка по Фрейду) под звезду у обычного рукодельного шульмейхера нету . Вот тут и наступает " минута славы" . Главное её не про()пустить.

Опубликовано

Звёздочка конечно надёжней, но лучше всего использовать нормальный инструмент а не сыромятные шестигранники.

шестигранник то был нормальный ему хоть бы что,хотя до этого поскупился и втюхали сыромятину

Опубликовано

Не мужики, есть система отверстия и вала Система вала победила!!!!, но это теория!!!Вал разобьет любое отверстие .

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Если они каленые, то они достаточно хрупкие в плане раскола, но резьба у них более устойчива к вибрациям и вытягиванию. Главное, когда закручивать будете - используйте динамометрический ключ, не стоит затягивать до одури. Использовал и звездочки и шестигранники, обламывались и те, и те ровно по середине.

Опубликовано

всю дорогу сколько знаю эти двигатели использовал шестигранные не современные а запаса ссср болты и затягивал всегда трубой,не сломал не вытянул резьбы ни разу.был опыт с динамометрическим ключем прокладку выбило через неделю эту же головку после замены прокладки затянули трубой и все прошло!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования