Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

mI2110

Участник
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

mI2110 стал победителем дня 3 января 2011

mI2110 имел наиболее популярный контент!

Информация о mI2110

  • День рождения 16.02.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    ваз 21101

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    инта

Достижения mI2110

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. шестигранник то был нормальный ему хоть бы что,хотя до этого поскупился и втюхали сыромятину
  2. не секрет что есть два вида болтов,под шестигранник и звёздочкой(незнаю как правильно его назвать).при прошлом снятии головки не смог открутить один болт,начал проворачиваться внутри шестигранник.два загубленных зубила и двачаса работы,он поддался :AllSmail (6): дабы не возникало таких ситуаций в будущем хотелось бы узнать мнение людей.лично мне,звёздочкой болты визуальней кажуться в этом плане надёжнее так ли это?
  3. после очистки еепрома откуда берёца -0.004?извиняюсь за нескромный вопрос.
  4. вот нашел на чиптюнере EEPROM - многократно перезаписываемая память, используемая для хранения временной информации, сохраняемой при отключении питания. В EEPROM хранится коэффициент коррекции СО (в системах, где есть СО-регулирование), пароль и коды иммобилизатора, а так-же паспортные данные автомобиля: VIN, номер кузова, двигателя, имя прошивки и т.д. Доступ к этой памяти возможен как извне, с помощью программ - загрузчиков, так и изнутри управляющей программы. (Например, регулировка с тестера или компьютера уровня СО). сами ответил на свой вопрос думаю вопрос исчерпан!всем спасибо!
  5. Значение СO содержится в EPROM , а что бы оно сбивалось при снятии аккумулятора -это глупость. ну тут вы меня вроде как и успокоили
  6. согласен.но я имел ввиду значения -0.004 которые изначально заложены в прошивке,как до них добраться?вернее чем?
  7. высадка в ноль была буквально вчера слетели даже настройки бк чего раньше при снятии аккумулятора не наблюдалось.купить новый возможности пока нет вот и бегаю с ним,отсюда и такой вопрос.
  8. спасибо и на этом,вот только всёж хотелось бы забить это дело в прошивку сразу,возможно для успокоения себя и только
  9. вообщем нужно в прошивке выставить значение цо.пришла зима,частенько приходится снимать аккумулятор и насколько я понимаю настройки слетают.изначально в прошивке выставлена коррекция помоему если не ошибаюсь -0.035 а авто нормально работает на +0.035 в чипэксплорере не нашёл как это сделать.в этом то и вопрос какой програмой можно сделать(естественно из свободного софта)? я7.2 двиг 21114 лямбда откл.
  10. или я не так понял.речь шла о лансере наверно...
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования