Dyadya Vanya Опубликовано 10 мая, 2009 Опубликовано 10 мая, 2009 Доброго времени суток! Какое должно быть давление в топл. рампе (без обратки) на двигателе 1.6 8кл.(ЭБУ-7.9.7)?
Dyadya Vanya Опубликовано 10 мая, 2009 Автор Опубликовано 10 мая, 2009 В "умных" книжках пишут 2.8-3.2, т.е. как и на рампе с обраткой :) ,просто хотел убедиться.
alexand Опубликовано 10 мая, 2009 Опубликовано 10 мая, 2009 Если по учебнику,то от 364 до 400кПа при вкл. зажиг. и не работающем двигателе.
lis Опубликовано 10 мая, 2009 Опубликовано 10 мая, 2009 В "умных" книжках пишут 2.8-3.2, т.е. как и на рампе с обраткой :) ,просто хотел убедиться. Можно источник поточнее.
serg92653 Опубликовано 14 мая, 2009 Опубликовано 14 мая, 2009 На рампе с обраткой 2,4атм, На рампе без обратки 3,8атм.
vikch Опубликовано 16 мая, 2009 Опубликовано 16 мая, 2009 Приехала на диагностику 21114, пробег 160 т.км по спидомитру, машинку на ХХ потряхивает. Давление в рампе 4.2 ат. и при полном газе почти не падает (до 4.1 ат.). ДК еще жив, ДМРВ 1.02 В притаком пробеге. БН никто не свкрывал на шпильках еще краска. На 2 и 3 ц. свечи чернее чем на 1 и 4 ц. но не смертельно. Машине 2 года, Я7.2 (I204DO57) езда по трассе. На моей 21124 давление как положено 3.8 ат. а на этой 4.2 ат. Как вы думаете капец регулятору давления топлива или это еще что-то?
alexand Опубликовано 16 мая, 2009 Опубликовано 16 мая, 2009 Признаками неисправности регулятора давления топлива автомобиля ВАЗ–2110 могут быть: неустойчивая работа двигателя; двигатель глохнет на холостом ходу; повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя; рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля; повышенный расход топлива; повышенное содержание СО и СН в отработавших газах.Есть такие признаки-под замену.
vikch Опубликовано 18 мая, 2009 Опубликовано 18 мая, 2009 (изменено) Явных таких признаков нет, но в своей практике я первый раз сталкиваюсь с повышенным давлением топлива аж до 4,2 ат. на работающем двигателе. Может сам регулятор с небольшим заводским браком (откалиброван на другое давление)? Изменено 18 мая, 2009 пользователем vikch
serg92653 Опубликовано 19 мая, 2009 Опубликовано 19 мая, 2009 а ты посматри может что с обраткой Нет там обратки. Вытаскивай модуль БН и меняй РДТ.
эдуард Опубликовано 19 мая, 2009 Опубликовано 19 мая, 2009 Может манометр врёт? Свечи указывают на производительность форсунок, надо проверить на баланс.
mulla Опубликовано 22 мая, 2009 Опубликовано 22 мая, 2009 Замени заведомо рабочим регулятором...и узнаешь в нем дело или нет)
олег9 Опубликовано 22 мая, 2009 Опубликовано 22 мая, 2009 засоряясь регулятор начинает пропускать меньшее кол-во бензина соответствено давление в рампе становиться больше.менять регулятор давления топлива.
vikch Опубликовано 23 мая, 2009 Опубликовано 23 мая, 2009 Клиент пока не приезжал второй раз. Но я тоже склоняюсь к тому, что у него что-то забито (бензопровод) или засорилось (резулятор давления) пробег у машинки солидный 160 т.км. По свечам можно сказать, что обогаченная смесь в какой-то степени немного просатривается.
vikch Опубликовано 27 мая, 2009 Опубликовано 27 мая, 2009 Заменил регулятор давления топлива, он был забит наглухо. Все ОК.
SaNiK0 Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 Вчера та же хрень ВАЗ 21114 16кл, по диагностике пропуски зажигания 4 цил, иногда 1,4, замена свечей и катушки (местами) тоже самое, замер давления топлива и...4,5-4,7кг/см2. РДТ на замену! стоит в модуле должно быть 3,6-4
Stalik Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 при замере топлива приора 2012год, на ХХ давление 3.65, (диаметр манометра 100мм) колебания стрелки 5мм, при прогазовке колебания около 15мм, фильтры и сетки менены, стоит ли насос менять? жалобы-вялость на мощьностных режимах.
one82 Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 15мм это сколько в единицах давления?На глаз многовато падение,будет туповата и более прожорлива.Если сетка-фильтр чистые-меняй насос и сразу проверь регулятор на чистоту.А то поставишь новый насос и давление прыгнет до 5
Stalik Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 Значит калибания стрелки всё же выходят за пределы допустимого, спасибо мне это и нужно было, и Вас не затруднит ссылку на более подробную инфу про замеры топливо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти