Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема с запуском VW b3 RP 1989г.в. Вот собственно с чего все началось, ездил на нем примерно часа полтора,зашел домой( прошло где то 20 мин) выхожу заводить а он не заводится, искра с катушки есть но на свечах вроде не очень, топливо тоже вроде есть, пробовал с буксира чихает но не заводится, метки по зажиганию смотрел на месте что может быть?? Подскажите пожалуйста!

Опубликовано

Проблема с запуском VW b3 RP 1989г.в. Вот собственно с чего все началось, ездил на нем примерно часа полтора,зашел домой( прошло где то 20 мин) выхожу заводить а он не заводится, искра с катушки есть но на свечах вроде не очень, топливо тоже вроде есть, пробовал с буксира чихает но не заводится, метки по зажиганию смотрел на месте что может быть?? Подскажите пожалуйста!

Неужели нет СТО рядом,машина-то старенькая,причин туча!

Чудес в эл-ве не бывает,есть контакт или нету,см. провода,колодочки.....

Опубликовано

От куда вы ? Может у вас там -50, слабая компрессия и старые свечи.

Опубликовано (изменено)

Свечи новые, говорили мне тоже самое, сразу поменял свечи, температура -20, катушка тоже рабочая купил в субботу!

Изменено пользователем Игор
Опубликовано

Свечи новые, говорили мне тоже самое, сразу поменял свечи, температура -20, катушка тоже рабочая купил в субботу!

Открой трамблер, почисть бегунок и контакты, просуши ацетончиком и, как принято говорить на форуме - будет тебе счастье.

Опубликовано (изменено)

Слово "вроде" отсутствует в технике как таковое! Скупой платит дважды - свечи и катушку ты уже купил. Будешь дальше платить барыгам запчастёвым?

Место обитания заполни!

Изменено пользователем macik001
  • Upvote 1
Опубликовано

Свечи новые, говорили мне тоже самое, сразу поменял свечи, температура -20, катушка тоже рабочая купил в субботу!

 

 

Вот видишь,проблеммы то у тебя начались не сегодня,уже лазил,значит,что-то происходит с твоим авто,без диагностики

двс не обойтись,мало вводных.....

Опубликовано (изменено)

после замены катушки ездила и заводилась без проблем!!

Изменено пользователем Игор
Опубликовано (изменено)

контакты небыли окислеными и пригоревшими. Но на всякий случай почистил эфекта ноль

Изменено пользователем Игор
Опубликовано (изменено)

Прочти правила форума! Этт я таки про места обитания.... Щас скажут " бомж " - будут правы, а ты матом всех крыть начнёшь и обижаться.... Поверь... было... и не раз!

Тяни! Заведу.... 17.5 зелёных прошу....heresmile.gifAllSmail%20(6).gif

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Блин ну подскажите хотя бы кто нибудь, что не у кого такого не было никогда?

Опубликовано (изменено)

Давление топлива? Форма искры?( скрин осциллки ) Да пойми-ж ты в конце концов! Было всё и у многих и много чего было! По фотографиям лечат экстрасенсы. Диагносты лечат по приборам! Тебе написали : " мало вводных " от себя добавлю - просто нет никаких вменяемых вводных, окромя слов " вроде "

У вас там диагносты вымерли? Притяни к нормальному мастеру и всё тип-топ будет!

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

топливо бы не грех проверить на качество и компрессию померять, а лучше к диагносту если опыта в таких делах нет

Опубликовано

Блин ну подскажите хотя бы кто нибудь, что не у кого такого не было никогда?

Успокойся! 1-Проверь подачу бензина,на монике открути шланг подачи,подставь емкость и крутни стартером.2-проверь опору под моником.Покачай моник ,он должен стоять жестковато,если болтается-меняй резиновую опору.3-проверь метки ГРМ. Р\В-прорезь между 0 и Т на стрелку крышки.К\в-прорезь на шкиве на стрелку на крышке.Сними крышку трамблера-бегунок смотрит на прорезь на корпусе.Больше в этой машине ломаться нечему. При условии, что искра на свечах есть.

Опубликовано

Тащи, ко мне ближе. На коленках починю. :laugh: А по существу. Некому в Курске машину допотопную сделать?

Опубликовано

Проверил сопротивление катушки: первичная обмотка 0.00 должно быть по книге 0.52-0.0.76

вторичная обмотка 2,8 как и должно быть

на массу не пробита

может быть такое из-за низкого показателя первичной обмотки?

Опубликовано

Д ля начала проверь искру на разряднике зазор 15-20 мм , а потом слушай всех метров!! О как

Опубликовано

давление топлива, качество топлива, сопротивление высоковольтных проводов и бегунка. свечный провода 6кОм, центральный 2кОм, бегунок 1кОм. попробовать капнуть бензина во впускной коллектор - определиться много топлива или мало. проверить температурный датчик. опросить самодиагностику.

Опубликовано

Провода новые, бегунок новый, сопротивления в норме! Как проверить температурный датчик?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования