Игор Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Проблема с запуском VW b3 RP 1989г.в. Вот собственно с чего все началось, ездил на нем примерно часа полтора,зашел домой( прошло где то 20 мин) выхожу заводить а он не заводится, искра с катушки есть но на свечах вроде не очень, топливо тоже вроде есть, пробовал с буксира чихает но не заводится, метки по зажиганию смотрел на месте что может быть?? Подскажите пожалуйста!
VLAD! Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Проблема с запуском VW b3 RP 1989г.в. Вот собственно с чего все началось, ездил на нем примерно часа полтора,зашел домой( прошло где то 20 мин) выхожу заводить а он не заводится, искра с катушки есть но на свечах вроде не очень, топливо тоже вроде есть, пробовал с буксира чихает но не заводится, метки по зажиганию смотрел на месте что может быть?? Подскажите пожалуйста! Неужели нет СТО рядом,машина-то старенькая,причин туча! Чудес в эл-ве не бывает,есть контакт или нету,см. провода,колодочки.....
alred52 Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Катушку есть возможность поменять? На пробу можно 8 подкл.
partisan Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 От куда вы ? Может у вас там -50, слабая компрессия и старые свечи.
Игор Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Свечи новые, говорили мне тоже самое, сразу поменял свечи, температура -20, катушка тоже рабочая купил в субботу! Изменено 6 февраля, 2012 пользователем Игор
Выбор Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Свечи новые, говорили мне тоже самое, сразу поменял свечи, температура -20, катушка тоже рабочая купил в субботу! Открой трамблер, почисть бегунок и контакты, просуши ацетончиком и, как принято говорить на форуме - будет тебе счастье.
macik001 Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Слово "вроде" отсутствует в технике как таковое! Скупой платит дважды - свечи и катушку ты уже купил. Будешь дальше платить барыгам запчастёвым? Место обитания заполни! Изменено 6 февраля, 2012 пользователем macik001 1
VLAD! Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Свечи новые, говорили мне тоже самое, сразу поменял свечи, температура -20, катушка тоже рабочая купил в субботу! Вот видишь,проблеммы то у тебя начались не сегодня,уже лазил,значит,что-то происходит с твоим авто,без диагностики двс не обойтись,мало вводных.....
Игор Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) после замены катушки ездила и заводилась без проблем!! Изменено 6 февраля, 2012 пользователем Игор
Игор Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) контакты небыли окислеными и пригоревшими. Но на всякий случай почистил эфекта ноль Изменено 6 февраля, 2012 пользователем Игор
macik001 Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Прочти правила форума! Этт я таки про места обитания.... Щас скажут " бомж " - будут правы, а ты матом всех крыть начнёшь и обижаться.... Поверь... было... и не раз! Тяни! Заведу.... 17.5 зелёных прошу.... Изменено 6 февраля, 2012 пользователем macik001
Игор Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Опубликовано 9 февраля, 2012 Блин ну подскажите хотя бы кто нибудь, что не у кого такого не было никогда?
macik001 Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Давление топлива? Форма искры?( скрин осциллки ) Да пойми-ж ты в конце концов! Было всё и у многих и много чего было! По фотографиям лечат экстрасенсы. Диагносты лечат по приборам! Тебе написали : " мало вводных " от себя добавлю - просто нет никаких вменяемых вводных, окромя слов " вроде " У вас там диагносты вымерли? Притяни к нормальному мастеру и всё тип-топ будет! Изменено 9 февраля, 2012 пользователем macik001
wendox79 Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 топливо бы не грех проверить на качество и компрессию померять, а лучше к диагносту если опыта в таких делах нет
vadkotlancia@yandex.ru Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Блин ну подскажите хотя бы кто нибудь, что не у кого такого не было никогда? Успокойся! 1-Проверь подачу бензина,на монике открути шланг подачи,подставь емкость и крутни стартером.2-проверь опору под моником.Покачай моник ,он должен стоять жестковато,если болтается-меняй резиновую опору.3-проверь метки ГРМ. Р\В-прорезь между 0 и Т на стрелку крышки.К\в-прорезь на шкиве на стрелку на крышке.Сними крышку трамблера-бегунок смотрит на прорезь на корпусе.Больше в этой машине ломаться нечему. При условии, что искра на свечах есть.
mir12volt Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Тащи, ко мне ближе. На коленках починю. А по существу. Некому в Курске машину допотопную сделать?
Игор Опубликовано 10 февраля, 2012 Автор Опубликовано 10 февраля, 2012 Проверил сопротивление катушки: первичная обмотка 0.00 должно быть по книге 0.52-0.0.76 вторичная обмотка 2,8 как и должно быть на массу не пробита может быть такое из-за низкого показателя первичной обмотки?
Норд Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Д ля начала проверь искру на разряднике зазор 15-20 мм , а потом слушай всех метров!! О как
uncle_sem Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 давление топлива, качество топлива, сопротивление высоковольтных проводов и бегунка. свечный провода 6кОм, центральный 2кОм, бегунок 1кОм. попробовать капнуть бензина во впускной коллектор - определиться много топлива или мало. проверить температурный датчик. опросить самодиагностику.
Игор Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Опубликовано 12 февраля, 2012 Провода новые, бегунок новый, сопротивления в норме! Как проверить температурный датчик?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти