V.I.P7774 Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) Всем привет.Проблема заключается в том, что Merсedes W203 2003г. 2.2cdi не реагирует на ключи.Диагностику старом делал выдаёт ошибку в замке и двигателе.Подскажите вожможно ли исправить эту проблему с помощью AK-400 или AK-500.Либо чем ещё можно привязать ключи?Спасибо за любую помощь Изменено 21 февраля, 2012 пользователем Slavik k
V.I.P7774 Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Опубликовано 8 февраля, 2012 И всё же с помощью АК400 или АК500 это возможно сделать?
Ol231 Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Если возникает такой вопрос, то честно говоря лучше не стоит делать самому.
shadow_31337 Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 ключ родной? если да, скорее всего блокиратор руля завис. надо обновить. и ak400 и ak500 это могут. лучше ak500 конечно. почитай инструкцию. (ESL renew) 1
V.I.P7774 Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Опубликовано 8 февраля, 2012 Как это понимать!!!Человек мне написал решение моей проблемы, а модер удалил его сообщение!!!(((
V.I.P7774 Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Опубликовано 8 февраля, 2012 Ответ человеку из Тбилиси сообщение которого удалии...Машина не принимает два ключа(оба родные).к сожалению не упел дочитать ваше сообщение...(((но большое вам СПАСИБО!!!!!
ALEX Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 сообщение восстановлено, Модератор удалил по ошибке наверно.
V.I.P7774 Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Опубликовано 8 февраля, 2012 забыл добавить еще один нюанс-с основного и запасного ключей мерс не открывается.
Maloi Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 модератор удалил ибо это вредный совет, блокиратор руля завис. надо обновить а Вы не пробовали обновить воздух в колесах... на клубничный
Slavik k Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 там не было решения вашей проблемы такое запросто бывает из-за подсаженого (слабого ) аккума защелка не зависла а не открывает рулевую бо ключи не опознаны замком тренировка на такой машине ( не понимая что и как ) может стоить дороже правки дампов ,хотя это и не всегда может помочь (есть и такой вариант что сдохла одна из моть, либо подыхает ). а по вашей теме что значит "выдает ошибку замок "? понимаете что у каждой ошибки есть номер (интерпретация )? и еще не понял , как вы продиагностировали моторник , если зажигание не включается ?Или кто то ,что то не договаривает?
shadow_31337 Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 модератор удалил ибо это вредный совет, а Вы не пробовали обновить воздух в колесах... на клубничный Совет нормальный! Блокиратор руля часто ох**вает, если он не откроется ключ замок не примет. если не в курсе то лучше промолчать. а то слишком уж умные фразы выдает ваш мозг. и не надо паясничать, за это можно отхватить! а по теме, возможно и из за аккумулятора, хотя вариантов много.
Maloi Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 для особо умных! блокиратор не обновляется ! в прямом смысле этого слова, можно сделать его новым и персонализировать , но это не обновление! и полегчает если реально разъехались хеши, с таким-же успехом можно и руками положить хеши, только если хватит мозгов :) научись называть вещи своими именами. и поаккуратнее на поворотах! 2 дельных совета в этой теме уже есть. по теме, не вижу данных диагностики, ошибки где ? за флуд в теме буду наказывать!
V.I.P7774 Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Опубликовано 9 февраля, 2012 Диагностику старом делал выдаёт ошибку при попытке прочитать замок и двигатель
Maloi Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 опять вода... какую ошибку? что в авторизации? это не форум экстрасенсов!
V.I.P7774 Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Опубликовано 9 февраля, 2012 выдаёт ОШИБКУ ПРИ ПОПЫТКЕ СОЕДЕНИТЬСЯ с замок или двигателем.А без выпендрёжа никак!?!?!
shadow_31337 Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 to Maloi - обновить и сделать новым это одно и тоже! и незачем придираться к словам. давайте жить дружно. по теме - проблема может быть в замке, точнее в процессоре. смотря что за проц, возможно из за холода. отсоедини клейму на аккумуляторе на пару минут, и поставь обратно. попробуй пару раз. а вообще лучше снимай замок, защёлку и сходи к специалисту.
Slavik k Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Насколько знаю , EZS на диагнозу должен был выйти и без вкл зажигания .Моторник нет конечно . Смысл в манипуляции с защелкой ( кроме как снять её для комплекта ) если сдох EZS или мотя в нем?
Maloi Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 выдаёт ОШИБКУ ПРИ ПОПЫТКЕ СОЕДЕНИТЬСЯ с замок или двигателем.А без выпендрёжа никак!?!?! ну так разбирайтесь с питанием замка, и линией диагностики, а потом уже в замок стоит заглядывать. да и на столе можно все проверить, если замок вышел на связь на столе, тогда разбирайтесь с проводкой. ???? Вы бы спасибо сказали, за то что Вам пытаются помочь... а Вы хамите. to Maloi - обновить и сделать новым это одно и тоже! и незачем придираться к словам. давайте жить дружно. ну тогда пардон... если для Вас это одно и тоже.... на Мерседесе, и ещё на многих машинах это означает перефлешить.... но Вам видимо об этом неизвестно.
nemez36 Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) Всем привет.Проблема заключается в том, что Mercedes W203 2003г. 2.2cdi не реагирует на ключи.Диагностику старом делал выдаёт ошибку в замке и двигателе.Подскажите вожможно ли исправить эту проблему с помощью AK-400 или AK-500.Либо чем ещё можно привязать ключи?Спасибо за любую помощь Если слёт ключей, то поможет, а если умирают процики или проблема в питании, то нет. Привози комплект, поправлю. Вот решение проблемы. У человека есть оборудование и навык с ним работать, сам без опыта полезешь, усложнишь задачу, не та тачка для учёбы. Только если она твоя и ищешь дешёвое решение. выдаёт ОШИБКУ ПРИ ПОПЫТКЕ СОЕДЕНИТЬСЯ с замок или двигателем.А без выпендрёжа никак!?!?! А замок можно продиагностировать и без ключа, палец в приёмник засунь и удивишься. to Maloi - обновить и сделать новым это одно и тоже! и незачем придираться к словам. давайте жить дружно. по теме - проблема может быть в замке, точнее в процессоре. смотря что за проц, возможно из за холода. отсоедини клейму на аккумуляторе на пару минут, и поставь обратно. попробуй пару раз. а вообще лучше снимай замок, защёлку и сходи к специалисту. Действительно, обновить - это перефлешировать, залить другое программное обеспечение, а сделать новым - поменять несколько байт, сделать неиспользованным. Вот последнее предложение, правильное. Изменено 10 февраля, 2012 пользователем nemez36
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти