Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Об ошибках.

Я следую такому алгоритму. 1. Стираю имеющиеся ошибки (записав на всякий случай). 2. Еду с ноутбуком покататься и фиксирую появляющиеся ошибки. 3. Изучаю и устраняю неисправность, основываясь на первой появившейся ошибке.

 

На истину не претендую. Ремонтирую авто по-выходным, друзьям и знакомым...

 

Перезапуск (штатный) всех блоков управления, выполняестся при новом включении зажигания.

Опубликовано

Перезапуск (штатный) всех блоков управления, выполняестся при новом включении зажигания.

 

Так я так и делал. Удалил ошибки, закрыл прогу, выключил ЗЗ. Запустил прогу,включил ЗЗ, запуск диаг. и наблюдал как ошибки вылезают по ИММО,САУКУ.и АБС. По двигателю пусто.

Почему то

"контроль детонации активен"=нет

"Напряжение датчика кислорода 2"=нет

"Готовность датчика кислорода 2" =нет

Что означает подсветка жёлтым цветом выбранного параметра?

Опубликовано

 

"контроль детонации активен"=нет

"Напряжение датчика кислорода 2"=нет

"Готовность датчика кислорода 2" =нет

Что означает подсветка жёлтым цветом выбранного параметра?

Датчик кислорода должен прогреться свыше 300 градусов С. Тогда "Готовность..." будет =Да. Детонация тогда "Да", если есть наличие её при работе двигателя. Ну а подсветка- очевидно параметр за пределами допустимого. Параметры диагностики нужно смотреть после прогрева ОЖ до 90 градусов и выше.. Смотрите "Типовые параметры" для вашего ЭБУ, и сличайте.

Опубликовано (изменено)

Параметры диагностики нужно смотреть после прогрева ОЖ до 90 градусов и выше.

По трассе `ОЖ никогда больше 81-83 не поднималась. По городу да,, до включения кулера.

По ошибкам САУКУ так и не понял. После сброса и правильных маневров опять появляются.

По ИММО ошибки видимо из за того, что я пытался обучить его на пароль "разрешить завести без ключа". Но после удаления они лезут. Видимо в епром живут.

По лямбде: первая да, вторая нет. Не уж то катал так снижает температуру. Помоему проблема в ней. Попробую поменять местами.

Изменено пользователем куешку
Опубликовано

Подскажите пожалуйста. Возможно ли, через ОпенДиаг, откалибровать открытие заслонки по переключателю на САУКУ?

Опубликовано
По трассе `ОЖ никогда больше 81-83 не поднималась. По городу да,, до включения кулера.

Термостат проверьте первым делом-возможно приоткрыт немного.

По остальным ошибкам-нужно смотреть.

Опубликовано

Виктор проверьте пожалуйста показания по расходу топлива, замеры какие то не правильные

ВАЗ-2110.zip

Опубликовано

Середина апреля.

 

Спасибо за оглашение сроков, Виктор.

Ждём в новой фришной версии поддержку Микас 7.1 и блоков СОАТЭ. Или поддержка СОАТЭ не планируется в этой версии?

Опубликовано

Спасибо за оглашение сроков, Виктор.

Ждём в новой фришной версии поддержку Микас 7.1 и блоков СОАТЭ. Или поддержка СОАТЭ не планируется в этой версии?

 

Микасы 5.4/7.1 СОАТЭ не будет.

Опубликовано

Микасы 5.4/7.1 СОАТЭ не будет.

благодарю

а в следующих версиях планируется поддержка СОАТЭ?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите в чём может быть дело? OD 1.3.9free и M7.9.7+ всё подключается на tkpiuk адаптере, но лог пишет то 30 сек, то 80 сек максимум. И потом связь обрывается, приходится закрывать окно диагностики, снова открываю диагностику блок подключается но потом связь опять рвётся независимо от прогазовок и прочего.

Опубликовано (изменено)

в 1.4 фришной есть микас 7.1 и микас 7.1КЗ. что такое КЗ?:) короткое замыкание?:))

 

Виктор, спасибо Вам за такой подарок

завтра буду тестить карбюраторный 7.1 и 405й 7.1

Изменено пользователем gapon
Опубликовано

в 1.4 фришной есть микас 7.1 и микас 7.1КЗ. что такое КЗ?:) короткое замыкание?:))

 

Виктор, спасибо Вам за такой подарок

завтра буду тестить карбюраторный 7.1 и 405й 7.1

 

КЗ - карбюраторный

Опубликовано

Микас 7.1, нет моей любимой зеленой кнопочки-"перейти к диагностике блока"

1ZcaRlkll9k.jpg

Может я и ошибаюсь, но у меня так бывает когда прошивка уже НЕ заводская
Опубликовано

Может я и ошибаюсь, но у меня так бывает когда прошивка уже НЕ заводская

Подтверждаю! В чатности, наблюдаю такое отсутствие зеленой кнопочки на перепрошитом Я5.1.

Опубликовано

При диагностике бесплатной версией 1.4 (от 22.04.2014) BOSCH 7.9.7 B103EQ09 снова выдаёт:

"заводской номер ЭБУ не соответствует прошивке".

Блок не шит 100%, прошивка заводская.

Опубликовано

Извиняюсь что не прочитал раздел, подскажите пожалуйста как программой изменить уровень СО на 15ке 2001года 2111-71 J5V13I02, спасибо.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования