Опубликовано 2 марта, 201213 г. классная программа ! если комерческая версия будет еще и с поддержкой елмки - я уже стою в очереди.
Опубликовано 2 марта, 201213 г. Спасибо за прогу автору.Ну а остальных призиваю внести лаве на кошельки.
Опубликовано 2 марта, 201213 г. сейчас проверил конфигурации электропакета приоры,работает!!! но значение можно изменить только в одном из пунктов(((
Опубликовано 2 марта, 201213 г. Автор сейчас проверил конфигурации электропакета приоры,работает!!! но значение можно изменить только в одном из пунктов((( А выложите лог. Или скиньте мне в личку.
Опубликовано 2 марта, 201213 г. Вот теперь все супер!!!.Спасибо огромное автору за программу.Будем тестить дальше))).прикрепляю лог. 1234.zip
Опубликовано 2 марта, 201213 г. Автор Вот теперь все супер!!!.Спасибо огромное автору за программу.Будем тестить дальше))).прикрепляю лог. Отлично. Перезалил программу в соответствующую тему. Отсюда удаляю.
Опубликовано 2 марта, 201213 г. Проверена работа новой версии 1.3.5 При первом включении комплектация определена неверно. Переход к режиму дигностики ЭБУ обеими способами при неработающем двигателе положительного результат не дал. Программа не определила порт. С Электропакетом "Приора"соединение произошло. "Поуправлял" ИМ, заметил, что функция "Управление стеклоподъёмниками" отсутствует. Из достигнутых положительных результатов - перевёл открытие всех 4-х дверей брелком сторонней сигнализации. При включенном двигателе связь с ЭБУ состоялась. При повторном подключении и при работающем двигателе соединение с ЭБУ не произошло. ЭУР - нет соединения. СНПБ - не проверял, все-таки перед лицом находится. Логи OpenDiag и Pormon, а также скрины прилагаются в архивах. LOGy_Open135.rar 2_Portmon.rar
Опубликовано 2 марта, 201213 г. При первом подключении программы,я обалдел! для особо ленивых,прога определила порт и адаптер где и на каком порту сидит!!! и какие свободны.
Опубликовано 2 марта, 201213 г. Сегодня попробывал новую программу на приоре,подключилась сразу,определила комплектацию версию ЭБУ,всё быстро и правильно!
Опубликовано 2 марта, 201213 г. Виктор!Если ELM с CAN, в ком. версии добавится диагностика ЭБУ M74 CAN ?
Опубликовано 2 марта, 201213 г. Автор Проверена работа новой версии 1.3.5 При первом включении комплектация определена неверно. Здравствуйте! Вы случайно не скопировали конфигурационный файл от предыдущих версий на эту. Или может быть проинсталлировали программу поверх старой? Я забыл предупредить всех пользователей. Конфигурационный файл предыдущих версий не подходит для версии 1.3.5. В новой версии изменены алгоритмы инициализации. INI Файлы от старых версий соответствуют новой. Для сброса настроек программы в значения по умолчанию жмем соответствующую кнопку в окне настроек. )))) Изменено 2 марта, 201213 г. пользователем ViViseKtor
Опубликовано 2 марта, 201213 г. Автор Виктор!Если ELM с CAN, в ком. версии добавится диагностика ЭБУ M74 CAN ? Пока врядли. У меня пока нет информации по протоколу М74СAN. Его еще надо добыть где-то. :))) Изменено 2 марта, 201213 г. пользователем ViViseKtor
Опубликовано 2 марта, 201213 г. Поделюсь и я своими замечаниями: 1.- При тестировании исполнительных механизмов, в частности клапана продувки адсорбера, выводятся кнопки "управления шагами" ( как в РХХ)(видно на картинке) - это нехорошо, я думаю, что должно быть "вкл/выкл" или что то в этом роде; 2.- При установке оборотов ХХ(в том же "Управлении ИМ") по умолчанию выскакивает 330 об/мин, маловато по моему (у меня авто заглохло, об этом говорит "error 12" на рисунке) хотелось хотя бы 840; 3.- Это уже мое личное "хотение"(можно игнорировать) - отсутствует кнопка типа "Вернуть управление" ( как в Diagnoz NK, например), получается не понятно "взял ли ЭБУ управление на себя" или нет...
Опубликовано 3 марта, 201213 г. Внесу свои 5 копеек: 1 Опять Виктор я по регулировке коэффициента СО на блоках Р83: шаг регулировки составляет 0.04, а должно быть 0.004. 2. при вводе числового значения СО программа ругается что число не попало в диапазон -0.5..+0.5 ( как известно диапазон составляет -0.25...+0.25) 3. когда числовое значение попадает в "диапазон программы" то после нажатия кнопки "ОК" коэффициент устанавливается в -0.25! какое бы число не вводил. 4. при управлении РХХ думаю что шаг в10шагов много 5. при управлении оборотами ХХ по умочанию стоит 400об - чуть не заглох.
Опубликовано 3 марта, 201213 г. Автор 1.- При тестировании исполнительных механизмов, в частности клапана продувки адсорбера, выводятся кнопки "управления шагами" ( как в РХХ)(видно на картинке) - это нехорошо, я думаю, что должно быть "вкл/выкл" или что то в этом роде; 1 Опять Виктор я по регулировке коэффициента СО на блоках Р83: шаг регулировки составляет 0.04, а должно быть 0.004. 2. при вводе числового значения СО программа ругается что число не попало в диапазон -0.5..+0.5 ( как известно диапазон составляет -0.25...+0.25) 3. когда числовое значение попадает в "диапазон программы" то после нажатия кнопки "ОК" коэффициент устанавливается в -0.25! какое бы число не вводил. 4. при управлении РХХ думаю что шаг в10шагов много 5. при управлении оборотами ХХ по умочанию стоит 400об - чуть не заглох. Опять что-то напутал в управлении :(((( Поправлю на днях. Сделаем апдейт :)) По поводу клапана продувки адсорбера. Да моя ошибка. У Января нет регулировки. Можно только включить/выключить. По поводу СО. Можно выложить лог с попыткой его регулировки.
Опубликовано 3 марта, 201213 г. По блоку Микас 10.3 (М113) не расшифровываются ошибки.Подключал блок на столе. Вот скрины с Опендиаг и с КВПД.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь