Опубликовано 18 июня, 201213 г. 18000 км назад нужно было поменять это точно при пробеге 48000 целый букет наберётся причин, благодаря которым возникают пропуски зажигания. Свечи - это первое, клапана - регулировались ли за такой пробег? Подвисают обороты - дроссельный узел взглянуть, почистить. И РХХ это касается. Качество бензина постараться сменить.Банально сменить поставщика бензина. И опять катаясь, снять логи на ХХ и в движении. Что бы можно было сравнить с предыдущим логом, делать выводы и думать дальше.
Опубликовано 19 июня, 201213 г. это точно целый букет наберётся причин, благодаря которым возникают пропуски зажигания. Свечи - это первое, клапана - регулировались ли за такой пробег? Подвисают обороты - дроссельный узел взглянуть, почистить. И РХХ это касается. Качество бензина постараться сменить.Банально сменить поставщика бензина. И опять катаясь, снять логи на ХХ и в движении. Что бы можно было сравнить с предыдущим логом, делать выводы и думать дальше. сасибо,на выходных позанимаюсь, потом отпишусь! у меня 16 клапанник. кстати, один зимой постукивал при заводке секунд 5. ( но не гарантия! ;) )
Опубликовано 19 июня, 201213 г. у меня 16 клапанник. кстати, один зимой постукивал при заводке секунд 5. ( но не гарантия! ;) ) В этом типе двигателя тепловые зазоры клапанов не регулируются
Опубликовано 20 июня, 201213 г. Добрый день всем участникам. Непонятка первая вот какая. Программа (ELM1.0) в процессе диагностики показывает наверно реальные значения "Нормализованный уровень сигнала датчика детонации" (в приложенном логе прыгали значения от 0 до >4 В, собсвенными глазами видел). Сохранил лог, открываю его в ReadLogs (219a), там в этом столбце значения от 0,00 до 0,14 максимум. Где ошибка, в сохранении лога или в его чтении программой? Второй вопрос, уже наверно не по программам. Есть такой флаг "Контроль детонации активен". ЭБУ вообще обращает внимание на него? И почему он у меня все время в нуле? Ну и третье замечание конкретно по программе ReadLogs. При экспорте в Excel теряется порядок чисел (например УОЗ). Прикладываю так же экспорт этого лога. Заранее прошу прощение за корявый лог, "интересное" начинается лишь в районе 400 строки... M73logs.rar Изменено 20 июня, 201213 г. пользователем BlackBoron
Опубликовано 20 июня, 201213 г. Ошибки в программе "ReadLogs" будут исправлены в следующей версии. Спасибо!
Опубликовано 20 июня, 201213 г. бош МР 70 диагностика на ура а анализатор не берет кто то талкивался??? vitya.rar
Опубликовано 21 июня, 201213 г. Для mol78. Здравствуйте, Олег! При диагностике с использованием ELM327, не получается прочиталь логи с использованием программы Readlog v2.1.9а. Версией 2.1.7.1 лог отображается не полностью - параметры АЦП пустые, хоть и отображались при диагностике. Можно ли попросить Вас поправить анализатор под "новую систему записи" логов (это со слов Виктора). Спасибо, Юрий. ECU 21062012-хх.rar Изменено 21 июня, 201213 г. пользователем sua365
Опубликовано 21 июня, 201213 г. Уже правится анализатор. Как только немного времени выкроится - допишу и выложу (Постараюсь на выходных)
Опубликовано 22 июня, 201213 г. ...параметры АЦП пустые, хоть и отображались при диагностике... аналогичная ситуация с логом с М74, читал K-line адаптером
Опубликовано 5 июля, 201213 г. один зимой постукивал при заводке секунд 5. ( но не гарантия! ;) ) После ТО1, когда было залито масло ТОТАЛ 10w40 часто прослушивался "стук" клапанов при запуске. После ТО2, которое уже проводил без специалистов и на гарантию "закрыл глаза" - залил масло Manoll bebzin molibden 10W40, и с тех пор, пробег уже 55000, этих стуков практически нет. Понимаю , что "не в "ТЕМУ" От свойств масла это зависит.
Опубликовано 5 июля, 201213 г. Это не клапана, гидрокомпинсаторы при завдке прослушиваются особенно на холодную,Да от качества масла очень зависит.
Опубликовано 6 июля, 201213 г. Это не клапана, гидрокомпинсаторы при завдке прослушиваются особенно на холодную,Да от качества масла очень зависит. Как раз клапана стучат от увеличенных зазоров из-за отсутствия масла в гидрокомпенсаторах. Если вы подразумевали детонационный стуки, которые в обиходе называют "стучат пальцы".. то в данним случае - КЛАПАНА об седла
Опубликовано 3 августа, 201213 г. Всем привет! Кто-нибудь понял, почему в логах периодические провалы на нереальные значения? Например температура ОЖ -48, обороты 0 и т. д. Я не первый обращаюсь с этим вопросом. Это отваливается адаптер или так задумано в программе Opendiag?
Опубликовано 5 августа, 201213 г. Всем привет! Кто-нибудь понял, почему в логах периодические провалы на нереальные значения? Например температура ОЖ -48, обороты 0 и т. д. Я не первый обращаюсь с этим вопросом. Это отваливается адаптер или так задумано в программе Opendiag? Это хромает адаптор, провалы связи с ЭБУ проскакивают, у самого частенько такое замечал.
Опубликовано 5 августа, 201213 г. Это хромает адаптор, провалы связи с ЭБУ проскакивают, у самого частенько такое замечал. Кто знает как бороться с провалами связи? У меня К-Line Orion. С ELM такое бывает?
Опубликовано 6 августа, 201213 г. вот такая проблема возникает при просмотре микас 11 ет данные принимает, но график рисует ровно на одно деление сетки, накладывая одну линию на другую( см скриншот) проверял на трех компьютерах и двух адаптерах пробовал микас 10,3 - на нем все нормально log.rar Изменено 6 августа, 201213 г. пользователем wasilkov
Опубликовано 6 августа, 201213 г. Автор вот такая проблема возникает при просмотре микас 11 ет данные принимает, но график рисует ровно на одно деление сетки, накладывая одну линию на другую( см скриншот) проверял на трех компьютерах и двух адаптерах пробовал микас 10,3 - на нем все нормально log.rar ОК. Посмотрю в чем проблема
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь