Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня утром было -27 авто завел, при этом загорелась ошибка пассажирской подушки. Поездил пару часиков, потом заглушил. Минут на 5 вышел в магазин. Начинаю заводить, ничего не происходит, лампочки горят. При включении зажигания что то щелкает под панелью. Лампочка иммобилайзера при включенном зажигании горит постоянно. С буксира пробовали, не заводиться. Что Делать? С чего начать? Спасибо

Опубликовано (изменено)

иммобилайзер не тухнет и при этом не пропускает через OBD2 на диагностику. Компьютер пишет поверните ключ и включите зажигание

Изменено пользователем MaestroMax
Опубликовано

Ну отдельного индикатора неисправности подушки пассажира нет, есть индикатор отключения.

Может тупо АКБ сел? Нет зарядки и тп.

Лампа иммо горит постоянно- скорее всего, нет связи с моторным ЭБУ.

Опубликовано

Сегодня утром было -27 авто завел, при этом загорелась ошибка пассажирской подушки. Поездил пару часиков, потом заглушил. Минут на 5 вышел в магазин. Начинаю заводить, ничего не происходит, лампочки горят. При включении зажигания что то щелкает под панелью. Лампочка иммобилайзера при включенном зажигании горит постоянно. С буксира пробовали, не заводиться. Что Делать? С чего начать? Спасибо

 

открывай схему авто и смотри питание моторника, скорее всего позитив где-то потерялся. Если лампа постоянно горит: 1 нет связи моторного и БСИ,

2 нет питания на моторнике, но и самое худшее моторник помер.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет,Уважаемые спецы подскажите пожалуйста,такая проблема--Рено символ,перестал заводиться,началось с того как начинал срабатывать вентилятор охлаждения машина глохла,потом совсем перестала.Начали смотреть-Бензонасос не качает,напрямую кинули провод--качает.В итоге заметили что на панели не горит ЧЕК,и сканер не видит никакого блока.Думаю что нет питания на сам ЭБУ.Вскрыл ЭБУ,прозвонил,масса есть,а вот + нигде нет,теперь думаю куда он должен прийти и откуда?Книгу скачал,но в их схеме черт ногу сломит. Подскажите кто чем может ...

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет, не буду тем плодить спрошу тут так как проблема почти такая же Только Renault Clio II 2005г, Горит лампа Иммо и не гаснет.

Проблема была в том, что перепутали клемы + и - и после этого чего только с ней не делали 3 мастера пробовали отказались, я сам уже неделю с лишним чего тока не пробовал с ней. В итоге нашли блок ЭБУ БСИ и Ключ рабочий комплект, подключаю тоже самое, горит и не тухнет лампа иммо. В Клипе все ок показывает ошибок нет, ключ подходит и БСИ его видет нормально. Но не отключается иммо. И так же в Моторном пишет иммо Актив. По сему просьба может кто сталкивался я не могу понять на какой пин в БСИ (3 фишечный) подходит 58 пин, чтобы проверить не оборвана ли связь с БСИ. И еще вопрос не сталкивался с такой машиной не по КАНу ли идет обменн данными с иммо? если так то подскажите на какие пины идут провода с ЭБУ на БСИ. Я в нете накачал тонну по Клио2 схем либо не пойму либо что то не то... Заранее спасибо!

Опубликовано

Все сделал друг подмог чутка, общение идет ЭБУ Сириус 34а с 27, 57 пины фиолетовый, белый и на БСИ я не записал куда просто на массу каждый провод замыкал и шарился по блоку где белые и фиолетовые провода коротят на массу, вызвонил что белый провод в обрыве либо его не туда соединили. Включаю зажигание после восстановления цепи лампа горит, вспомнил инструкцию, что нужно подождать 30 сек пусть горит, потом выключить на 1 минуту и заводить, все так и получилось машина уехала, написал для тех кто будет как я мучаться...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования