AD2 Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Опубликовано 3 июня, 2009 У меня распредвалы с большим подъемом, клапана и на моем двигателе загнет! Главное ремень чаще менять и не жалеть на хороший брэнд!
sorcerer24 Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 У меня распредвалы с большим подъемом, клапана и на моем двигателе загнет! Главное ремень чаще менять и не жалеть на хороший брэнд! главное хорошоие ролики+хороший ремень+грамотно натянуть!
ledokol Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 Нет ребята-главное в данном случае-УДАЧА!!!
AD2 Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Опубликовано 9 июня, 2009 Предлагают взять ГБЦ спортивную - пиленные каналы, клапана 32/29, пружины шрик 94 кг, цельные толкатели 31 мм и распредвалы М3 фаза 310 град. подъем 11,5 за все 28000. Уверяют что ХХ - 1100 об/мин и очень хороший пинок после 4000. Возможно ли на такой голове ездить в городе или она чисто для спорта?
sorcerer24 Опубликовано 9 июня, 2009 Опубликовано 9 июня, 2009 подъём не высоковат для города? Да и фаза широковата...
AD2 Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Опубликовано 9 июня, 2009 то есть в городе сложно будет ездить? Пробок у нас в городе нет! )) А зимой мне вообще надо будет стандартные ставить, что бы заводиться?
ledokol Опубликовано 9 июня, 2009 Опубликовано 9 июня, 2009 А Вам не проще будет турбину прикрутить?!
AD2 Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Опубликовано 9 июня, 2009 Проблема встает с ценой и сложностью установки! Как я понимаю мне придется менять ЭБУ на январь 5.1 со всеми вытекающими, колхозить фланцы под турбину, покупка самой турбины и интеркулера, замена поршни и д.р. Это примерно 70000 руб и месяца три - четыре установки, а я не могу так долго оставлять машину ((.
ledokol Опубликовано 9 июня, 2009 Опубликовано 9 июня, 2009 Не понял причём здесь поршни!?!И в чем сложнось установки-это никакие не нанотехнологии!!! За это время-самому из металлолома можно отлить и собрать турбину! Ск-ко она стоит?
sorcerer24 Опубликовано 9 июня, 2009 Опубликовано 9 июня, 2009 мне тоже кажется не стоит изобретать велосипед, если авто для города. Либо турба либо мханический наддув и дешевле и целесообразней. Турбина выйдет около 65 т.р. если с низом всё ок. компрессор около 30-35т.р. под ключ.
AD2 Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Опубликовано 9 июня, 2009 Турбину б/у стоит в пределах 15 руб. - недорого, но зато ее установка и т.д. У нас в городе этим никто не занимается, придется самому колхозить. А при установке компрессора что еще надо сделать, кроме крепления самого компрессора?
sorcerer24 Опубликовано 9 июня, 2009 Опубликовано 9 июня, 2009 до 0,5бар, производители заявляют никаких изменений вносить не надо. Свыше разжимать надо. А так крепёж и патрубки в комплекте идут для него.
AD2 Опубликовано 10 июня, 2009 Автор Опубликовано 10 июня, 2009 Мне человек сказал, что компрессор и турбу лучше не ставить для повседневной езды, лучше увеличить объем, поставить кованную поршню и поставить ГБЦ с большими клапанами! Конечно есть соблазн на компрессор кит за 32000 и даже не знаю что делать! А что можете сказать про 4х дроссельный впуск? Эффект от него насколько хороший будет?
Эдуард76 Опубликовано 10 июня, 2009 Опубликовано 10 июня, 2009 хороший рессивер стоит в районе 10000 рублей...а дросселя?хорошие у Нуждина в райне 30000!но низа на рессивере хорошем и на дросселях почти одинаковые а на верхах конечно дросселя...это около 10000 об\мин.
AD2 Опубликовано 11 июня, 2009 Автор Опубликовано 11 июня, 2009 Я движку кручу до 7500 максимум! На счет поршней от приоры узнал, что поршня может встретитья с клапаном на высоких оборотах - более 7000, так что я от них отказался, если буду увеличивать объем тогда уж и кованную поршню поставлю.
MEG-2 Опубликовано 11 июня, 2009 Опубликовано 11 июня, 2009 Мне человек сказал, что компрессор и турбу лучше не ставить для повседневной езды, лучше увеличить объем, поставить кованную поршню и поставить ГБЦ с большими клапанами! Конечно есть соблазн на компрессор кит за 32000 и даже не знаю что делать! А что можете сказать про 4х дроссельный впуск? Эффект от него насколько хороший будет?спроси у своего знакомого он сам пробовал на дроселях со злыми валами по городу ездить особено в пробках. на турбе и компресоре ездиш как на штатном маторе ток коней по больше машина работает ровно не коких дергоний при медленом старте в пробках.
ledokol Опубликовано 11 июня, 2009 Опубликовано 11 июня, 2009 А как вы объём собираетесь увеличить?Наростить блок-это очень дорогое удовольствие,в сравнение с покупкой турбины!!! Насчет того,что поршень догонит клапан-то на штатных пружинах это произойдет в районе 9000-9500об,но никак не 7000!!! Не хочу никого обидеть,но человек который отговаривает вас от установки турбины-полный ноль в мире моторов,если говорит вам такую чушь!!!Предыдущий оратор вам правильно сказал,что турбина сглаживает оч. много недостатков в моторе и с ней легче автомобилю передвигаться нежели без неё!Вот например ПОРШЕ 911-с 1975г выпускают свои авто-турбированные и заметьте для повседневной езды! Дерзайте!
AD2 Опубликовано 11 июня, 2009 Автор Опубликовано 11 июня, 2009 (изменено) Объем хотел увеличить при помощи хода и диаметра поршней (1770 куб.см у меня сейчас 1600)! А сколько мне прибавит компрессор с давлением около 0,4 бар и до каких оборотов его можно крутить? У меня сейчас примерно 140 при 7100 об/мин! Просто оправдает ли он потраченные не него деньги? А если бензин плохой залить, то поршня при таком давлении не прогорит? Надо ли менять прокладку ГБЦ на металлическую от приоры при установке компрессор кита? Какой ресурс будет у двигателя, сейчас у меня 45000? Благодарю Вас за ценные советы! Изменено 11 июня, 2009 пользователем AD2
kirillart Опубликовано 11 июня, 2009 Опубликовано 11 июня, 2009 Порше какой объем двигла ... и Порше не Ваз... атмосферник более адекватный мотор (турбо яму ни кто не отменял) и по ресурсу.... турбину нельзя крутить сильно... правда и объем увеличивать надо не только коленом но и шатуны увеличивать, а то про высокие обороты можно забыть...
MEG-2 Опубликовано 11 июня, 2009 Опубликовано 11 июня, 2009 Порше какой объем двигла ... и Порше не Ваз... атмосферник более адекватный мотор (турбо яму ни кто не отменял) и по ресурсу.... турбину нельзя крутить сильно... правда и объем увеличивать надо не только коленом но и шатуны увеличивать, а то про высокие обороты можно забыть... зачем крутить высоко ставиш турбу или компресор довления 0.3бар со штатной степенью и турбо яму не заметиш с 3000об\м до 6000об\м машина просто летит ток передачи по длиней, потом захочеш степень по низиш и довонеш 1бар вобше сказка будет если турбину правельно подобрать турбо ямы не будет или будет но не большая.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти