serg92653 Опубликовано 14 мая, 2009 Опубликовано 14 мая, 2009 (изменено) Мужики, вопрос такой: имею двиг 21114 (Е2, КЗ) и кучу прошивок для 21124 (ИКЗ, Е2). Возможно ли эти прошивки всё таки заставить работать на 21114? Мужики, и ещё одна маленькая (большая) просьба.... А не будет ли у кого двухрежимной проги на Я7.2, 21114, 1,6 8кл, тумблер, эконом-динамик? Очень хочу попробывать себе поставить, а? Пожалуйста ... Изменено 14 мая, 2009 пользователем serg92653
serg92653 Опубликовано 15 мая, 2009 Автор Опубликовано 15 мая, 2009 (изменено) Мужики, неужто никто не знает?? Изменено 15 мая, 2009 пользователем serg92653
balovnevmaksim Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 Непонятно зачем тебе нужно толкать прошивку для 16 кл в 8 кл мотор, на форуме есть куча хороших прошивок для 8кл двигателя, так же есть прога для склеивания двухрежимных прошивок, есть и описание, как к прошивкам, так и к программе для склеивания. Нужно просто немного почитать форум и все будет тебе понятно...
serg92653 Опубликовано 15 мая, 2009 Автор Опубликовано 15 мая, 2009 Непонятно зачем тебе нужно толкать прошивку для 16 кл в 8 кл мотор Спасибо за отзыв! Чёт я совсем запутался... Получается, что 21114 - это только 8кл двиг, а 21124 - только 16кл двиг? Я думал отличие 21114 - это КЗ, а 21124 - это ИКЗ... Тогда почему в схеме (цветное приложение мурзилки) в двигателе 21114 Е2 (М7.9.7) стоит датчик фаз? Насколько я знаю, ДФ ставится только на 16кл двигатели. Или есть 8кл с ДФ? Блин, такая каша в голове, просветите...
aleks-ua Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 Спасибо за отзыв!Чёт я совсем запутался... Получается, что 21114 - это только 8кл двиг, а 21124 - только 16кл двиг? Я думал отличие 21114 - это КЗ, а 21124 - это ИКЗ... Тогда почему в схеме (цветное приложение мурзилки) в двигателе 21114 Е2 (М7.9.7) стоит датчик фаз? Насколько я знаю, ДФ ставится только на 16кл двигатели. Или есть 8кл с ДФ? Блин, такая каша в голове, просветите... Конечно есть 8кл с ДФ.
balovnevmaksim Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 На 8 кл двигателях тоже устанавливаются датчики фаз, а не ставились они только на первых моделях двигателей 2111.
ASLexus Опубликовано 21 мая, 2009 Опубликовано 21 мая, 2009 Спасибо за отзыв!Чёт я совсем запутался... Получается, что 21114 - это только 8кл двиг, а 21124 - только 16кл двиг? Я думал отличие 21114 - это КЗ, а 21124 - это ИКЗ... Тогда почему в схеме (цветное приложение мурзилки) в двигателе 21114 Е2 (М7.9.7) стоит датчик фаз? Насколько я знаю, ДФ ставится только на 16кл двигатели. Или есть 8кл с ДФ? Блин, такая каша в голове, просветите... Датчик фаз нужен системам управления распределенным впрыском, без него они работают в попарно-паралельном режиме.
pilotka Опубликовано 21 мая, 2009 Опубликовано 21 мая, 2009 Имею ЭБУ 2112-1411020-42 от 16 кл., хочу егопоставить вместо блока 2111-1411020-62. в 8 кл. авто. Насколько я понял достаточно поменять прошивку. Вот если наоборот, то надо допаивать резисторы... Я правильно думаю ???
Slavik k Опубликовано 22 мая, 2009 Опубликовано 22 мая, 2009 Имею ЭБУ 2112-1411020-42 от 16 кл., хочу егопоставить вместо блока 2111-1411020-62. в 8 кл. авто.Насколько я понял достаточно поменять прошивку. Вот если наоборот, то надо допаивать резисторы... Я правильно думаю ??? правильно .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти