Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пепелац : Audi А6 1996" V6 2.6L ABC МКПП. Да, это та что 980 000 на ОДО):

После ночного отстоя ( щас ночью у нас около -15 ) не хочет подавать признаков жизни. Ни одной вспышки в цилиндрах!!!

Если не впуск плюхнуть промывки - заводится сразу-же и работает аки часы. Если заглушить сразу-же - заведётся с пол-тыка.

Ошибок - 0, топливо есть, искра тоже есть ( форма искры пока не известна )

Если замерзнет не полностью - старт возмоен, но плохой ( 5 - 10 сек, от степени замерзания )

Что интересно - с пусковым стартует, хотя и без него крутит бадёро...

Что проверено:

- давление топлива

- плюс форсов галогенкой 55 Вт

- подсосы

- форсы подменой всей рейки на стартующие

- мозк, заменой на стартующий

- свечи - нульс NGK

- работа зондов - коррекция прядка 1.05 по обоим банкам

- адапации холодного старта скорректированы на максимум. 4, 5, 8 каналы

- датчики температура воздуха и ДВС

Масса и плюс на предмет просадки пока не проверялась, не думаю что стОит, но проверю...

 

 

Как всегда - прошу накидать разнообразных мыслей и идей для воплощения в жисть. Машина будет в понедрельнк))):

Всем заранее сенкс!

Опубликовано

Резистор вместо датчика температуры и попробуй поиграться температурой при запуске

Опубликовано

Когда не знали про адаптации, так и делали - ставили эмуль на датчик t* ДВС. Когда начали менять параметры холодного пуска, от эмулей отказались, так как всегда помогало.

Хорошо, поможет резик - куда в этом случае лезть? Вот ведь вопрос!

Опубликовано

Я тоже себе прикупил такой же авто, только 1992 г. в., проблема в БОЛЬШОМ объеме потребляемого топлива, заводится при -30 без проблем. Диагностика говорит что датчик температуры воздуха на КЗ, только вот где он находится не могу найти, может кто подскажет из спецов, европейцев раньше у меня никогда не было, это первый.

Опубликовано

Да стоит-то он на коллекторе впускном около 3-го цилиндра, только зачем это мне?

Опубликовано

слушай, если с пускового все нормально запускается, замерь все-таки падение напряжения на участке "аккумулятор-стартер", и вообще давно такая проблема началась?

Опубликовано
Как всегда - прошу накидать разнообразных мыслей и идей для воплощения в жисть.

После попытки запуска свечи сухие?

Опубликовано

Компрессию не мерял на холодную?Пробег то не малый,масла капнуть после отстоя в цилиндры и попробывать завести.

  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)
После попытки запуска свечи сухие?
Абсолютно сухие, сцуко! Ты знал!!!): Вытянул форсы, глянул на клапана - наростов практически нет. На ФСИ видел куда хуже... Да, там прямой впрыск...

 

Компрессию не мерял на холодную?Пробег то не малый,масла капнуть после отстоя в цилиндры и попробывать завести.

Нет, не мерил... Тут вот только дилемма - а сколько должно быть? Дифектонуть на пару штук баксов... По каким критериям?

Мерну, спасибо за идею.... Вот только заключение не дам...

Мало того - это будет первый бензин не стартующий по износу ДВС. "Не машины" - не в счёт):

А вот масла капнуть - очкуительная идея!!! Недопёр! С того, пожалуй, и начну! Биг сенкс!

Изменено пользователем macik001
Опубликовано (изменено)

Замерь остаточное давление,возможно отсутствует или неисправен обратный клапан на насосе.

Встречалось подобное,была маленькая дырка в напорном шланге в баке,после простоя рейка завоздушивалась,пока было лето ,заводилась все равно,правда и проблемотично,зимой перестала заводится совсем.

Изменено пользователем aka4
  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

Остаточное - около бара, растёт до 4-х моментом, тупик - 6. Не здесь собака порылась.

Форсы сцут.

Про дырку - тоже хорошая идея, только физику не догоню - почему воздушится?

Тоже сенкс! Попробую стартонуть от реанимации.

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Утром надо подцепится ВАГ-КОМом и все таки посмотреть значения ДТОЖ при вращении стартером.Датчики бывают очень коварны.

Форсы сцут.

В смысле?Есть на них топливо при пуске или не распыляют?

Опубликовано (изменено)
только физику не догоню - почему воздушится?

Все топливо с рейки стекало в бак,дырка была прямо под крышкой,Клапан на обратку в рейке без давления(под разряжением) тоже не держит.

Остаточное - около бара,

Маловато однако,а по времени сколько ждал?

Та машина помню после замены шланга 3 очка до утра держала.

Изменено пользователем aka4
Опубликовано (изменено)

Визуально распыл нормальный. Мало того - кидались стартующие форсы!

На сколько знаю - мозг не смотрит на датчик температуры во время прокрутки. Он ставит значение, считанное при инициализации датчиков после включения зажигания. Хотя.... Это-ж Хэлла! Хз как оно там происходит! В Хэлле): Сэмулирую резиком... Чем чёрт не шутит...

Все топливо с рейки стекало в бак,дырка была прямо под крышкой,Клапан на обратку в рейке без давления(под разряжением) тоже не держит

Аааа Ты вот о чём.... Не, точно не оно - проходили на В5 А8 А6 - давление падало на глазах. Здесь держится ночь - не ОНО.

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Мало того - это будет первый бензин не стартующий по износу ДВС. "Не машины" - не в счёт):

 

Да почему,первая,хона нет уже в гильзе,масло не держится,компрессии нет,критерии если будут поймешь,1-3 кПа естественно не кампрессия.

Опубликовано

Базу делал клапану стаб. ХХ. ?

Попробуй помогало насколько помню ..

Вот ещё нашёл по кальт старту из старых записей

На авторство не претендую но проблемки решали в своё время

Вскрываешь блок, находишь PIN на котором +G62 висит. находишь резистор, который последовательно с G62 включен. На него параллельно и вешаешь дополнительный. При этом по диагностике можно увидеть, на сколько темп. падает при его подключении. Еще раз. Достаточно 5-7 гр. В особо тяжелых случаях до 10 гр.

  • Upvote 1
Опубликовано

Насчет износа хона тоже мысль здравая,и это нетрудно проверить,как известно проверить машину насколько там все исправно начиная от железа и кончая электроникой очень просто,это завести ее в -30 гр.!!!

Опубликовано

Но про массы все таки не забудь. С приходом "оттепили" с ними (массами) у нас такие чудеса творятся...

Опубликовано (изменено)
Да почему,первая,хона нет уже в гильзе,масло не держится,компрессии нет,критерии если будут поймешь,1-3 кПа естественно не кампрессия.
В глубине души склоняюсь именно к этому, вот только верится с трудом! Ибо это будет МОЙ первый ВАГ бенз, не стартующий по компрессии ввиду износа. Да и не хочется верить... Слёз и соплей будет....

Идею проверю обязательно - маслецом её!):

 

Базу делал клапану стаб. ХХ. ?

Попробуй помогало насколько помню ..

Вот ещё нашёл по кальт старту из старых записей

На авторство не претендую но проблемки решали в своё время

Вскрываешь блок, находишь PIN на котором +G62 висит. находишь резистор, который последовательно с G62 включен. На него параллельно и вешаешь дополнительный. При этом по диагностике можно увидеть, на сколько темп. падает при его подключении. Еще раз. Достаточно 5-7 гр. В особо тяжелых случаях до 10 гр..

 

Базу делал.

В конечном итоге, если приговорю ДВС, то так и будет - резик 1 кОм в разрыв и тумблер - на закорачивание этого резика.

Но про массы все таки не забудь. С приходом "оттепили" с ними (массами) у нас такие чудеса творятся...
Проверим и это, вот только моторная масса прям перед глазами - около пресловутого датчика t* ДВС и она в идеале...

Ещё кинута доп масса мотор - кузоффф - огромная такая... На крепление опорного привинчена...

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Тут ещё мысля ,раз с промывки запуск без проблем

Мож стоит заправку поменять

Тут недавно свежиый Поло 1.6 не заводился на морозе

так взял бензина у него с бака в бутылку и в снег а потом поджёг на ложке ,как думаешь какой результат был ..

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования