Гость pavel75 Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 В том то и беда что не могу понять из-за чего такое низкое разряжение в коллекторе - подсоса воздужа нету. Это из-за зажатых клапанов.
omdm Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 А может и из-за фаз газораспределения.
Krab Опубликовано 3 марта, 2012 Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) Всем Здавствуйте. Пишу здесь т. к. проблема таже. Пришла Газель 2009 года. Двигатель УМЗ-4216. Блок Микас 10.3+, ПО М113111GA293036. Не хочет нормально работать и аппетит аадский. Не много истории может быть это ключ к разгадке. В декабре поменяли ЭБУ якобы из-за плохой работы двигателя на СТО, а в феврале капремонт двигателя с заменой блока целиндров. Расход топлива 4л в час, а должно быть. 2. Смотрел Сканматиком. Менял РХХ, ДАД, Датчик коленвала. Все впустую. Подсосов нет. Как вылечить этот дрыгатель. Авто катается после ремонта всего неделю Спасибо. Газель М10.3.rar Изменено 3 марта, 2012 пользователем Krab
Nik_Kl Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Опубликовано 6 марта, 2012 Всем спасибо за советы - вопрос решился регулировкой клапанов ( если хочешь чтобы дело было сделано хорошо - сделай это сам) разряжение на ХХ 280-290мм.рт.ст., время впрыска 5.1мс, расход 2,1 л/час
Nik_Kl Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Опубликовано 6 марта, 2012 Всем Здавствуйте. Пишу здесь т. к. проблема таже. Пришла Газель 2009 года. Двигатель УМЗ-4216. Блок Микас 10.3+, ПО М113111GA293036. Не хочет нормально работать и аппетит аадский. Не много истории может быть это ключ к разгадке. В декабре поменяли ЭБУ якобы из-за плохой работы двигателя на СТО, а в феврале капремонт двигателя с заменой блока целиндров. Расход топлива 4л в час, а должно быть. 2. Смотрел Сканматиком. Менял РХХ, ДАД, Датчик коленвала. Все впустую. Подсосов нет. Как вылечить этот дрыгатель. Авто катается после ремонта всего неделю Спасибо. Параметры похожие на мои (которые раньше выкладывал) - смотри клапана, крайние 0,35 мм, остальные 0,4 мм.
Krab Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) Спасибо!! завтра будем смотреть. Завтра не получилось. Праздновал 8 марта. Сегодня залил в ЭБУ стоковую M113111GA293036 и двигатель как подменили. Заработал ровно. Расход 1,9 л/ч. Кто сможет посмотреть скаченную прошивку? Что там было? Прошивка стояла с Гондоны. Вот файл диагностики после прошивки. Gazel.rar Изменено 10 марта, 2012 пользователем macik001
Nik_Kl Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Опубликовано 10 марта, 2012 Прошивку в студию, а лучше обе - будет с чем сравнивать
KOSTY Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Пока не увидим прошивки которую он называет адактовскую вопрос вообще не стоит рассматривать.Не стоит обсуждать того чего он сам не сделал как нужно.Он ставит под сомнение труд чиптюнеров пусть это будет Гамно или наш форум.И кто этот показатель вменил расход топлива литра в час Я практически при проведении диагностики не смотрю на этот показатель.Я Вам точно скажу параметр по ДАД явно менятся после регулировки клапанов в сторону уменьшения.Про давление топлива тоже ни слова про время впрыска до прошивки компа тоже ничего.Одной перепрошивкой расход топлива не решишь 1
Nik_Kl Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Опубликовано 11 марта, 2012 Полностью согласен, одной прошивкой дело не решить - двигатель дело тонкое, а УМЗ 4216 это вообще организм живущий своей жизнью.
Krab Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) Я Вам точно скажу параметр по ДАД явно менятся после регулировки клапанов в сторону уменьшения.Про давление топлива тоже ни слова про время впрыска до прошивки компа тоже ничего.Одной перепрошивкой расход топлива не решишь Файлы диагностики до и после перепрошивки выложены выше посты № 23 и 26. Там все параметры. Давление топлива 4 кг/см2. С клапанами действительно там проблема, но сам не регулировал. отправил к мотористу. Одной перепрошивкой расход топлива не решишь Или Сканматик врет или....... Смотрите параметры. Пока не увидим прошивки которую он называет адактовскую вопрос вообще не стоит рассматривать.Не стоит обсуждать того чего он сам не сделал как нужно.Он ставит под сомнение труд чиптюнеров пусть это будет Гамно или наш форум. Ничего плохого о прошивке не говорил. Выложил факты.Вот прошивка. Может быть и не адатовская, но иденты... Ggazel M10.3.rar Сток M113111GA293036.rar Изменено 11 марта, 2012 пользователем Krab
Nik_Kl Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Опубликовано 12 марта, 2012 Посмотрел мельком прошивки - по базовой топливоподаче никакой разницы, УОЗ под ГБО, выключена вторая лямбда и пропуски. Я так думаю прошивка здесь не при чем. Попробуй 63 или 64 ПО - немного экономии может получится(там базовая топливоподача изменена).
KOSTY Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Это левая прошка про сток речи нет.А в остальном все досканально смотреть и делать
Nik_Kl Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Опубликовано 12 марта, 2012 Попробуй 63 или 64 ПО - немного экономии может получится(там базовая топливоподача изменена). Просьба не принимать во внимание - попутал со своим ПО(железо то совсем другое)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти