Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В том то и беда что не могу понять из-за чего такое низкое разряжение в коллекторе - подсоса воздужа нету.

Это из-за зажатых клапанов.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем Здавствуйте.

Пишу здесь т. к. проблема таже.

Пришла Газель 2009 года. Двигатель УМЗ-4216. Блок Микас 10.3+, ПО М113111GA293036. Не хочет нормально работать и аппетит аадский. Не много истории может быть это ключ к разгадке. В декабре поменяли ЭБУ якобы из-за плохой работы двигателя на СТО, а в феврале капремонт двигателя с заменой блока целиндров. Расход топлива 4л в час, а должно быть. 2. Смотрел Сканматиком. Менял РХХ, ДАД, Датчик коленвала. Все впустую. Подсосов нет. Как вылечить этот дрыгатель. Авто катается после ремонта всего неделю Спасибо.

Газель М10.3.rar

Изменено пользователем Krab
Опубликовано

Всем спасибо за советы - вопрос решился регулировкой клапанов ( если хочешь чтобы дело было сделано хорошо - сделай это сам)

разряжение на ХХ 280-290мм.рт.ст., время впрыска 5.1мс, расход 2,1 л/час

Опубликовано

Всем Здавствуйте.

Пишу здесь т. к. проблема таже.

Пришла Газель 2009 года. Двигатель УМЗ-4216. Блок Микас 10.3+, ПО М113111GA293036. Не хочет нормально работать и аппетит аадский. Не много истории может быть это ключ к разгадке. В декабре поменяли ЭБУ якобы из-за плохой работы двигателя на СТО, а в феврале капремонт двигателя с заменой блока целиндров. Расход топлива 4л в час, а должно быть. 2. Смотрел Сканматиком. Менял РХХ, ДАД, Датчик коленвала. Все впустую. Подсосов нет. Как вылечить этот дрыгатель. Авто катается после ремонта всего неделю Спасибо.

 

Параметры похожие на мои (которые раньше выкладывал) - смотри клапана, крайние 0,35 мм, остальные 0,4 мм.

Опубликовано (изменено)

Спасибо!! завтра будем смотреть.

 

Завтра не получилось. Праздновал 8 марта.

Сегодня залил в ЭБУ стоковую M113111GA293036 и двигатель как подменили. Заработал ровно. Расход 1,9 л/ч. Кто сможет посмотреть скаченную прошивку? Что там было? Прошивка стояла с Гондоны.

Вот файл диагностики после прошивки.

Gazel.rar

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Прошивку в студию, а лучше обе - будет с чем сравнивать :post-7:

Опубликовано

Пока не увидим прошивки которую он называет адактовскую вопрос вообще не стоит рассматривать.Не стоит обсуждать того чего он сам не сделал как нужно.Он ставит под сомнение труд чиптюнеров пусть это будет Гамно или наш форум.И кто этот показатель вменил расход топлива литра в час Я практически при проведении диагностики не смотрю на этот показатель.Я Вам точно скажу параметр по ДАД явно менятся после регулировки клапанов в сторону уменьшения.Про давление топлива тоже ни слова про время впрыска до прошивки компа тоже ничего.Одной перепрошивкой расход топлива не решишь

  • Upvote 1
Опубликовано

Полностью согласен, одной прошивкой дело не решить - двигатель дело тонкое, а УМЗ 4216 это вообще организм живущий своей жизнью.

Опубликовано (изменено)

Я Вам точно скажу параметр по ДАД явно менятся после регулировки клапанов в сторону уменьшения.Про давление топлива тоже ни слова про время впрыска до прошивки компа тоже ничего.Одной перепрошивкой расход топлива не решишь

 

Файлы диагностики до и после перепрошивки выложены выше посты № 23 и 26. Там все параметры. Давление топлива 4 кг/см2. С клапанами действительно там проблема, но сам не регулировал. отправил к мотористу.

 

Одной перепрошивкой расход топлива не решишь

 

Или Сканматик врет или....... Смотрите параметры.

 

Пока не увидим прошивки которую он называет адактовскую вопрос вообще не стоит рассматривать.Не стоит обсуждать того чего он сам не сделал как нужно.Он ставит под сомнение труд чиптюнеров пусть это будет Гамно или наш форум.

 

Ничего плохого о прошивке не говорил. Выложил факты.Вот прошивка. Может быть и не адатовская, но иденты...

Ggazel M10.3.rar

Сток M113111GA293036.rar

Изменено пользователем Krab
Опубликовано

Посмотрел мельком прошивки - по базовой топливоподаче никакой разницы, УОЗ под ГБО, выключена вторая лямбда и пропуски.

Я так думаю прошивка здесь не при чем.

Попробуй 63 или 64 ПО - немного экономии может получится(там базовая топливоподача изменена).

Опубликовано

Это левая прошка про сток речи нет.А в остальном все досканально смотреть и делать

Опубликовано

Попробуй 63 или 64 ПО - немного экономии может получится(там базовая топливоподача изменена).

 

Просьба не принимать во внимание - попутал со своим ПО(железо то совсем другое)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования